Что такое Яндекс Директ

Многие задаются вопросом, что такое Яндекс Директ, и чем он может помочь в продвижении сайта, а также эффективных продажах товаров и услуг. На сегодняшний день контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки привлечь потенциальных покупателей на веб-ресурс, за счет чего повысить прибыль. Но следует понимать, что для запуска такого вида рекламы необходимо уметь выполнять правильную настройку, и производится это не бесплатно.

При помощи Яндекс Директ происходит размещение объявлений на страницах поисковой системы и на партнерских сайтах рекламной сети. При этом показы материалов осуществляются пользователям, которые занимаются поиском товаров и услуг в Яндексе или других сайтах.

Важной составляющей является оплата за контекстную рекламу. Она производится:

  • за показы объявлений;
  • за клики по объявлениям.

При этом Яндекс Директ делится на 2 вида рекламных предложений:

  • поисковая реклама (которая отображается вверху, внизу и сбоку результатов поиска);
  • баннерная в сетях (РСЯ).

На данный момент в поисковой выдаче встречается от 1-го до 5-ти объявлений рекламного типа. Внизу страницы при прокрутке расположены еще 1-4 таких проплаченных ссылки. Они отвечают в точечном формате под конкретный запрос пользователя и ведут на указанные владельцем страницы ресурса с этой рекламы.

яндекс директ

Суть контекстной рекламы

В Яндекс Директ и других аналогичных системах контекстной рекламы суть заключается в подборе ключевых слов, к которым нужно подобрать правильную релевантную этим запросам страницу для перехода пользователя. Поэтому в содержании самих объявлений обязательно должен присутствовать ключ — запрос, который был введен в поиск.

Для корректной настройки следует не только включить максимальное количество подходящих слов, но и исключить так называемые «мусорные». Например, «бу», «отзывы», «видео», «инструкция» и им подобные часто представляют собой некоммерческие запросы. То есть они не нацелены на покупку, а являются просто вопросами, по которым люди ищут ответ в сети. Для исключения неподходящих ключевых слов требуется создать отдельный перечень, который будет включать минус-слова.

Все объявления делятся на кампании, внутрь которых входит по несколько идентичных по смыслу рекламных предложений. По-простому они идентичны подразделениям на группы по смысловому фактору. Само объявление состоит из следующих элементов:

  • заголовок;
  • основной текст объявления (само рекламное предложение);
  • контактные данные;
  • ссылка на нужную страницу.

Далее при анализе можно увидеть, что разные ключевые слова описываются в системе Яндекс Директ несколькими ключевыми показателями:

  • объем трафика;
  • прогнозируемая ставка (в рублях);
  • стоимость клика или показов;
  • ставка, которую назначает владелец аккаунта или автоматическая встроенная в контекст система;
  • прогноз трафика.

Для удобства Яндекс Директ предлагает произвести более точный прогноз при помощи специального инструмента. Там можно увидеть не только текущую стоимость тех или иных ключевых слов, но и потенциальное количество переходов со стороны пользователей на них согласно статистике, собранной из сети самим Яндексом.

Инструмент помогает избежать серьезных ошибок и, соответственно, минимизировать пустые списания средств. Но несмотря на это для получения полной и максимально достоверной информации по сервису специалисты специально проходят обучение и последующую сертификацию. Причем в связи с постоянным обновлением самого сервиса Яндекс Директ подтверждение знаний от специалистов требуются ежегодно. 

Последний факт говорит о том, что область постоянно чем-то дополняется, обновляется, улучшается и одновременно с этим усложняется для обычных пользователей. Поэтому настройку и ведение аккаунтов в Яндекс Директ, конечно, лучше отдать профессионалам своего дела.

Яндекс Директ с нами

Наша компания с 2002-го года занимается настройкой и ведением контекстной рекламы. Яндекс Директ является одним из ключевых направлений в этой области. Все специалисты регулярно проходят сертификацию и имеют официальное право заниматься данным видом деятельности. То есть любой из сертификатов владелец сайта может проверить на подлинность через сам Яндекс.

По ссылке, указанной выше, вы можете подробно ознакомиться со стандартным планом по настройке и ведению контекста на целый год вперед. Обратите внимание, что на всех этапах постоянно ведется отслеживание текущей ситуации с подробной отчетностью и доработка уже существующих кампаний.

По этой же ссылке присутствует информация с подробно раскрытыми тарифами, где можно ознакомиться со схемами, которые предлагает наша компания в рамках двух базовых пакетов: Контекст 10 и Контекст 15.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00