Таргетированная реклама в Фейсбук

Таргетированная реклама в Фейсбук представляет собой эффективный инструмент для привлечения новых продаж. Согласно статистике, количество пользователей площадки превышает 2 миллиарда, больше половины из которых заходят в соцсеть ежедневно. Помимо этого рекламный кабинет Facebook позволяет охватить и пользователей Instagram, где сейчас уже свыше 800 миллионов пользователей. При этом число бизнес-аккаунтов составляет свыше 25 миллионов.

Плейсменты

Таргетированная реклама в Фейсбук имеет 8 видов плейсментов (мест, где можно размещать рекламу):

  • Новостная лента;
  • Моментальные статьи;
  • Присутствие на видеороликах;
  • Объявления в правом столбце;
  • Реклама в Инстаграм;
  • Кампании вне самой социальной сети с инструментом Audience Network;
  • Реклама в мобильном приложении при использовании Messenger;
  • Через рассылку сообщений.

Подбор наиболее выгодных плейсментов можно выполнять самостоятельно или с использованием автоматического режима. Она будет подбирать те источники, через которые получится достичь наибольшего охвата аудитории.

Наши специалисты руководствуются своей схемой, при которой происходит тестирование всех вариантов, после чего выявляются наиболее выгодные. Такой подход позволяет минимизировать затраты по бюджету на таргетированную рекламу в Фейсбук и одновременно с этим привлечь максимальное количество целевых пользователей.

Виды таргетинга

Настройка таргетированной рекламы базируется на параметрах, по которым можно формировать сегменты с целевой аудиторией. Они делятся на виды таргетинга:

  • Социально-демографический ориентируется на пол, возраст, место проживания и используемый пользователями язык при взаимодействии с социальной сетью. География настраивается по радиусу 1-10 километров, что позволяет в некоторых случаях сделать охват близлежащих людей к конкретному месту.
  • Индивидуальная настройка дает возможность выполнить выборку тех, кто:
    • ранее посещал сайт компании;
    • взаимодействовал со страницей в Instagram или Facebook;
    • из базы данных, собранных при помощи других инструментов (e-mail, телефонные номера, ID страниц и т. д.).
  • Детальный таргетинг подразумевает использование поведенческих особенностей пользователей:
    • Демографические собираются на основании уровня и вида образования, занятости, финансовых возможностей, образе жизни.
    • На основе интересов пользователей, которые подбираются исходя из списков страниц и групп, на которые они подписаны, и в жизни которых участвуют чаще всего.
    • По поведению, которое формируется на покупательской способности и потенциальных намерений.

Запуск таргетированной рекламы Фейсбук

Наша компания имеет в штате грамотных специалистов, прошедших сертификацию в Facebook. То есть их знания подтверждаются самой социальной сетью благодаря пройденной экзаменации. Мы выполняем настройку таргетированной рекламы, запуск и ведение на регулярной основе. Стоимость формируется пакетами, и с ней можно ознакомиться на сайте.

Но также следует понимать, что она формируется из двух составляющих:

  1. оплата работы специалиста;
  2. бюджет на оплату самой рекламы в Фейсбук.

Узнать подробнее можно по телефону. Обращайтесь!

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00