Вывод на маркетплейсы

Выведем ваш товар на маркетплейсы «под ключ». Если потребуется — обеспечим мерчандайзинг и менеджмент всего процесса работы с внешними площадками. Мы находимся и работаем в Ярославле.

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Что включено в подключение

  1. Консультирование по выбору маркетплейсов.
  2. Организация процесса.
  3. Оформление документов.
  4. Публикация и отображение первых 10 товаров на маркетплейсе.
  5. Предоставление вам человеко-понятных инструкций, как работать с маркетплейсом, после подписания договора.

Что включено в ведение

  • Мерчендайзинг: заведение и оформление карточек товаров.
  • Ввод заказов в учетные системы продавца.
  • Управление ценами.
  • Управление продвижением на маркетплейсе.
  • Взаимодействие со складом, покупателями, логистикой.

Перечень маркетплейсов

«Яндекс.Маркет», Avito, Google for Retail, Google.Merchant, TMall, Alibaba, Ozon, Vk магазины, Goods, Беру!, Wildberries, Lamoda, Avito, e-Katalog, Instagram Shopping, Blizko, AlterPrice, Миксмаркет, Price.ru, Подарки.ру, Poisk-podbor.ru, PriceOk, Tiu.ru, Sravni, Regmarkets, Recreativ, Topadvert, Amazon, Tmall, Alibaba, Aliexpress.

40 000
Выход на 1 маркетплейс, рублей. Скидки за серийный выход обсуждаются индивидуально.
65 000
Ведение 1 маркетплейса (мерчендайзинг, документооборот, логистика, решение всех вопросов от вашего склада до вашей бухгалтерии, аутсорсинг менеджера по работе с маркетплейсом), рублей в месяц.
100 000
Интеграция ваших информационных систем и маркетплейса для автоматического обмена данными (товары, заказы, оплаты, накладные и т.д.), рублей.
20 000

Подключение к Alibaba, рублей. Включает знакомство с представительством Alibaba, подписание документов, анализ ниши и выбор тарифа Alibaba (от $1.400 до $6.000 в год), первичное обучение.

500

Разовая публикация товара на маркетплейс, рублей. Фото- и видеосъемка товаров оплачиваются дополнительно.

Типовой мастер-план выхода на маркетплейс

1 месяц

  • Прайс-лист
  • Сертификаты
  • Коммерческое предложение
  • Подключение ЭДО
  • Разрешения от вендора
  • Штрих-коды
  • Согласование условий с бухгалтерией
  • Бизнес-процесс склада и логистики
  • Подбор маркетплейсов
  • Выбор схемы работы
  • Направление заявок
  • Подписание договора
  • Отгрузка первой партии
  • Фотографирование
  • Модерация описаний
  • Публикация первых товаров
  • Подготовка инструкции по работе для Заказчика

2 месяц

  • Интеграция учетной системы Заказчика с маркетплейсом по API (номенклатура, остатки, цены, заказы, трек-номера отправлений).
  • Публикация и мерчендайзинг полного списка товаров.
  • Полное ведение продаж на маркетплейсе.
  • Участие в промо-акциях на маркетплейс.
  • Настройка внешних рекламных кампаний для стимулирования сбыта на маркетплейсах.

Как выбрать маркетплейс

Наша компания занимается выводом продукции на маркетплейсы «под ключ». Помимо этого мы помогаем реализовать мерчендайзинг и осуществить грамотную организацию менеджмента всех рабочих процессов для работы с многомиллионными внешними площадками. 

Что входит в работу?

Первоначально мы осуществляем изучение продукта и его позиционирования на рынке, а также конкурентной среды. На основании этого делаем выводы, вывод на какие из маркетплейсов будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Перечень площадок, на которые мы готовы внедрить продукцию, ничем не ограничен. Но для наших заказчиков варьируется на основании эффективности по отдаче, которая каждая из них может дать.

После согласования видов маркетплейсов приступаем к организации процесса, которая включает обязательной оформление всей необходимой документации. Затем мы оформляем и публикуем первые 10 товаров на каждом из подобранных ранее маркетплейсов. После подписания договора даем подробные раскрытые инструкции по работе с маркетплейсом. Этот путь касается подключения.

Но есть и вариант с ведением, где наши специалисты помогут завести и оформить товарные карточки, выполнят ввод системы заказов в учетные схемы заказчика. Осуществляем управление ценами и внедрением эффективных схем для продвижения продукции на маркетплейсах. Всю работу по взаимодействию со складами, покупателями логистикой мы берем на себя.

Ознакомиться с типовыми мастер-планами можно выше. На деле все реализуется в индивидуальном порядке под каждого из наших клиентов с применением новых стратегий. Выше предложено на выбор 4 основных схемы на разный бюджет с различными условиями. Обращайтесь!

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00