Москва
X

Выбор города

+74991131404,499 moskva@promo-yar.ru

На какие цифры SEO-трафика рассчитывать при первичном запуске интернет-каталога в Москве

Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.

Вариант 1. По объему контента.

По итогам первичной индексации поисковиками и стабилизации первичных позиций — один посетитель в сутки в среднем на одну уникальную единицу контента, опубликованную на сайте. При этом, подразумевается, что нагрузка на страницы их Москвы будет сильно неравномерной.

Вариант 2. По размеру ниши в ВЧ-запросах.

Оцениваем спрос в Москве в интернете на те ВЧ-запросы, которые Заказчик может предоставить самостоятельно, сразу.

Оцениваем 1% от спроса по ВЧ в нише в Москве как предельный максимальный трафик по всем запросам из ядра через полгода с момента начала проекта.

Вариант 3. По трафику конкурентов.

Если есть доступ к трафику конкурентов, то по итогам полугодичного проекта результат составит не менее 30% от их трафика в Москве.

При условиях:

  1. Сайт конкурентов из Москвы не запущен ранее, чем 3 года назад.
  2. Сайт не имеет унаследованного из далекого прошлого высокого показателя «Яндекс.ИКС».
Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2 Москва
Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00