Call-tracking — метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге. Позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Измерение конверсии рекламы в звонки аналогично измерению онлайн-конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее).
Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами
Таким образом, технология сall-tracking аналогична системам веб-аналитики с той разницей, что она учитывает не только клики, но и звонки.
В связке с CRM и сквозной аналитикой позволяет вести точный учёт эффективности интернет-рекламы. И, в некоторых случаях, даже автоматически управлять ставками в системе контекстной рекламы в зависимости от результатов, выраженных в выручке продаж.
Системы call-tracking
Коллтрекинг представляет собой инструмент мониторинга телефонных звонков, отвечает за оценку эффективности рекламных каналов. Его использование позволяет выявить, откуда пришел звонок, а также получить детализацию по каждому из рекламных источников.
Для чего нужен Call Tracking?
Как правило, происходит отслеживание систем контекстной рекламы вплоть до ключевых слов и конкретных объявлений в рамках кампаний. По органическому поиску можно получить информацию по поисковикам, целевым страницам, а также другим параметрам, описывающим звонок.
Инструмент помогает оценить эффективность маркетинговой стратегии. Это позволяет минимизировать инвестиции в неподходящие или неработающие каналы, улучшить работающие. Это позволяет увеличить количество звонков и уменьшить их стоимость.
Существует два вида коллтрекинга:
- Для разных каналов используются разные номера телефонов, и тогда используется статический Call Tracking.
- Если же используется программа, присваивает каждому из посетителей уникальный номер, то он становится динамическим.
Критерии оценки
Наша компания производит предварительный анализ с целью выявления наиболее подходящего сервиса коллтрекинга под конкретный проект в индивидуальном порядке. Основными факторами для выбора становятся маркетинговые задачи и возможности бюджета.
Перечислим основные критерии подбора:
- Цена подписки варьируется по разным тарифам. При этом сервисы обладают и разным функционалом.
- Бесплатный тестовый период до момента использования платных вариантов.
- Присутствие динамического варианта Call Tracking.
- Возможности географического охвата.
- Удобство по настройке.
- Запись звонков и возможность прослушивания каждого. Используется для оценки работы специалистов, берущих трубку.
- Интеграция с внешними сервисами. Здесь речь идет о системах аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics, а также сервисах контекстной рекламы и CRM.
- Тегирование каждого из звонков по степени успешности диалога.
- Автоматическая подмена номеров с целью получения звонков по разной геолокации. Например, с использованием кода региона.
- Время резервирования.
Коллтрекинг от Яндекс
Этот инструмент рассмотрим отдельно. Называется «Целевой звонок 2.0» и уже заранее интегрирован с Метрикой. ПРи этом имеет невысокую стоимость в 330 рублей за один телефонный номер. Подойдет для тех, кто использует определенные коды для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары. Номер 800 использован здесь быть не может и автоматически заменяется на 495.
Преимущества:
- Простота в установке и настройке.
- Удобный интерфейс, идентичный Метрике.
- Нет необходимости переключения между сервисами.
Другие системы коллтрекинга
Но наша компания при работе редко ограничивается простыми вариантами, так как они имеют ряд существенных ограничений, хотя и такой подход не исключен. Перечислим другие возможные варианты:
- Бесплатный инструмент для call tracking Google Ads;
- CoMagic;
- CallTouch;
- Callibri;
- Roistat;
- Calltracking.ru;
- Alloka;
- Ringostat;
- PrimeGate;
- Mango Office;
- QUON;
- др.
Наше предложение
Наша компания занимается внедрением сквозных систем аналитики в течение всего своего времени существования. По этой причине мы постоянно находимся в поиске лучших инструментов для реализации этой цели. Стоимость услуги формируется индивидуально в зависимости от выбранной и согласованной с заказчиком системы коллтрекинга.
В случае заинтересованности, рекомендуем позвонить по телефону, указанному на сайте. Наш менеджер подробно расскажет о преимуществах и недостатках каждой из систем и порекомендует наиболее подходящую. А также подскажет относительно конечной стоимости или нескольких вариантах. Обращайтесь!