Далее представлен подробный алгоритм для настройки и первичного запуска таргетированной рекламы в Фейсбук. Мы специально создали его для начинающих пользователей сети с целью избежания ряда ошибок.
1. Создание рекламного кабинета
Так как создавать рекламные кампании можно только из интерфейса бизнес-страницы, необходимо проверить, существует ли она или запросить к ней доступ.
Далее понадобится указать:
- часовой пояс;
- валюта, в которой будет производиться оплата;
- данные реальной существующей кредитной карты.
2. Выбор целей
Фейсбук предлагает на выбор большой список различных целей. Они подразделяются на 3 основных направления:
- узнаваемость;
- лиды;
- конверсия.
Целесообразно воспользоваться подсказками, которые помогут определиться с тем, какой вариант подойдет в конкретном возникшем случае. Для начинающих таргетологов обычно рекомендуется воспользоваться целью с трафиком, так как она помогает выполнить оптимизацию рекламы для пользователей, которые с большой долей вероятности будут переходить на сайт. То есть суть взаимодействия заключается через клики в данном случае.
Далее нужно указать название новой рекламной кампании и нажать продолжить.
3. Настройки таргетинга
3.1. Место назначения позволяет выбрать таргетинг, куда будет перенаправляться пользователь с рекламы: сайт, приложение или messenger.
3.2. Геолокация дает возможность определить локации тех, кому будет показана реклама вплоть до радиуса в 1 км.
3.3. Подбор целевой аудитории для показа на основе интересов пользователей.
3.4. Выбор плейсмента, места, где будет показываться реклама:
- Facebook;
- Instagram;
- Audience Network;
- Messenger;
- развернутые параметры с индивидуальными настройками.
3.5. Определение бюджета и график показа рекламы
3.6. Оптимизация для новичков лучше производится путем выбора в пользу стандартных настроек.
4. Создание объявления
4.1. Выбор бизнес-страницы
4.2. Формат может быть одним из следующих:
- кольцевая галерея;
- 1 изображение;
- 1 видео;
- слайд-шоу из 10-ти изображений;
- подборка для мобильных устройств.
4.3. Далее производится загрузка изображений. Здесь рекомендуется грузить свои материалы, которые имеют общую стилистику с фирменным стилем компании. Желательно не использовать стоковые изображения, а выполнять креативы с опытными дизайнерами. Если же нет такой возможности, существует ряд сервисов, которые на бесплатной основе помогают подобрать оригинальный дизайн для объявлений в рекламной кампании с использованием ваших материалов.
4.4. Для рекламного объявления понадобится следующая информация:
- URL;
- заголовок;
- текст с описанием;
- призыв к действию.
4.5. Расширенные параметры дают возможность дополнительно регулировать описание ссылки в ленте новостей, то есть дополняет призыв к действию.
Другие важные сведения
Следует помнить, что перед созданием объявлений и запуском рекламы следует проанализировать конкурентов, помимо этого проверить свои ресурсы, на которые будут выполняться переходы пользователей. Все ли там работает, все ли выглядит презентабельно, ведет ли к процессу покупки.
Здесь речь идет о сайте, на котором должны работать все формы и кнопки как на компьютерах, так и на мобильных. А также о страницах в социальных сетях, которые должны регулярно обновляться и тоже выглядеть презентабельно.
Наша компания помогает выполнить настройку, а также занимается ведением таргетированной рекламы в социальных сетях. У нас работают грамотные специалисты, которые помогут выполнить не только первичную настройку, но и в случае необходимости выполнить полноценный аудит уже идущей рекламной кампании и выявить ее эффективность и потенциальные возможности, а также необходимость переделки, если что-то выполнено неправильно.
Также вы можете самостоятельно воспользоваться схемой, описанной выше, и попробовать выполнить запуск самостоятельно с помощью предложенной нами пошаговой схемы запуска рекламы в Фейсбук.