logo

Увеличение конверсии сайта

Хотите удвоить свои продажи и повысить конверсию на сайте? Хотите удержать посетителей? Хотите эффективно взаимодействовать с клиентами?

Конверсия

Отправить заявку на бесплатный аудит Загрузить бесплатный чек-лист конверсии

Решаем задачи

  1. Увеличим количество обращений с любого сайта. Работаем по актуальному контрольному списку увеличения конверсии. Собственное авторство.
  2. Повысим количество заказов в интернет-магазинах.
  3. Увеличим конверсию на всех этапах воронки продаж с сайтов.
  4. Автоматизируем создание посадочных страниц для разных регионов, товаров и т.д. Используем имеющиеся базы данных или создаем новые с целью увеличения конверсии.

Этапы

  1. Планирование конверсии и аудит сайта. Проверим ваш сайт по нашему контрольному списку увеличения конверсии. В списке — 90 пунктов. Для любого сайта подойдут не менее 60. 20 окажутся уже исполненными. 40 нужно будет реализовывать.
  2. Оптимизация сайта и отслеживание изменений. Внесем необходимые изменения в уже существующий сайт. Или разработаем новые посадочные страницы для вашей рекламы.
  3. Будем наблюдать за результатом увеличения конверсии, используя тепловые карты, вебвизор и прочие инструменты.
  4. При необходимости, внесем необходимые изменения.

Примеры успешного повышения конверсии:

  • Рекламная кампания paxis.ru: в первый же месяц работы было получено 75 лидов (заявок), цена одного лида — 800 рублей, а конверсия составила 2,52%.
  • Рекламная компания для inframanager.ru: удалось достичь увеличения конверсии по совокупности целей с рекламы до 40%, написав более кликабельные объявления и настроив рекламные кампании в Яндексе и Google.
  • Рекламная компания для компании megatorg-spb.ru: благодаря отслеживанию конверсий на сайте повысилось качество трафика, а общий объем заказов в декабре 2015 вырос на 40%

Как быстро увеличить конверсию?

  • Выбрать сервис лидогенерации ниже.
  • Оформить заказ на странице сервиса.
  • Подключиться.
  • Начать обрабатывать заявки.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это тактика в интернет-маркетинге, при помощи которой можно получить контакты потенциальных клиентов (например, телефон или адрес электронной почты), что часто и становится конечной целью увеличения конверсии для сайта.

Лидом считается клиент, который заинтересовался товаром или услугой (зарегистрировался на сайте, заполнил анкету или форму, оставил заявку). И даже если он пока что ничего не купил, он входит в аудиторию потенциальных покупателей.

Сервисы лидогенерации позволяют определить, кто из посетителей сайта является лидом, и передать их контакты заказчику. Так работает схема по увеличению конверсии.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00