Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Разбор трех типовых ситуаций.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра и работа с конверсией сайта.
Описание процедуры перезапуска.