logo

МТС Маркетолог

Таргетированная реклама для абонентов МТС, использующих мобильные средства, позволяет показывать объявления через SMS-рассылки, баннеры в браузерах и в соцсетях. Основным инструментом для создания рекламных кампаний выступает инструмент Big Data MTC.

Обладает тонкими настройками, в которые входит свыше 200 параметров для эффективной сегментации и подбора целевой аудитории. К базовым относятся демографические, геолокационные и поведенческие факторы. Последние формируются на основе интересов пользователей и их активности в совершении покупок в online режиме. Дополнительные сегменты регулярно обновляются и внедряются в систему.

МТС располагает удобным и понятным инструментом анализа данных, который отражает эффективность рекламных кампаний. Это позволяет осуществлять своевременную регулировку и обновлением настроек и увеличивать средний чек от продаж продуктов или предоставляемых услуг. 

Система предлагает сразу несколько рекламных инструментов, которые можно использовать одновременно или по отдельности на выбор заказчика:

  • SMS-рассылки, MMS, Viber, push-уведомления, e-mail;
  • показ баннеров в мобильных браузерах (включая тематические сайты и веб-ресурсы МТС);
  • размещение в популярных социальных сетях Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники;
  • вариант для видео и баннеров с programmatic-рекламой на сайтах и приложениях в СМИ;
  • CPA с индивидуальной оплатой за выполненное со стороны пользователей действие: клики, установка приложений, заказ товаров или услуг.

Стоимость формируется на основании выбора вида рассылки и стартует от определенной цены по каждому из типов рекламных кампаний. Узнать подходящие варианты возможно на стадии настройки и выбора в пользу одного или сразу нескольких рекламных форматов при помощи планировщика.
 

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00