Москва
X

Выбор города

+74991131404,499 moskva@promo-yar.ru

Пошаговый алгоритм таргета под Фейсбук в Москве

Далее представлен подробный алгоритм для настройки и первичного запуска таргетированной рекламы в Фейсбук. Мы специально создали его для начинающих пользователей сети с целью избежания ряда ошибок.

1. Создание рекламного кабинета

Так как создавать рекламные кампании можно только из интерфейса бизнес-страницы, необходимо проверить, существует ли она или запросить к ней доступ.

Далее понадобится указать:

  • часовой пояс;
  • валюта, в которой будет производиться оплата;
  • данные реальной существующей кредитной карты.

2. Выбор целей

Фейсбук предлагает на выбор большой список различных целей. Они подразделяются на 3 основных направления:

  • узнаваемость;
  • лиды;
  • конверсия.

Целесообразно воспользоваться подсказками, которые помогут определиться с тем, какой вариант подойдет в конкретном возникшем случае. Для начинающих таргетологов обычно рекомендуется воспользоваться целью с трафиком, так как она помогает выполнить оптимизацию рекламы для пользователей, которые с большой долей вероятности будут переходить на сайт. То есть суть взаимодействия заключается через клики в данном случае.

Далее нужно указать название новой рекламной кампании и нажать продолжить.

3. Настройки таргетинга

3.1. Место назначения позволяет выбрать таргетинг, куда будет перенаправляться пользователь с рекламы: сайт, приложение или messenger.

3.2. Геолокация дает возможность определить локации тех, кому будет показана реклама вплоть до радиуса в 1 км.

3.3. Подбор целевой аудитории для показа на основе интересов пользователей.

3.4. Выбор плейсмента, места, где будет показываться реклама:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Audience Network;
  • Messenger;
  • развернутые параметры с индивидуальными настройками.

3.5. Определение бюджета и график показа рекламы

3.6. Оптимизация для новичков лучше производится путем выбора в пользу стандартных настроек.

таргет под Фейсбук

4. Создание объявления

4.1. Выбор бизнес-страницы

4.2. Формат может быть одним из следующих:

  • кольцевая галерея;
  • 1 изображение;
  • 1 видео;
  • слайд-шоу из 10-ти изображений;
  • подборка для мобильных устройств.

4.3. Далее производится загрузка изображений. Здесь рекомендуется грузить свои материалы, которые имеют общую стилистику с фирменным стилем компании. Желательно не использовать стоковые изображения, а выполнять креативы с опытными дизайнерами. Если же нет такой возможности, существует ряд сервисов, которые на бесплатной основе помогают подобрать оригинальный дизайн для объявлений в рекламной кампании с использованием ваших материалов.

4.4. Для рекламного объявления понадобится следующая информация:

  • URL;
  • заголовок;
  • текст с описанием;
  • призыв к действию.

4.5. Расширенные параметры дают возможность дополнительно регулировать описание ссылки в ленте новостей, то есть дополняет призыв к действию.

Другие важные сведения

Следует помнить, что перед созданием объявлений и запуском рекламы следует проанализировать конкурентов, помимо этого проверить свои ресурсы, на которые будут выполняться переходы пользователей. Все ли там работает, все ли выглядит презентабельно, ведет ли к процессу покупки.

Здесь речь идет о сайте, на котором должны работать все формы и кнопки как на компьютерах, так и на мобильных. А также о страницах в социальных сетях, которые должны регулярно обновляться и тоже выглядеть презентабельно.

Наша компания помогает выполнить настройку, а также занимается ведением таргетированной рекламы в социальных сетях. У нас работают грамотные специалисты, которые помогут выполнить не только первичную настройку, но и в случае необходимости выполнить полноценный аудит уже идущей рекламной кампании и выявить ее эффективность и потенциальные возможности, а также необходимость переделки, если что-то выполнено неправильно.

Также вы можете самостоятельно воспользоваться схемой, описанной выше, и попробовать выполнить запуск самостоятельно с помощью предложенной нами пошаговой схемы запуска рекламы в Фейсбук.  

Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2 Москва
Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00