Inbound-маркетинг

Inbound маркетинг — инструмент по организации создания качественного и полезного контента на всех задействованных каналах продвижения проекта. Сюда входит весь комплекс: SEO, SMM, email-маркетинг, блогосфера, реклама на сторонних сайтах и т. д.

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Необходимость inbound маркетинга

На первый взгляд, может показаться, что inbound-маркетинг в рамках какой-то схемы уже реализуется. То есть контент создается на разных площадках, но при этом при ближайшем рассмотрении может быть выявлена его реальная эффективность. И на деле часто оказывается, что согласно показателям одни источники противоречат другим, что создает сумятицу и непонимание.

Это приводит к оттоку клиентов и снижению доходов как следствие. И где-то он представляет незначительные цифры, в то время как в некоторых случаях получается что существующая стратегия по развитию и размещению какого-либо контента действует отрицательно на долговременной основе.

Классические ошибки

В отсутствие inbound маркетинга чаще всего наблюдаются одни и те же ошибки, которые в далекой перспективе ведут к убыткам. Перечислим:

  • Прямолинейные схемы маркетинга с целью упрощения и ускорения процессов размещения контента.

  • В данном случае происходит стремление к публикации большого количества материалов, которые пытаются любой ценой побудить конечного клиента к покупке.

  • Это происходит в достаточно навязчивой форме, что на сегодняшний день работает все хуже, так как стандартный пользователь сети просто-напросто "сыт" подобными предложениями, и они автоматически отталкивают его от такого рода публикаций.

  • Рекомендуется использовать такую схему для outbound-маркетинга, так как на площадках вне сети они, действительно, достаточно эффективны.

  • Отсутствие комплексного подхода при отсутствии Inbound маркетинга. Противоречие фактов одних другим, которые могут появиться клиентом еще до момента покупки часто приводят не только к незавершенной сделке, но и к падению уровня лояльности с его стороны и доверия. Помимо этого отсутствие взаимодействия каналов между собой препятствует равномерному развитию всей стратегии продвижения в целом.

Базовые принципы inbound маркетинга

Как и любая наука, Inbound маркетинг базируется на ряде принципов, которые диктуются на основании поведенческих факторов пользователей. То есть она продолжает трансформироваться постепенно с течением времени и усложняться. Связано это с большим количеством рекламных предложений в сети в целом, а также постоянным приростом конкурентной среды во всех областях.

Таким образом создать и донести реальную ценность продукта или услуги владельцам бизнеса становится со временем сложнее, так как потенциальный покупатель становится более искушенным и одновременно с этим уставшим от переизбытка рекламы в своей жизни.

Принципы inbound-маркетинга:

  • Формирование понимания боли клиента, которое заключается в подаче информации тем, кому предложение действительно интересно, а не всем подряд. Создание такого предложения, которое будет ему заранее потенциально нужно и полезно. Для этого стоит задуматься, для чего в принципе предназначен тот или иной товар или услуга. Здесь ключевым фактором выступает польза, которую может извлечь целевой пользователь.

  • Уровень доверия, который наращивается постепенно и всесторонне. Здесь поможет размещение тематических статей на форумах и блогах, публикаций статейного материала в дружественных аккаунтах социальных сетей, продвижение не только рекламных, но и помогающих ответить на вопросы клиента постов.

  • Регулярный мониторинг. Все контент-каналы должны быть задействованы в рамках одной общей стратегии. И каждый из них нуждается в постоянном отслеживании активностей. То есть это не просто размещение ради галочки, это материал, который должен репоститься, комментироваться, с которого будут переходы на сайт, в каталог с товарами и т. д. То есть Inbound-маркетинг поможет постепенно вырастить лиды. И такие целевые клиенты способны стать постоянными, а заодно помогут привлечь новых.

Примеры линий по аудиту текущей ситуации:

  • Количество людей, получающих письма из e-mail рассылки, но не открывающих письма (иногда это значение достигает до 90%);

  • Удаление сообщений от чат-ботов или/и с инвайтинга в социальных сетях;

  • Уменьшение количества посещений сайта в связи с появлением переизбытка рекламного контента;

  • Выключение сайта или каких-либо рекламных всплывающих окон при первом появлении рекламы в зоне видимости потенциального клиента.

Перечисленные моменты необходимо постоянно отслеживать и для этого разрабатываются отдельные стратегии, которые формируют адекватный план по продвижению компании в сети.

Inbound-маркетинг с PromoYar

Компания PromoYar занимается внедрением inbound маркетинга на протяжении 15-ти лет. Ранее данный вид маркетинга назывался иначе, но разработка схем велась по аналогичной схеме. Сегодня заказ такой услуги подразумевает полную проработку всех текущих каналов по продвижению организаций или личных брендов в Интернете.

Стартовым этапом является проведение аудита по текущей ситуации. В него включены требуемые параметры для оценки качественных показателей нынешнего контент-поведения как самой компании в сети, так и ее будущих клиентов. Она содержит все точки входа и выхода при взаимодействии с информационным материалом разного формата о компании.

На основании полученных данных по аудиту присутствующих каналов (SEO, SMM, email рассылка, таргетированная и контекстная реклама и т. д.) выстраиваются общие базовые принципы, обеспечивающие взаимную связь по смысловому посылу, грамотно позиционирующие обратившегося к нам заказчика. А также происходит формирование стратегии по преобразованию пользователей, читающих публикации, в покупателей. Причем учитывается разная степень заинтересованности последних в продукте или услуге. Ведь если одни сразу ищут и хотят заказать, то другие долго путешествуют в поисках или нуждаются в товаре, к примеру, периодически, поэтому им необходимо мягко напоминать об этом.

Стоимость Inbound маркетинга можно узнать у специалистов по телефону, указанному на сайте. Мы предложим стандартные подходы, а затем разработаем уникальный кейс по развитию вашего проекта с целью увеличения доходов от присутствия бизнеса в сети.

Узнать цены на услуги

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00