Москва
X

Выбор города

+74991131404,499 moskva@promo-yar.ru

Как раскрутить сайт в Яндексе в Москве

Поисковой системой Яндекс пользуется половина юзеров Рунета, поэтому продвижение сайтов здесь позволит заполучить необходимый трафик, повысить прибыльность бизнеса. О всех способах успешной раскрутки, от «А» до «Я» рассказали эксперты. Вы будете приятно удивлены.

Узнать цены на услуги

Как продвинуть сайт в Яндексе эффективно и в считанное время

Яндекс считается одной из самых крупных поисковых систем русскоязычного интернета, поэтому все больше предпринимателей стремится продвинуть через него свою продукцию или услуги. И стоит сказать, что эффективность идеи будет зависеть от того, насколько правильно использовались инструменты для раскрутки. Предлагаем детально узнать, как продвинуть сайт в Яндексе, и что для этого нужно сделать. Правильная стратегия оптимизации ресурса поможет вывести вебсайт в ТОП-выдачи, что повысит поток пользователей и популярность вашего продукта или услуги.

Необходимость продвижения

Раскрутка сайта в поисковой системе Яндекс имеет свои преимущества. Они заключаются в:

  • доверии сетевых пользователей русскоязычного интернета к выдаче;
  • большом объеме охваченной целевой аудитории;
  • привлечении потенциальных клиентов к предлагаемому продукту, услуге на сайте;
  • несложных алгоритмах, с легкостью поддающихся оптимизации;
  • дешевизне платного поиска в сравнении с кликом;
  • высокой индексации сайтов, особенно, если сравнивать с поисковиком Гугл.

Специфика продвижения сайта через систему Яндекс

В процессе ранжирования данная система предъявляет большие требования к качеству сайтов. При условии, что ресурс будет оптимизирован и иметь релевантный контент, он может запросто оказаться за пределами топовой 5 или 10. Причина кроется в том, что он может посчитать имеющуюся на сайте информацию неполной, такой которая не в состоянии решить хотя бы одну проблему сетевого пользователя. При продвижении сайта в поисковой системе Яндекс также стоит обращать внимание на элементы SEO-продвижения:

  • возраст ресурса;
  • стабильность хостинга;
  • оригинальный контент;
  • регион сайта;
  • коммерческое ранжирование;
  • поведенческие факторы.

Первый компонент (возраст ресурса) влияет на повышение уровня доверия поисковика. Чем больше это значение, тем более эффективным будет продвижение по высокочастотным запросам и тем меньше будет пессимизация при «проседании» отдельных факторов. По сути, поисковые сервисы отдают приоритет в выдаче более «старым» ресурсам, повышая рейтинг по возрасту, однако учитывается конкретно срок работы сайта. Если вебсервис длительное время был отключен, то подобный фактор только помешает его индексации.

Стабильность хостинга определяет насколько быстро и часто пользователи будут прибегать к информации, размещенной на продвигаемом портале. При наличии постоянного трафика можно будет говорить об улучшении ранжирования позиции сайта.

Правильно продвигать сайт в Яндексе можно при использовании качественного, структурированного и его уникального содержания. Все это должно соответствовать общем тематике ресурса, иметь ключевые фразы, но при этом не перегружать его, а также отвечать на главные запросы сетевых пользователей. Для этого используется генерация уникального контента — текста, изображений, видео. Если вы просто скопируете данные с других ресурсов, то Яндекс посчитает это плагиатом и снизит рейтинг сайта, а то и вовсе наложит на него фильтр, то есть исключит из поисковой выдачи.

Региональное размещения сайта позволяет пользователю открывать его в поисковике по заданному месту расположения. Такие запросы Яндекс выбирает из его перечня по конкретно заданному городу и предоставляет их соискателю. Поэтому наличие и привязанность к конкретному региону позволит повысить спрос и позиции ресурса при его поисковой выдаче. Для предпринимателя это также будет плюсом — на его сайт будут чаще заходить покупатели из конкретных регионов страны.

Под коммерческим ранжированием стоит понимать надежность и доверие к сайту. Даже при условии, что есть несколько ресурсов, которые в полной мере отвечают на запрос пользователя, поисковик пытается выбрать самого надежного. Такое доверие к ресурсу можно заполучить, указав при продвижении информацию о компании, стоимости предоставляемых товаров или услуг, условиях покупки, способах оплаты, отзывах со стороны реальных клиентов или компаний-партнеров.

Факторы поведенческого значения при раскрутке сайта — это то, как себя ведут пользователи ресурса. В состоянии они найти нужный товар или нет, приходится им возвращаться в поисковую строку или нет? Здесь учитывается продолжительность сессии, количество просмотренные страниц за 1 посещение и процент отказов. Последние пара лет данный поисковик в обязательном порядке учитывает эти факторы, оценивая качество интернет-страниц. Именно поэтому в приоритете сейчас не SEO-оптимизация контента и его генерация с помощью автоматических программ, а интересные и познавательные данные, рассчитанные на внимание пользователя. Качественный контент позволяет задержать посетителя на странице, а также способствует переходам по страницам заинтересованных клиентов.

Использование инструментов SEO является основой и базой, которую стоит использовать в решении вопроса как эффективно продвинуть сайт в Яндексе. Это фундамент, главная техническая составляющая, обеспечивающая положительный и долгосрочный результат в считанное время. Оптимизация текста ключевыми словами и специальными словосочетаниями, внедрение в видеоконтент запросов, редактирование изображений — все это помогает увеличить поток пользователей на сайт. Для выяснения всех вышеперечисленных факторов в интернете есть специальные сервисы, которые помогут проанализировать релевантные запросы пользователей, ключевые слова, а затем внедрить их в контент.

Типы оптимизации сайта

Перед тем, как продвинуть свой сайт в Яндексе, важно понимать, что есть внешняя и внутренняя оптимизация.

Внутренняя состоит из таких аспектов:

  1. Подбор ключевых слов и фраз, которые помогут в дальнейшем продвинуть ресурс.
  2. Усовершенствование структур ресурса. Здесь важно правильно подобрать и установить метатеги, такие как description, title и alt. На данном этапе также стоит изучить сайт на предмет наличия технических ошибок, которые могут спровоцировать появление проблем при индексации.
  3. Наполнение сайта информацией. Статьи, размещенные на странице, должны быть полезными для читателя, содержать ключевые фразы, по которым он пытается отыскать ответы на свои вопросы. Но при наполнении страницы важно использовать всевозможные графические файлы, мультимедиа.
  4. Настройка адаптивной верстки и использование микроразметки. Такое решение позволит решить вопрос с тем, как раскрутить сайт в системе Яндекс через перелинковку с текстами и гармонично созданного дизайна.
  5. Регулярное обновление СЕО наполнения, в частности в новостных разделах сайта или блоге.

Что касается внешних инструментов оптимизации, то она подразумевает наращивание ссылочной массы (количества ссылок, которые приводят пользователя на ресурс). В данном случае речь идет об обязательном размещении на других порталах статей, обзоров и пресс-релизов.

Поисковое продвижение ресурса позволит сайту продвинуться в топовые позиции при выдаче при учете следующих условий:

  1. Постепенное наращивание ссылочной массы. Слишком большой напор приведет к тому, что ресурс заблокирует продвигаемую страницу за так званый «ссылочный взрыв». Блокировка происходит автоматически при достижении определенного лимита, который повышается вместе с увеличением времени существования сайта.
  2. Анкоры текстов не состоят только из ключевых фраз. Нужно предусмотреть наличие дополнительных тематических слов и словосочетаний, переформулировок и выражений.
  3. Подбора объема ссылок по параметрам регионального размещения ресурса, активности конкурирующих компаний и тому подобное. Учет этих факторов позволяет настроить переадресацию для вашей выгоды.

Алгоритм SEO продвижения ресурса

Использование и внедрение инструментов СЕО подразумевает выполнение таких действий:

  • анализ рынка и конкуренции;
  • поиск и подбор ключевых фраз;
  • непосредственное продвижение SEO;
  • реклама на Яндекс.Директ;
  • мониторинг данных.

Чтобы знать, как продвигать свой сайт на Яндексе нужно сперва проверить его наполнение. В данном случае речь идет об определении ключевых слов, способных удовлетворить запросы потенциальных клиентов. Этот процесс трудоемкий и длительный, а сроки его реализации зависят от специфики ресурса и конкурентоспособности бизнеса.

В процессе базового продвижения ресурса в поисковике стоит подобрать и оптимизировать уже имеющиеся коды, тексты. Без них говорить об эффективности процесса раскрутки невозможно. Только после этого можно будет приступить к размещению рекламных элементов и текстов с ссылками на ваш ресурс на популярных площадках. Это необходимо для создания хорошей видимости сайта. Сейчас существует несколько специальных площадок, которые связывают между собой покупателей ссылок и владельцев сайтов-доноров, что позволяет разместить несколько статей с входящими на ваш сайт «линками».

Резюме

Любой сайт продвигается в системе Яндекс, просто для этого нужно комплексно подойти к решению вопроса. Исходя из указанного выше материала, можно подвести итог, что раскрутка ресурса возможна при:

  1. Составлении семантического ядра интернет-страницы. Это правило касается в большей мере страниц компаний, предлагающих определенные товары или услуги. В случае, если пользователь ведет свой блог и не желает его монетизировать, то данный пункт можно упустить.
  2. Использовании уникального, полезного материала и привлекательного дизайна страницы. Для этого важно использовать графические и видеоматериалы, внутреннюю перелинковку и оптимизацию ресурса.
  3. Анализе посещаемости страницы и ее соответствии требованиям пользователей. Сделать это просто и быстро можно самостоятельно. Для этого нужно выбрать среднечастотный запрос и ввести его в поисковом поле. После этого стоит посетить первые две страницы и изучить их на предмет оформления, наличия комментариев и ссылок на другие статьи.
  4. Обращении внимания на описанные выше пункты и составлении собственного уникального материала для продвижения страницы.

Для того чтобы попасть в топ-10, придется запастись терпением, поскольку сам поисковик Яндекс предпочитает те сайты, которые в течение длительного времени и планомерно совершенствуются. Поэтому эта работа должна осуществляться постоянно, а именно по увеличению ссылочной массы, использованию уникального контента и так далее. Но в сравнении с Гуглом процесс индексации здесь происходит быстрее.

Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2 Москва
Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00