Вывод на маркетплейсы

Проведем исследования спроса, предложения и цен. Определим приоритетные маркетплейсы. Выложим товар на площадках в интернете. Настроим кабинеты. Подпишем документы с площадками. Заведём структуру. Подготовим описания и фотографии товаров. Наладим выкладку товаров. Внедрим необходимые IT-решения. Передадим клиентов и заказы в CRM или складскую системы.

Связаться с менеджерами

Зачем выкладывать товар на площадки и маркетплейсы

  1. Проходимость площадок даёт новые заказы от новых клиентов.
  2. Презентация товара аудитории площадки позволяет вывести на рынок новые товары и целые категории.
  3. Присутствие товара на площадках положительно влияет на SEO-результаты вашего основного сайта, вы получаете больше прямых заказов.
  4. Эксперименты с площадками позволяют выйти на новые аудитории покупателей.
  5. Взаимодействие с клиентами на площадках — быстрая обратная связь для бизнеса.

Наши преимущества

  • Включаемся в работу немедленно, быстро расшиваем проблемы со сбытом.
  • Обрабатываем большие объемы одновременно: много товаров, много площадок, много проектов по интеграции.
  • Обеспечиваем полный цикл: IT-решения, маркетинг, мерчандайзинг, взаимодействие с площадками, взаимодействие с клиентами, доставка и хранение.
  • Готовим описания и фотоматериалы по товарам самостоятельно. Опираемся на поисковую семантику. 
  • Работаем за процент от продаж.
  • Обучаем клиентов на специальных курсах.
  • Активно привлекаем менеджеров площадок для консультирования клиентов.
  • Жесточайшая конфиденциальность и ограничение конкуренции. Берем только 1 клиента из ниши (сочетание товарной категории и географии продаж). Например, не возьмём в России (список актуален на 01.10.2020): запчасти для грузовых авто, садовая техника, женская одежда, детская обувь (+ СНГ), мёд.

Перечень площадок

Сеть ваших собственных магазинов, результаты поиска, сети контекстной рекламы, CPA-сети, «Яндекс.Маркет» / Beru, Avito, Google for Retail, Google.Merchant, TMall, Alibaba, Ozon, Vk магазины, Goods, Wildberries, Lamoda, Avito, e-Katalog, Instagram Shopping, Blizko, AlterPrice, Миксмаркет, Price.ru, Подарки.ру, Poisk-podbor.ru, PriceOk, Tiu.ru, Sravni, Regmarkets, Recreativ, Topadvert, Amazon, Aliexpress, Pinterest, VK.Market, VK Сообщества, VK Сайты из сообществ, Битрикс24 Сайты, Facebook Shops, TikTok/Shopify, СДЭК, KazanExpress, Rozetka, Leroy Merlin, ПЭК и другие.

Цены на услуги

95 000 рублей в месяц для B2C
Это дешевле, чем нанять менеджера в штат. Кроме того, в тариф включена подготовка всех материалов по товарам, рекламные услуги и IT-решения. А ещё есть скидки, если площадка или провайдер делают нам кэшбэк. Да, с B2B тоже работаем.
3% от оборота
Премия за продажи, если для обработки заказов и консультирования клиентов используется наш отдел продаж. Ситуативный торг уместен. Указан стандартный процент.

Заказчик дополнительно самостоятельно оплачивает

  1. Сборы и тарифы площадок и маркетплейсов. Практически всегда мы рекомендуем использование платных тарифов площадок. В случаях, когда мы располагаем кэшбэком от площадки или смежника (например, логистика), мы минусуем наш тариф на услуги в размере этого кэшбэка. У нас есть несколько клиентов, которые работают с нами вообще без оплаты наших услуг :-)
  2. Лицензии на дополнительное программное обеспечение.
  3. Рекламные бюджеты (маркетинговые сборы площадок, контекстная реклама, таргетированная реклама, поисковая оптимизация).

Неочевидные бонусы, включенные в тариф

  1. Автоматический мониторинг цен и остатков у конкурентов.
  2. Ежемесячный анализ спроса на ваши товары в интернете. Рекомендации по новым смежным нишам по мере обнаружения. 
  3. Инфраструктура и, вообще, сеть ваших собственных интернет-магазинов.
  4. Телефония для работы с клиентами и партнёрами.
  5. CRM-система для обработки заказов.
  6. Аналитика эффективности каналов продвижения, площадок и маркетплейсов.
  7. Защита вашей рекламы от скликивания конкурентами.
  8. Интеграция маркетплейсов с вашими учетными системами.
  9. Аналитика спроса и предложения на маркетплейсах и в интернете в целом.
  10. Синхронизация цен и остатков.
  11. Управление рекламой и маркетинговыми программами на маркетплейсах.

Как мы выбираем площадки

  1. Собираем семантическое ядро по вашему прайс-листу.
  2. Сразу включаем в план работ площадки, встречающиеся в поисковой выдаче по вашей семантике.
  3. Дополняем перечень маркетплейсами на основе нашей экспертной оценки и ваших пожеланий.
  4. Обязательно запускаем сеть ваших собственных интернет-магазинов и задействуем сеть SEO-площадок для генерации трафика на прямые заказы. 

Учебное видео о выборе маркетплейса

Как мы организуем вывод на площадки и маркетплейсы?

Наша компания предоставляет услугу по выводу товаров на маркетплейсы «под ключ». Помимо этого мы помогаем реализовать мерчандайзинг и осуществить грамотную организацию менеджмента всех рабочих процессов для взаимодействия с многомиллионными внешними площадками.

Предварительный этап включает в себя подробное изучение продукта, его позиционирование на рынке, а также конкурентной среды и ее особенностей. На основании этой информации принимается решение об оптимальном подборе и размещении на маркетплейсах, отдача от которых будет больше. При этом сам перечень площадок ничем не ограничивается, но приоретизируется в зависимости от эффективности для конкретного вида бизнеса, текущей ситуации.

Далее площадки и маркетплейсы согласуются с заказчиком, после чего стартует организация процесса, которая в обязательном порядке включает оформление всей необходимой документации. Затем происходит размещение товаров на маркетплейсах. После подписания документации заказчик получает подробные раскрытые инструкции по дальнейшей работе с маркетплейсом. Этот путь касается подключения.

Если речь идет о ведении, то наши специалисты помогут завести и оформить товарные карточки, выполнят необходимые действия с учетными схемами клиента. При этом в услугу будет входить управление ценами и внедрение эффективных схем для продвижения товаров и продукции на маркетплейсах. Всю работу по ведению деятельности со складами, конечными покупателями, логистикой мы берем на себя.

Ознакомиться с типовыми мастер-планами по выводу и размещению на маркетплейсах можно в коммерческом предложении. На деле все реализуется в индивидуальном порядке под каждого из наших клиентов с применением новых стратегий. Обращайтесь!

Оставить заявку на вывод на маркетплейсы

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00