logo

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит

Профессиональный маркетинговый аудит сайта — это ряд исследований, который направлен на изучение запросов целевой аудитории, продающих показателей и потенциала удобства вашего ресурса для реальных пользователей.

Для чего нужно заказать маркетинговый аудит сайта?

Для понимания причин трудностей работы сайта, разбора спада конверсии, изучения возможных оснований падения трафика, для получения информации о функционировании сайта и принятия следующих действий.

Этапы маркетингового аудита:

  • Полный анализ контента и дизайна сайта.
  • Профессиональные рекомендации по внедрению фирменного стиля.
  • Проверка топ10 сайтов-конкурентов, помощь в улучшении развития сайта.
  • Анализ статистики и поведения посетителей: целевая аудитория, основные каналы трафика.
  • Определение потребностей пользователей в привлечении нового трафика.
  • Стратегия по удержанию целевого посетителя и его мотивация к совершению заказа.

Вы можете заказать маркетинговый аудит сайта у специалистов нашей компании.

В результате вы получите точные статистические данные по вашему сайту, информацию по конкурентам и портрет целевой аудитории, а также потенциал для продвижения ресурса в сети и других маркетинговых каналах.

Профессиональный маркетинговый аудит позволит достигнуть различных целей вашего бизнеса: от повышения лояльности аудитории и увеличения охвата до роста ROI рекламной кампании и продаж.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00