logo

Настройка Яндекс.Директ

Оказываем услуги малому, среднему, крупному бизнесу по продвижению в Яндекс.Директ (показы рекламных объявлений в поисковой выдаче). Эффективность кампаний сильно зависит от первого этапа – заполнения брифа. Прежде, чем заказать поисковую рекламу в системе Яндекс.Директ, надо предоставить возможность изучить нишу. Только так результат контекстной рекламы сразу будет близким к ожидаемому и даже выше.

Отправить заявку на бесплатный аудит Заказать контекстную рекламу

Что входит в бриф по Директу

Кабинет в Яндекс.Директе содержит 3 раздела, от качества заполнения которых зависит конверсия по показам объявлений (CTR). Например, внесение информации о компании в среднем повышает кликабельность на 12%. Поэтому рекомендуется заполнять бриф полностью и уточнять непонятные пункты. Иногда обнаруживается, что перед запуском нужны подготовительные работы (разработка посадочной страницы, подготовка уникального торгового предложения).

Брифование заключается в ответах на вопросы:

  1. Название и сайт компании.
  2. Контактное лицо.
  3. Номер телефона и E-mail.
  4. Вид деятельности.
  5. Список рекламируемых товаров (услуг).
  6. Описание целевой аудитории.
  7. Офферы (УТП).

Еще оговаривается сезонность, регионы, где предстоит показывать объявления и бюджет на месяц (пока ориентировочный). Задача брифа – ускорить подготовку к запуску рекламной кампании, что возможно лишь при наличии подробной информации о рекламодателе, товарах, тех особенностей, которые помогают отстроиться от конкурентов. Если заказать Яндекс.Директ без заполнения брифа, настройка займет в разы больше времени.

Наши тарифы

Обратите внимание на пакетное предложение «SEO Базовый» + «Контекст 30» = 35 000 + 30 000 = 65 000 55 000 рублей в месяц. Это самый популярный тариф у наших клиентов.
Тарифы «Контекст 20» «Контекст 30»
Составление ядра ключевых фраз для рекламы Включено Включено
Предоставление доступов в рекламные системы или работа в рекламных аккаунтах Заказчика Включено Включено
Создание продающих объявлений Включено Включено
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях Включено Включено
Установка изображений для рекламных объявлений Включено Включено
Рекламная кампания в рекламной сети Яндекс, контекстно-медийной сети Google Включено Включено
Создание кампаний в одной рекламной системе Включено Включено
Создание кампании в Яндекс и Google Включено Включено
Графические баннеры в контекстно-медийной сети Google Включено Включено
Доступность специалиста по рекламе в течение рабочего дня (телефон, e-mail, skype) Включено Включено
Работа в системе управления задачами Atlassian Jira, интерактивный контроль хода работ Включено Включено
Улучшение рекламных кампаний:
Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR) Включено Включено
Регулярное расширение ядра ключевых фраз для рекламы Включено Включено
Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе Включено Включено
Регулярное расширение списка минус-слов Включено Включено
Настройка шаблонов рекламных объявлений Включено Включено
Настройка отслеживания эффективности рекламы Включено Включено
Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей Включено
Настройка динамических товарных объявлений магазина Включено
Улучшение конверсии посетителей:
Аудит конверсии сайта, составление списка замечаний. Включено Включено
Подключение и настройка систем статистики и аналитики. Включено
Подключение систем повышения конверсии на сайте. Включено
Работа на сайте по повышению конверсии. Включено
Создание неограниченного количества типовых сайтов и лендингов на конструкторе сайтов Fastsite. Включено
Турбо-страницы:
Создание турбо-страниц в Директе Включено
Создание турбо-страниц для вашего сайта, если мы рекламируем его в директе Включено
Отчетность по проекту:
Отчетность в рекламном аккаунте с правами просмотра Включено Включено
Отчетность в системах статистики и аналитики, консультирование Включено Включено
Ежемесячная отчетность по объемам и выполненных работ Включено Включено
Ежемесячная отчетность по показателям конверсии по рекламе Включено Включено
Ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период Включено
Стоимость услуг Исполнителя, рублей в месяц 20 000 30 000

Первичный анализ ниши

Если заказать настройку Директа, то следующим шагом будет аудит рыночной ситуации. Речь идет о площадке, где предстоит столкнуться с конкурентами, о поисковой системе Яндекс. Клиенты, кто планирует заказать настройку Директа, часто говорят о желании «стать первым в нише», поэтому нужно понять, как рекламируются «коллеги» и чем они завлекают клиентов. При этом по конкретному региону учитывается активность сервисов вроде Яндекс.Услуги, товарных агрегаторов (маркетплейсов).

При анализе ниши подготавливается следующая база:

  • семантическое ядро – собираются маски запросов по матрице продуктов;
  • список конкурентов – выделяются ресурсы с похожим ассортиментом;
  • сравнительная оценка офферов – особенности УТП, посадочных страниц.

Попутно парсятся объявления, которые показываются в Яндекс.Директе в текущем периоде. Такой подход позволяет комплексно оценить ситуацию: конкурентность ниши, возможности выхода на 1-3 строчку (над поисковой выдачей). И выяснить, какими призывами преимущественно стремятся завлечь на страницу.

Заодно оценивается их настройка Яндекс.Директа. Например, все ли конкуренты используют UTM-метки, трафик привлекается на лендинги или страницы основного сайта, хватит ли выделенного на этапе брифования бюджета на показы по всему ассортименту. Или придется пересматривать его по результатам аудита. Остается систематизировать информацию и подготовить рекомендации по созданию новой кампании.

Прогноз рекламного бюджета для Директа

Очередной этап исходит из предыдущего. Многих клиентов интересует лишь один вопрос, сколько денег будет тратиться в месяц и какое количество заявок он получит. Это логично, что заказать настройку Яндекс.Директ лучше при получении прогноза. Медиапланирование – это часть анализа ниши, отдельно рассматриваем его, чтобы было проще выделить ключевые моменты.

Этапы составления медиаплана для настройки Яндекс.Директа:

  • разбивка семантики на группы исходя из ограничений аккаунта;
  • подготовка первичного списка минус-слов для отключения нецелевых показов;
  • выяснение прогнозируемого количества, стоимости клика по каждой продукции;
  • предварительный расчет цены лида, других показателей.

Результаты дают понять, какие товары (услуги) принесут прибыль, какие не выгодно рекламировать в поиске. Если заказать настройку Директа без таких расчетов, придется выяснять эффективность на практике. Такого подхода рекомендуется избегать и оценивать возможности кампании исходя из лимита на бюджет заранее. Наши специалисты проводят расчеты всегда.

Подготовка посадочной страницы

Максимальную эффективность по количеству лидов при продвижении в Яндекс.Директе обычно дает отдельная посадочная страница, оптимизированная под рекламу. Это лендинг, карточка товара или описание услуги с формой захвата. Все-таки задачей объявлений является лишь заход на сайт, создание первичного интереса, затягивание в воронку продаж. Заказ рекламы в Яндекс.Директ без оптимизации часто приводит к снижению эффективности.

Проводим настройку по следующим пунктам:

  • контент релевантный тексту рекламы, семантическому ядру, ссылкам;
  • первый экран содержит форму заявки, телефон, тексты, побуждающие к действию;
  • присутствуют триггеры доверия (преимущества, написанные кратко, понятно);
  • форма захвата контактов простая, с минимальным количеством полей.

По ситуации предлагается создание Landing Page, проработка конверсионных путей с упрощением сбора контактов. Такой подход делает заказ настройки Яндекс.Директа эффективным – рекламные объявления приводят посетителей с хорошим пользовательским фактором (низкий уровень отказов, достаточное время на сайте, глубина просмотра).

Настройка системы аналитики

Еще один подготовительный этап – подключение счетчиков Яндекс.Метрики, настройка целей по конверсионным действиям. Рекламный кабинет фиксирует расход бюджета, число показов, кликов, уровень охвата, среднюю цену перехода на сайт и все. Остальные же показатели вроде количества заполненных форм придется узнавать в системе аналитики. Этап мало влияет на цену настройки Яндекс.Директа, зато упрощает финансовый контроль.

Нужно делать настройку фиксации следующих действий:

  • отправка контактов через формы на сайте, включая онлайн-чат;
  • звонки на номера телефонов, указанных в тексте рекламы, на странице;
  • письма, отправленные на почту, опубликованную на ресурсе.

В идеале все лиды направлять в CRM, где их легко отсортировать по «качеству», выделить дубли и ошибочные. Тогда управление кампанией станет заметно проще. Будет понятно на какие позиции увеличивать бюджет, а что показывает негативную динамику (над чем плотнее поработать, чтобы направление стало прибыльным). Из-за этого часто стараются заказать настройку Яндекс.Директа с внедрением системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Заполнение рекламного кабинета

Завершающий шаг исполнения заказа на Яндекс.Директ – внесение собранных данных в рекламный кабинет. Здесь важно заполнить все необходимые поля по каждому товару (услуге). При этом нельзя объединять их в одну группу, это усложнит аналитику. Стоимость настройки рекламного аккаунта Яндекс.Директа включает весь перечень работ, несмотря на солидное количество деталей.

Процесс выглядит так:

  1. Выставляем время показов.
  2. Задаем регионы.
  3. Выбираем в Справочнике организацию.
  4. Подключаем счетчик Метрики.
  5. Определяем стратегию показов рекламы.
  6. Вносим корректировки ставок.
  7. Заполняем виртуальную визитку.
  8. Создаем (подключаем) чат в Яндекс.Диалогах.
  9. Настраиваем уведомления о неработающем хостинге.

Остается ввести подготовленный перечень ключевых фраз, минус-слова и перейти к объявлениям. В них обязательно придерживаемся правил вроде включения запросов, призывов к действию, цифр, подтверждающих преимущества. По высокочастотным фразам всегда создаем отдельные группы и объявления, релевантные конкретному словосочетанию. В случае с СЧ-НЧ запросами объединяем их во избежание ошибок в рекламе типа «Мало показов».

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00