Оказываем услуги малому, среднему, крупному бизнесу по продвижению в Яндекс.Директ (показы рекламных объявлений в поисковой выдаче). Эффективность кампаний сильно зависит от первого этапа – заполнения брифа. Прежде, чем заказать поисковую рекламу в системе Яндекс.Директ, надо предоставить возможность изучить нишу. Только так результат контекстной рекламы сразу будет близким к ожидаемому и даже выше.
Отправить заявку на бесплатный аудит Заказать контекстную рекламу
Кабинет в Яндекс.Директе содержит 3 раздела, от качества заполнения которых зависит конверсия по показам объявлений (CTR). Например, внесение информации о компании в среднем повышает кликабельность на 12%. Поэтому рекомендуется заполнять бриф полностью и уточнять непонятные пункты. Иногда обнаруживается, что перед запуском нужны подготовительные работы (разработка посадочной страницы, подготовка уникального торгового предложения).
Еще оговаривается сезонность, регионы, где предстоит показывать объявления и бюджет на месяц (пока ориентировочный). Задача брифа – ускорить подготовку к запуску рекламной кампании, что возможно лишь при наличии подробной информации о рекламодателе, товарах, тех особенностей, которые помогают отстроиться от конкурентов. Если заказать Яндекс.Директ без заполнения брифа, настройка займет в разы больше времени.
Тарифы | «Контекст 20» | «Контекст 30» |
---|---|---|
Составление ядра ключевых фраз для рекламы | Включено | Включено |
Предоставление доступов в рекламные системы или работа в рекламных аккаунтах Заказчика | Включено | Включено |
Создание продающих объявлений | Включено | Включено |
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях | Включено | Включено |
Установка изображений для рекламных объявлений | Включено | Включено |
Рекламная кампания в рекламной сети Яндекс, контекстно-медийной сети Google | Включено | Включено |
Создание кампаний в одной рекламной системе | Включено | Включено |
Создание кампании в Яндекс и Google | Включено | Включено |
Графические баннеры в контекстно-медийной сети Google | Включено | Включено |
Доступность специалиста по рекламе в течение рабочего дня (телефон, e-mail, skype) | Включено | Включено |
Работа в системе управления задачами Atlassian Jira, интерактивный контроль хода работ | Включено | Включено |
Улучшение рекламных кампаний: | ||
Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR) | Включено | Включено |
Регулярное расширение ядра ключевых фраз для рекламы | Включено | Включено |
Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе | Включено | Включено |
Регулярное расширение списка минус-слов | Включено | Включено |
Настройка шаблонов рекламных объявлений | Включено | Включено |
Настройка отслеживания эффективности рекламы | Включено | Включено |
Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей | — | Включено |
Настройка динамических товарных объявлений магазина | — | Включено |
Улучшение конверсии посетителей: | ||
Аудит конверсии сайта, составление списка замечаний. | Включено | Включено |
Подключение и настройка систем статистики и аналитики. | — | Включено |
Подключение систем повышения конверсии на сайте. | — | Включено |
Работа на сайте по повышению конверсии. | — | Включено |
Создание неограниченного количества типовых сайтов и лендингов на конструкторе сайтов Fastsite. | — | Включено |
Турбо-страницы: | ||
Создание турбо-страниц в Директе | — | Включено |
Создание турбо-страниц для вашего сайта, если мы рекламируем его в директе | — | Включено |
Отчетность по проекту: | ||
Отчетность в рекламном аккаунте с правами просмотра | Включено | Включено |
Отчетность в системах статистики и аналитики, консультирование | Включено | Включено |
Ежемесячная отчетность по объемам и выполненных работ | Включено | Включено |
Ежемесячная отчетность по показателям конверсии по рекламе | Включено | Включено |
Ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период | — | Включено |
Стоимость услуг Исполнителя, рублей в месяц | 20 000 | 30 000 |
Если заказать настройку Директа, то следующим шагом будет аудит рыночной ситуации. Речь идет о площадке, где предстоит столкнуться с конкурентами, о поисковой системе Яндекс. Клиенты, кто планирует заказать настройку Директа, часто говорят о желании «стать первым в нише», поэтому нужно понять, как рекламируются «коллеги» и чем они завлекают клиентов. При этом по конкретному региону учитывается активность сервисов вроде Яндекс.Услуги, товарных агрегаторов (маркетплейсов).
Попутно парсятся объявления, которые показываются в Яндекс.Директе в текущем периоде. Такой подход позволяет комплексно оценить ситуацию: конкурентность ниши, возможности выхода на 1-3 строчку (над поисковой выдачей). И выяснить, какими призывами преимущественно стремятся завлечь на страницу.
Заодно оценивается их настройка Яндекс.Директа. Например, все ли конкуренты используют UTM-метки, трафик привлекается на лендинги или страницы основного сайта, хватит ли выделенного на этапе брифования бюджета на показы по всему ассортименту. Или придется пересматривать его по результатам аудита. Остается систематизировать информацию и подготовить рекомендации по созданию новой кампании.
Очередной этап исходит из предыдущего. Многих клиентов интересует лишь один вопрос, сколько денег будет тратиться в месяц и какое количество заявок он получит. Это логично, что заказать настройку Яндекс.Директ лучше при получении прогноза. Медиапланирование – это часть анализа ниши, отдельно рассматриваем его, чтобы было проще выделить ключевые моменты.
Результаты дают понять, какие товары (услуги) принесут прибыль, какие не выгодно рекламировать в поиске. Если заказать настройку Директа без таких расчетов, придется выяснять эффективность на практике. Такого подхода рекомендуется избегать и оценивать возможности кампании исходя из лимита на бюджет заранее. Наши специалисты проводят расчеты всегда.
Максимальную эффективность по количеству лидов при продвижении в Яндекс.Директе обычно дает отдельная посадочная страница, оптимизированная под рекламу. Это лендинг, карточка товара или описание услуги с формой захвата. Все-таки задачей объявлений является лишь заход на сайт, создание первичного интереса, затягивание в воронку продаж. Заказ рекламы в Яндекс.Директ без оптимизации часто приводит к снижению эффективности.
По ситуации предлагается создание Landing Page, проработка конверсионных путей с упрощением сбора контактов. Такой подход делает заказ настройки Яндекс.Директа эффективным – рекламные объявления приводят посетителей с хорошим пользовательским фактором (низкий уровень отказов, достаточное время на сайте, глубина просмотра).
Еще один подготовительный этап – подключение счетчиков Яндекс.Метрики, настройка целей по конверсионным действиям. Рекламный кабинет фиксирует расход бюджета, число показов, кликов, уровень охвата, среднюю цену перехода на сайт и все. Остальные же показатели вроде количества заполненных форм придется узнавать в системе аналитики. Этап мало влияет на цену настройки Яндекс.Директа, зато упрощает финансовый контроль.
В идеале все лиды направлять в CRM, где их легко отсортировать по «качеству», выделить дубли и ошибочные. Тогда управление кампанией станет заметно проще. Будет понятно на какие позиции увеличивать бюджет, а что показывает негативную динамику (над чем плотнее поработать, чтобы направление стало прибыльным). Из-за этого часто стараются заказать настройку Яндекс.Директа с внедрением системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Завершающий шаг исполнения заказа на Яндекс.Директ – внесение собранных данных в рекламный кабинет. Здесь важно заполнить все необходимые поля по каждому товару (услуге). При этом нельзя объединять их в одну группу, это усложнит аналитику. Стоимость настройки рекламного аккаунта Яндекс.Директа включает весь перечень работ, несмотря на солидное количество деталей.
Остается ввести подготовленный перечень ключевых фраз, минус-слова и перейти к объявлениям. В них обязательно придерживаемся правил вроде включения запросов, призывов к действию, цифр, подтверждающих преимущества. По высокочастотным фразам всегда создаем отдельные группы и объявления, релевантные конкретному словосочетанию. В случае с СЧ-НЧ запросами объединяем их во избежание ошибок в рекламе типа «Мало показов».
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00