Inbound маркетинг — инструмент по организации создания качественного и полезного контента на всех задействованных каналах продвижения проекта. Сюда входит весь комплекс: SEO, SMM, email-маркетинг, блогосфера, реклама на сторонних сайтах и т. д.
Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами
На первый взгляд, может показаться, что inbound-маркетинг в рамках какой-то схемы уже реализуется. То есть контент создается на разных площадках, но при этом при ближайшем рассмотрении может быть выявлена его реальная эффективность. И на деле часто оказывается, что согласно показателям одни источники противоречат другим, что создает сумятицу и непонимание.
Это приводит к оттоку клиентов и снижению доходов как следствие. И где-то он представляет незначительные цифры, в то время как в некоторых случаях получается что существующая стратегия по развитию и размещению какого-либо контента действует отрицательно на долговременной основе.
В отсутствие inbound маркетинга чаще всего наблюдаются одни и те же ошибки, которые в далекой перспективе ведут к убыткам. Перечислим:
Прямолинейные схемы маркетинга с целью упрощения и ускорения процессов размещения контента.
В данном случае происходит стремление к публикации большого количества материалов, которые пытаются любой ценой побудить конечного клиента к покупке.
Это происходит в достаточно навязчивой форме, что на сегодняшний день работает все хуже, так как стандартный пользователь сети просто-напросто "сыт" подобными предложениями, и они автоматически отталкивают его от такого рода публикаций.
Рекомендуется использовать такую схему для outbound-маркетинга, так как на площадках вне сети они, действительно, достаточно эффективны.
Отсутствие комплексного подхода при отсутствии Inbound маркетинга. Противоречие фактов одних другим, которые могут появиться клиентом еще до момента покупки часто приводят не только к незавершенной сделке, но и к падению уровня лояльности с его стороны и доверия. Помимо этого отсутствие взаимодействия каналов между собой препятствует равномерному развитию всей стратегии продвижения в целом.
Как и любая наука, Inbound маркетинг базируется на ряде принципов, которые диктуются на основании поведенческих факторов пользователей. То есть она продолжает трансформироваться постепенно с течением времени и усложняться. Связано это с большим количеством рекламных предложений в сети в целом, а также постоянным приростом конкурентной среды во всех областях.
Таким образом создать и донести реальную ценность продукта или услуги владельцам бизнеса становится со временем сложнее, так как потенциальный покупатель становится более искушенным и одновременно с этим уставшим от переизбытка рекламы в своей жизни.
Принципы inbound-маркетинга:
Формирование понимания боли клиента, которое заключается в подаче информации тем, кому предложение действительно интересно, а не всем подряд. Создание такого предложения, которое будет ему заранее потенциально нужно и полезно. Для этого стоит задуматься, для чего в принципе предназначен тот или иной товар или услуга. Здесь ключевым фактором выступает польза, которую может извлечь целевой пользователь.
Уровень доверия, который наращивается постепенно и всесторонне. Здесь поможет размещение тематических статей на форумах и блогах, публикаций статейного материала в дружественных аккаунтах социальных сетей, продвижение не только рекламных, но и помогающих ответить на вопросы клиента постов.
Регулярный мониторинг. Все контент-каналы должны быть задействованы в рамках одной общей стратегии. И каждый из них нуждается в постоянном отслеживании активностей. То есть это не просто размещение ради галочки, это материал, который должен репоститься, комментироваться, с которого будут переходы на сайт, в каталог с товарами и т. д. То есть Inbound-маркетинг поможет постепенно вырастить лиды. И такие целевые клиенты способны стать постоянными, а заодно помогут привлечь новых.
Примеры линий по аудиту текущей ситуации:
Количество людей, получающих письма из e-mail рассылки, но не открывающих письма (иногда это значение достигает до 90%);
Удаление сообщений от чат-ботов или/и с инвайтинга в социальных сетях;
Уменьшение количества посещений сайта в связи с появлением переизбытка рекламного контента;
Выключение сайта или каких-либо рекламных всплывающих окон при первом появлении рекламы в зоне видимости потенциального клиента.
Перечисленные моменты необходимо постоянно отслеживать и для этого разрабатываются отдельные стратегии, которые формируют адекватный план по продвижению компании в сети.
Компания PromoYar занимается внедрением inbound маркетинга на протяжении 15-ти лет. Ранее данный вид маркетинга назывался иначе, но разработка схем велась по аналогичной схеме. Сегодня заказ такой услуги подразумевает полную проработку всех текущих каналов по продвижению организаций или личных брендов в Интернете.
Стартовым этапом является проведение аудита по текущей ситуации. В него включены требуемые параметры для оценки качественных показателей нынешнего контент-поведения как самой компании в сети, так и ее будущих клиентов. Она содержит все точки входа и выхода при взаимодействии с информационным материалом разного формата о компании.
На основании полученных данных по аудиту присутствующих каналов (SEO, SMM, email рассылка, таргетированная и контекстная реклама и т. д.) выстраиваются общие базовые принципы, обеспечивающие взаимную связь по смысловому посылу, грамотно позиционирующие обратившегося к нам заказчика. А также происходит формирование стратегии по преобразованию пользователей, читающих публикации, в покупателей. Причем учитывается разная степень заинтересованности последних в продукте или услуге. Ведь если одни сразу ищут и хотят заказать, то другие долго путешествуют в поисках или нуждаются в товаре, к примеру, периодически, поэтому им необходимо мягко напоминать об этом.
Стоимость Inbound маркетинга можно узнать у специалистов по телефону, указанному на сайте. Мы предложим стандартные подходы, а затем разработаем уникальный кейс по развитию вашего проекта с целью увеличения доходов от присутствия бизнеса в сети.
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00