Точки контакта

Контролируем и оптимизируем точки контакта с клиентами. В т.ч. в офлайне.

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Точки контакта представляют собой ключевые звенья, через которые происходит взаимодействие предприятия и клиента. Как правило, первая точка определяет дальнейшую судьбу взаимодействия. Игорь Манн выделяет 189 таких ключевых составляющих, но на деле сегодня их можно выделить намного больше.

К основным точкам контакта с клиентом относят:

  • присутствие в социальных сетях;
  • упоминание на сайтах каталогов и форумах;
  • голосовые меню АТС;
  • скрипты менеджерского состава;
  • телефонные звонки;
  • вывески;
  • вывески;
  • письма из e-mail рассылки;
  • витринное оформление;
  • составляющие бизнес-процессов;
  • др.

Список можно продолжать очень долго. Но рассмотрим именно ecommerce:

  • соцсети (аккаунты и паблики, комментарии и личные сообщения, рекламные материалы, партнерские посты);
  • сайт (дизайн, комментарии пользователей, формы связи, контактная информация, чат с консультантом);
  • e-mail рассылка;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • органическая выдача (позиция в поисковых системах);
  • сторонние размещения на других сайтах (каталоги, форумы, площадки);
  • общение через мессенджеры и телефонную связь.

Виды точек контакта с клиентом делятся на два основных вида:

  • однократные;
  • многократные.

По результатам итога взаимодействия рекомендуется классифицировать их на:

  • положительные;
  • отрицательные;
  • нейтральные.

Важно их разделять и по длительности:

  • краткосрочные;
  • долгосрочные.

Ключевые аспекты

  1. Работая с точками контакта важно задействовать наибольшее количество способов взаимодействия с клиентом. Не менее важно обладать инструментарием, который позволяет производить офенку эффективности. Важно также понимать, что у разных проектов точки контакта с клиентами будут разными.
  2. Второй важный аспект - это цепочки контакта, которые состоят из множества точек. По этой причине их следует иногда рассматривать по отдельности, ведь именно они формируют конечный конверсионный путь.
  3. Третьим аспектом становится понимание того, что точки контакта продолжают действовать даже после завершения сделки, поэтому это тоже необходимо учитывать и использовать в своих целях.

Настройка и проработка точек контакта

Наша организация помогает выстроить грамотную схему по работе всех присутствующих точек контакта с клиентом. Причем далеко не всегда только в eccomerce. Узнать подробности можно по телефону или в других разделах ресурса. Обращайтесь!

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00