Владельцы аккаунтов вначале не принимали, а сейчас поняли, что без текстовых, медийный объявлений для целевой аудитории даже интересный по содержанию контент, не продвинуть в социальной сети. Но для этого необходима настройка таргетированной рекламы, пошагово сделать установку просто и без специальных курсов, если точно следовать по инструкции.
Отправить заявку на бесплатный аудит
Схему настройки можно условно разбить на этапы, где после создания одного уровня последовательно переходят к другому:
В любой сфере деятельности, работу начинают с подготовки. Пошаговая настройка таргетированной рекламы на первом этапе состоит из формирования:
Когда формируется таргетированная реклама пошагово, в пункте настройки заходят в Instagram по логину и паролю этой социальной сети, чтобы подключить, нужный аккаунт. Каждый разработчик маркетинга выбирает свой путь, если одна из функций создана, допустим, деловая страница в Facebook, то пропускает и продвигается дальше.
Для работы с несколькими страницами нужен инструмент Ads Manager, встроенный в Facebook, чтобы создавать и редактировать контент. Без этого механизма программа выбирает только одну цель, привлечь читателя к публикациям, вместо 11 рекламных направлений.
Когда первичные уровни будут пройдены, таргетированная реклама в Инстаграм пошагово предлагает приступить к выбору цели, для:
Проект знакомит с продукцией одним из надежных и легитимных способов.
Когда выполняется настройка таргетированной рекламы, пошаговая инструкция рекомендует ориентироваться на достижение результата в направлениях:
Каждая из целей достигается привлечением на портал клиентов по интересу, видео роликом, картинкой, затем они переходят на обработку к реальным сотрудникам интернет-продаж.
В меню Ads Manager есть разделы – «Создать→ Реклама», переход направит на выбор целей, в режим знакомства с продукций быстрым способом, откроются новое меню, где нужно:
В редакторе настраивают объявления:
Оформление происходит с вставкой картинок, видео по размерам, расположению в конкретных местах. Тексты должны быть простыми, понятными, способными заинтересовать покупателя, тогда он начнет спрашивать, перейдет по ссылке, захочет купить товар.
После проверки настроек наступает очередь публикации предложений. Программа запросит платежных данных, заполнения номера карты для оплаты.
Оценка услуги по деньгам, времени, самый важный момент. Инстаграм монетизацию раскрутки устанавливает за день, рассчитывает бюджет на все время действия кампании, но приходят к одинаковому результату, на этом выборе выгадать не получится. При расчете всей акции, общую сумму делят на количество дней публикации. В Facebook высокие дневные ставки. Нужно опираться на аналитическое исследование, сравнивать бюджет с уровнем увеличения охвата ЦА. Для сбора большего количества информации, размеры меняют, сопоставляют данные. Предстоит постоянно:
Пропаганда продукта, пиар не может принести мгновенных результатов, это длительный процесс поиска, корректировок методов.
Возможно, эффективней будет обратиться к специалистам по продвижению сайтов, разработчики предлагают устойчивые тарифы на таргетированную рекламу в соцсетях, по наработанным стратегиям для различных ситуаций. Если собственник сайта:
Можно смело начинать запуск первого таргетинга, рассчитывать на успех. После чего придется поработать над ошибками, выбрать стратегию, реально доходную с наименьшими затратами, увеличившую клиентскую базу.
Отправить заявку на бесплатный аудит
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00