Call-tracking

Call-tracking — метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге. Позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Измерение конверсии рекламы в звонки аналогично измерению онлайн-конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее).

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Таким образом, технология сall-tracking аналогична системам веб-аналитики с той разницей, что она учитывает не только клики, но и звонки.

В связке с CRM и сквозной аналитикой позволяет вести точный учёт эффективности интернет-рекламы. И, в некоторых случаях, даже автоматически управлять ставками в системе контекстной рекламы в зависимости от результатов, выраженных в выручке продаж.

Системы call-tracking

  • Calltouch
  • Roistat

Коллтрекинг представляет собой инструмент мониторинга телефонных звонков, отвечает за оценку эффективности рекламных каналов. Его использование позволяет выявить, откуда пришел звонок, а также получить детализацию по каждому из рекламных источников. 

Для чего нужен Call Tracking?

Как правило, происходит отслеживание систем контекстной рекламы вплоть до ключевых слов и конкретных объявлений в рамках кампаний. По органическому поиску можно получить информацию по поисковикам, целевым страницам, а также другим параметрам, описывающим звонок.

Инструмент помогает оценить эффективность маркетинговой стратегии. Это позволяет минимизировать инвестиции в неподходящие или неработающие каналы, улучшить работающие. Это позволяет увеличить количество звонков и уменьшить их стоимость.

Существует два вида коллтрекинга:

  1. Для разных каналов используются разные номера телефонов, и тогда используется статический Call Tracking.
  2. Если же используется программа, присваивает каждому из посетителей уникальный номер, то он становится динамическим.

 Критерии оценки

Наша компания производит предварительный анализ с целью выявления наиболее подходящего сервиса коллтрекинга под конкретный проект в индивидуальном порядке. Основными факторами для выбора становятся маркетинговые задачи и возможности бюджета.

Перечислим основные критерии подбора:

  • Цена подписки варьируется по разным  тарифам. При этом сервисы обладают и разным функционалом.
  • Бесплатный тестовый период до момента использования платных вариантов.
  • Присутствие динамического варианта Call Tracking.
  • Возможности географического охвата.
  • Удобство по настройке.
  • Запись звонков и возможность прослушивания каждого. Используется для оценки работы специалистов, берущих трубку.
  • Интеграция с внешними сервисами. Здесь речь идет о системах аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics, а также сервисах контекстной рекламы и CRM.
  • Тегирование каждого из звонков по степени успешности диалога.
  • Автоматическая подмена номеров с целью получения звонков по разной геолокации. Например, с использованием кода региона.
  • Время резервирования.

Коллтрекинг от Яндекс

Этот инструмент рассмотрим отдельно. Называется «Целевой звонок 2.0» и уже заранее интегрирован с Метрикой. ПРи этом имеет невысокую стоимость в 330 рублей за один телефонный номер. Подойдет для тех, кто использует определенные коды для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары. Номер 800 использован здесь быть не может и автоматически заменяется на 495.

Преимущества:

  • Простота в установке и настройке.
  • Удобный интерфейс, идентичный Метрике.
  • Нет необходимости переключения между сервисами.

Другие системы коллтрекинга

Но наша компания при работе редко ограничивается простыми вариантами, так как они имеют ряд существенных ограничений, хотя и такой подход не исключен. Перечислим другие возможные варианты:

  • Бесплатный инструмент для call tracking Google Ads;
  • CoMagic;
  • CallTouch;
  • Callibri;
  • Roistat;
  • Calltracking.ru;
  • Alloka;
  • Ringostat;
  • PrimeGate;
  • Mango Office;
  • QUON;
  • др.

Наше предложение

Наша компания занимается внедрением сквозных систем аналитики в течение всего своего времени существования. По этой причине мы постоянно находимся в поиске лучших инструментов для реализации этой цели. Стоимость услуги формируется индивидуально в зависимости от выбранной и согласованной с заказчиком системы коллтрекинга.

В случае заинтересованности, рекомендуем позвонить по телефону, указанному на сайте. Наш менеджер подробно расскажет о преимуществах и недостатках каждой из систем и порекомендует наиболее подходящую. А также подскажет относительно конечной стоимости или нескольких вариантах. Обращайтесь!

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00