Реклама в интернете

Предлагаем клиентам из Ярославля рекламу в интернете ваших товаров и услуг с целью привлечения новых клиентов.

Отправить заявку на бесплатный аудит  Заказать рекламную кампанию

Узнать цены на услуги

 

Наши преимущества

  • Успешный опыт продвижения ярославских клиентов.
  • Рекламируем в интернете на основе актуальных маркетинговых тенденций.
  • Готовим материалы для продвижения самостоятельно. В т.ч. разрабатываем всю необходимую рекламную продукцию для интернета.
  • Дополняем классические инструменты рекламы в интернете размещением на местных ярославских площадках.
  • Используем выгодные инструменты для привлечения клиентов, рационально инвестируем ваш бюджет.
  • Работаем со всем спектром рекламных инструментов в интернете, оказываем все смежные услуги из 1 рук.
  • По ряду услуг рекламы в интернете даём гарантии результата.

Процесс оказания услуги

  • Всегда начинаем с изучения продукта и спроса на него для рекламы в интернете.
  • Создаём рекламные кампании в интернете на основе имеющегося спроса или с целью стимулирования спроса на новый продукт.
  • Самостоятельно разрабываем все необходимые рекламные материалы.
  • Внедряем системы аналитики рекламы в интернете, call-трекинга, учёта клиентов.
  • Запускаем рекламные кампании в интернете.
  • Контролируем результаты, предоставляем отчетность, анализируем результаты продаж.
  • Перераспределяем бюджеты и оптимизируем кампании.

Вы получите надежно работающий источник клиентов на ваши товары и услуги. Не зависящий от холодных звонков. Работающий круглосуточно и в любой заданной вами географии продаж.

Реклама в интернете

Реклама в интернете стремительно ворвалась в нашу жизнь и так же стремительно развивается. Телевизионная, радио, газетная и рекламная деятельность других офлайн форматов претерпевает отток расходов рекламодателей, а онлайн рекламные компании только набирают обороты. Интернет-реклама в виду своей высокой технологичности, эффективности вложений может предложить гораздо больше, чем традиционная. А благодаря тому, что стоимость рекламы в интернете зависит от многих факторов и, как правило, рекламодатель платит за реальное количество просмотров, переходов, а не за теоретическое – она окупает себя в короткие сроки.

Преимущества интернет-рекламы

Помимо того, что оплатить стоимость рекламы в интернете – все равно, что заплатить за конкретный результат, а не за ожидания, у такого вида продвижения есть и другие преимущества:

  1. Прогнозируемость результатов, то есть во многом цена на рекламу в интернете зависит на основании уровня знаний, то есть профессионализма того человека, который ведет настройку и понимает все потенциальные возможности по использованию механизмов, функционирующих в режиме реального времени.
  2. Мгновенная оптимизация – изменить параметры, стоимость рекламы в интернете можно в любое время, а значит повысить ее эффективность легко, для этого не требуется делать новые вложения.
  3. Большой выбор инструментов, отличающихся не только целевой аудиторией, но и ценой на рекламу в интернете. Это дает возможность подобрать наиболее оптимальные пути продвижения, использовать их комбинацию для получения большего эффекта.
  4. Способ эффективно расходовать бюджет. Например, чтобы рассказать максимальному количеству людей о новом продукте, можно настроить рекламную кампанию с оплатой за показы. Цена на рекламу в интернете за совершение переходов на страницу или целевых действий (создание заявки, заказа) – выше, однако это привлекает новых посетителей на сайт с конкретной целью.
  5. Точность попаданий в целевую аудиторию, которая позволяет не просто снизить цену на рекламу в интернете, но и добиться того, чтобы ее видели только потенциально заинтересованные покупкой люди.

Совокупность этих преимуществ - возможность сделать её более продуктивной, а стоимость рекламы в интернете – выгодно.

Разновидности интернет-рекламы или каналы продвижения

Как уже говорилось ранее – существует большое количество разных каналов для продвижения и, соответственно, продажи продуктов и услуг при помощи мировой паутины. О наиболее распространенных, эффективных площадках, а также стоимости рекламы в интернете на них, необходимо рассказать подробнее.

Контекстная

Демонстрирует актуальное рекламное объявление, выдавая информацию об интересующем продукте или услуге путем высвечивания в верхних строках поисковых систем Яндекс и Гугл. Например, пользователь форума автолюбителей заинтересовался определенной моделью авто. Он вводит соответствующий запрос в поиск и наверху получает рекламные предложения по той информации, что он ввел.

Пользователи могут воспринимать объявления из контекстной рекламы по-разному, то есть кто-то считает ее естественной и переходит, а кто-то делает выбор в пользу сайтов, вышедших в ТОП путем принципов поисковой оптимизации (о ней речь пойдет ниже). Но главным преимуществом всегда является находится на первых строчках поиска, что существенно увеличивает вероятность перехода именно на сайт рекламодателя. Контекстная интернет-реклама может быть:

  • Поисковой, которая демонстрируется в ответ на конкретный запрос поисковика;
  • Сетевой, при которой автоматизированный алгоритм выбирает объявление, основываясь на тематике сайта.

При этом точное отражение сути объявления и грамотно подобранные поисковые запросы дают возможность чаще демонстрировать пользователям рекламные объявления. Стоимость рекламы в интернете при использовании такого механизма продвижения не ограничена ничем. Фиксированной цены на контекст просто не существует, зависит она только от платежеспособности рекламодателя.

Поисковое продвижение

SEO или поисковое продвижение – это способ занимать лидирующие позиции в выдаче поисковиков. Это позволяет значительно повысить посещаемость ресурса и, соответственно, продавать товары, услуги, просто более эффективно монетизировать сайт. SEO продвижение – это комплексная работа, повышающая рейтинг страницы в поисковой выдаче, а следовательно – увеличить трафик.

Этот процесс намного сложнее контекстных объявлений, требует не только большого набора навыков, знаний специалиста, который занимается продвижением, но и длительного времени. Грамотное SEO продвижение развивает бизнес, увеличивает количество посещений на информационном сайте в разы. Это достигается благодаря повышению позиции в выдаче. Вспомните: когда последний раз вы искали товар, информацию на 3-4 странице Гугла, Яндекса? – ответ «Чуть реже, чем никогда» - достаточно частый и, скорее всего, совпадает с действительностью.

СЕО – это целый комплекс услуг, который включает:

  • Выявление, улучшение параметров, влияющих на ранжирование сайта в выдаче;
  • Перераспределение структурной составляющей ресурса;
  • Внутреннюю, внешнюю оптимизацию страниц;
  • Улучшение юзабилити сайта;
  • Анализ данных о поведении пользователей, корректировку стратегии на их основе.

Цена на рекламу в интернете такого уровня формируется на принципе оплаты работы специалистов в отличие от контекстной, где она складывается еще и с включением отчислений рекламным сервисам с контекстом, но в ряде случаев может быть все-таки дороже. Преимуществом данного канала продвижения является возможность длительного нахождения в ТОП при попадании туда и значительном уменьшении капиталовложений или расширения с целью увеличения показов и продаж.

SMM

Цена на рекламу в социальных сетях, а также принцип формирования несколько отличается. Если контекстная показывается в ответ на определенный запрос, в качестве «дополнения» страницы определенной тематики, то в социальных сетях это выглядит иначе. Целевая аудитория для рекламной кампании в социальных сетях формируется на основе характеристик целевой аудитории:

  • Пола;
  • Возраста;
  • Увлечений;
  • Географии;
  • Образования;
  • Дохода;
  • Рода деятельности.

И любой другой информации, доступной о пользователе. Её настройка – очень тонкое занятие, а цена на рекламу в социальных сетях, ее окупаемость напрямую зависит от навыков специалистов, ведущих компанию. Этот тип рекламной стратегии носит название «Таргетированная». Существует другой способ продвижения – SMM. Он включает в себя всестороннее развитие официальной страницы компании в соцсетях и достигается благодаря:

  • Созданию интересного контента;
  • Интеграциям с популярными блогерами;
  • Интеграциям в приложениях;
  • Рекламному продвижению;
  • Ретаргетингу с основного сайта;
  • Целому ряду бесплатных способов: хэштегам, активности, взаимопиару и т.д.

Совокупность всех этих инструментов повышает заинтересованность в самой официальной странице, том, что она должна продавать: товар, услугу, просто – лицо.

На Ютубе, TikTok и других видеохостингах

Видеореклама, которая интегрируется на популярные площадки для просмотра всевозможного видеоконтента – яркий способ привлечь внимание пользователей и сформировать знание о товаре, услуге. Использование видеорекламы повышает узнаваемость бренда и, как следствие помогает привлекать трафик на целевую страницу. Расходы на видеохостингах зависят не только от показов, но и от стоимости создания самого ролика. Существует две модели ценообразования:

  • CPV – когда произошло взаимодействие с роликом (переход по ссылке), просмотр объявление более 30 секунд;
  • CPM – оплата за каждый показ.

Видеореклама использует одну из этих моделей, основываясь на цели показа.

Email-маркетинг

Рассылка писем бывшим, постоянным и потенциальным клиентам ненавязчиво напоминает о деятельности фирмы. Массовые email рассылки «прогревают» клиента при растянутом сроке принятия решения о покупке или эффективно призвать аудиторию к участию в акциях с ограниченным временем.

Email-маркетинг хоть и является одним из наиболее старых способов продажи чего-либо, не теряет своей актуальности благодаря низкой цене. Кроме того, удобство в использовании, возможность создания цепочки «продающих писем» с возможностью отправлять в определенное время – повышают результативность такой компании.

Мерчендайзинг в eCommerce

Немаловажным показателем успешности реализации товара, услуги является визуальный мерчендайзинг. Состояние витрины в офлайн магазине, ее привлекательность, а также товарное соседство, удобство поиска нужной продукции уже давно перешло в онлайн. Чтобы подтолкнуть клиента к совершению заказа необходимо:

  • Размещать качественные фото или 3D модели продаваемого товара, услуги;
  • Зонировать пространство страницы, уделяя внимание личному кабинету пользователя, правильному размещению фотографий товаров;
  • Внедрение техники продаж, виртуального помощника, который подскажет «как», «что лучше» купить;
  • Создать единый стандарт для всех POS-материалов;

Создание красивых, удобных витрин – это тоже своего рода рекламная компания. Обуславливается это тем, что более 90% покупателей принимают решение о совершении заказа на основе визуальной составляющей. Стоимость рекламы в интернете такого рода зависит от уже имеющихся материалов, определяется благодаря профессиональному аудиту.

Продвижение Яндекс Дзен

Достаточно молодая платформа Яндекс Дзен позволяет не только продавать, но и зарабатывать на монетизации. Среди плюсов использования этой площадки для коммерческой компании стоит выделить:

  • повышение лояльности к бренду;
  • рост вовлеченности, осведомленности о продукции;
  • формирование предпочтений;
  • побуждение к совершению заказа;
  • повышение трафика основного интернет-ресурса.

Эти цели схожи с целями других каналов продвижения, однако вовлечение максимального количества пользователей мировой паутины при помощи уникальных алгоритмов работы Дзена, позволяет добиться значительных результатов.

Маркетплейсы

Стоимость интернет-рекламы можно оптимизировать путем вывода продукции на крупные маркетплейсы, позволяющие миллионам людей заказывать продукцию компании благодаря своему широкому охвату аудитории. Недостаточно просто заключить договор, выставить свою продукцию на понравившийся маркетплейс.

Ведение бренда требует качественного мерчендайзинга, использование сторонних рекламных площадок для увеличения объемов продаж. Синергия работы маркетплейса, основного сайта, рекламных кампаний позволяет повысить товарооборот, вывести продукцию компании далеко за пределы страны.

Выводы

Правильное формирование рекламной стратегии, использование максимального количество каналов распространения информации о товаре или услуге позволяет не только увеличить объемы продаж, но и улучшить лояльность клиентов к продукции. Качественное ведение, профессиональный подход к созданию, развитию единой стратегии позволяет повысить трафик, привлечь новых, удержать старых клиентов, сделать их постоянными.

При этом правильная настройка, ведение интернет-рекламы позволяют в конечном итоге снизить стоимость заказа или посещения страницы. Для получения максимального эффекта от рекламных расходов лучше пользоваться наибольшим количеством сервисов, позволяющих продвигать продукцию.

Чтобы создать эффективную, продающую, интересную интернет-рекламу необходима слаженная работа целого ряда специалистов, а создание отдела в небольшой компании, отвечающего за нее – затратное, нецелесообразное занятие. Мы предлагаем своим клиентам полный набор опций для интернет-продвижения. Свяжитесь с нашими специалистами для решения конкретных задач, необходимых для развития бизнеса в онлайн среде.

Ключевые клиенты по рекламе в интернете

  1. «Бигам»
  2. «Еврострой»
  3. ХК «Локомотив»
  4. «Ярполимермаш—Татнефть»
  5. «Ланжель»
  6. Ring Premier Hotel

Виды рекламы в интернете

  1. Контекстная реклама в интернете: Google.Adwords, «Яндекс.Директ»
  2. Поисковая оптимизация: Google, «Яндекс»
  3. Реклама в социальных сетях: Vk, Instagram.
  4. Видео-реклама в интернете: YouTube, TikTok.
Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00