Реклама в Instagram

Рекламируем товары и услуги в инстаграмме, мы находимся и работаем в г. Ярославль. Настраиваем рекламу, привлекаем подписчиков, ведем ваши эккаунты и помогаем с продажами.

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Ведение инстаграмма «под ключ»

Наполняем ваш инстаграмм содержимым. Составление контент-плана, фотосъемка, съемка роликов, написание текстов, публикация постов, сторизы, ответы на комментарии. Возможно ведение всех соцсетей или ведение нескольких эккаунтов в Instagram.

30 000 рублей в месяц

Платная реклама в инстаграмме

Настройка рекламных кабинетов, таргетинга, создание объявлений, отрисовка графических баннеров, оплата инстаграмма, составление и предоставление отчетности, постоянная оптимизация. Возможна как разовая настройка, так и постоянное ведение.

12 000 рублей в месяц

Привлечение подписчиков

Предлагаем безопасный масслайкинг, автоматизированные просмотры сториз, лайки под постами, содержательное комментирование и другие «серые механики» для увеличения числа подписчиков эккаунта.

5 000 рублей в месяц

Разберемся, как запустить рекламу в инстаграм правильно, чтобы достигнуть достойных результатов.

Способы рекламировать страницу в инстаграм

Сегодня существует несколько способов размещения инстаграм-объявлений. Все они эффективны, но немного отличаются между собой.

Таргетированная реклама через сервисы Facebook

Для настройки рекламы используют Facebook Ads Manager. Инструмент поможет направить рекламу конкретной аудитории по множеству критериев. Подходит не для всех целей продвижения.

Настройка рекламы через инстаграм

Простой способ размещения рекламы, который позволяет продвигать отдельные посты профиля.

Внимание! Не стоит использовать такие способы продвижения, как массфолловинг или масслайкинг. Эти стратегии неэффективны и подвергают аккаунт опасности, поскольку платформа может заподозрить подозрительную активность на странице.

 Подготовка к настройке рекламы

Для того чтобы запустить рекламу в инстаграм, необходимо придать ей статус бизнес-аккаунта, иначе продвижение не настроить.

  1. Кликните на пункт «Переключите на профессиональный аккаунт» во вкладке настроек «Аккаунт».
  2. Из двух типов аккаунта выберите «Бизнес» и определитесь с категорией вашей деятельности.
  3. Если планируется настройка продвижения через Ads Manager, необходимо связать страницу с Facebook. Связь двух аккаунтов приносит довольно много преимуществ: например, возможность отвечать на комментарии и менять информацию в аккаунте через Facebook.

 Теперь страница инстаграм-страница готова к размещению рекламы, но это еще не все. Эффективность раскрутки определяется способом ее настройки и вашей подготовленностью. Вы готовы к промоакции, если:

  • вы знаете свою целевую аудиторию – знание того, кто такой ваш основной читатель, как он мыслит, сделает рекламу наиболее эффективной;
  • профиль выглядит интересно и привлекательно – без этого даже самая дорогая реклама не сработает;
  • вы определились с целью акции – так появится понимание, есть ли от продвижения результат;
  • выбранная схема продаж подходит именно для этого аккаунта – прогнозирование результатов необходимо бизнес-проекту.

Как выглядит реклама в инстаграм

К контенту, который высвечивается в рекламном блоке, есть определенные требования. Создание соответствующих требованиям материалов – это тоже часть подготовки к размещению рекламы в инстаграм.

  1. Изображение должно быть формата JPG или PNG и максимально возможного разрешения. Соотношение сторон изображения тоже регулируется правилами: доступный рекламодателям диапазон – от 400x500 до 191x100.
  2. Видео для промоакции в инстаграм может быть любого формата, максимального доступного рекламодателю разрешения. Основные требования такие:
  • На видео не должно быть черных полос – каше.
  • Возможная длительность ролика – от 1-й секунды до 2-х минут.
  • Максимальный вес файла – 30 мб.
  • Соотношение сторон в диапазоне от 400x500 до 191x100.
  1. Для увеличения показов видео удостоверьтесь, что текст занимает менее 20% от миниатюры видео.
  2. Галерея содержит не более 10-ти изображений и видео. Обязательно укажите ссылку на продвигаемую страницу. Каждое видео из галереи может быть размером до 30-ти мб. Наиболее подходящее разрешение – минимум 1 080 x 1 080 пикселей.
  3. Новые сторис, на которых не использовали опрос и другие элементы с поддержкой касания, можно продвигать. Стандартный формат изображений и видео для сторис – 16:9.
  4. Текст под постами показывается по-разному: в ленте пользователи увидят две строки текста, в разделе рекомендаций – только одну.
  5. Подборка содержит обложку и несколько карточек товара. Для создания таких постов используется шаблон Instant Experience. На обложке окажется первое изображение или видео из шаблона. Допустимый объем текста – 90 символов.

Теперь, когда нет никаких препятствий к настройке рекламы, разберем уже упомянутые виды продвижения более подробно.

 Реклама через Facebook Ads Manager

Этот способ сложнее остальных, но в нем стоит разобраться. Большое количество опций – это серьезное преимущество, усиливающее эффективность раскрутки. 

1. Определите цель рекламы

Инструмент от Facebook предлагает несколько вариантов целей, но не все они подходят для рекламы в Instagram.  Лучше всего для этого подойдет опция «Трафик» – она позволяет увеличить количество переходов на сайт. Для продвижения новой компании выберите опцию «Узнаваемость бренда».

2. Установите бюджет и сроки рекламной кампании

В Ads Manager есть функция оптимизации бюджета. Если она включена, рекламодатель не может установить актуальный бюджет на определенный срок, поэтому могут возникнуть проблемы. Обозначьте дату начала кампании и дату ее завершения. Эти данные легко меняются вручную в любой момент. Бюджет лучше всего указать на весь срок акции.

3. Настройте биллинг

Новым пользователям Ads Manager нужно выбрать страну аккаунта (пользователи в этой стране увидят рекламу), валюту для оплаты услуг и часовой пояс.

4. Выберите аудиторию

Благодаря множеству опций вы без труда точно настроите объявления для определенной аудитории. Инструмент позволяет уточнить возраст, пол, сферу работы и интересов целевой аудитории. Можно даже установить места, где появится реклама, чтобы привлечь людей неподалеку от вашего заведения. Советуем обратить наибольшее внимание на опцию «Детальный таргетинг».

5. Укажите плейсмент рекламы

Пользователи инстаграм видят рекламу в ленте и в сторис. Решите, где именно вы хотите разместить рекламные материалы и выделите эти разделы галочками.

После того, как все эти шаги пройдены, отправьте свое первое объявление в инстаграм. Для этого нужно выбрать формат поста и загрузить изображения или видео.

Настройка рекламы через приложение Instagram

Начать промоакцию можно даже с помощью того самого приложения, где объявления и появятся. 

1. Выберите пост для продвижения

Рядом с каждой записью в бизнес-аккаунте появляется кнопка «Продвигать». Когда вы определитесь с постом, откройте его и нажмите эту кнопку. Если в разделе «Промоакции» в профиле уже есть посты, можно выбрать один из них.
Сторис тоже можно продвигать. Такая опция есть в меню с тремя точками – кнопка расположена в правом нижнем углу сторис. 

2. Определите целевое действие

Рекламу в инстаграм запускают для того, чтобы призвать пользователей к некому действию – перейти в профиль, попасть на сторонний сайт или обратиться в директ. Выбор можно сделать при создании рекламного объявления.

3. Настройте аудиторию

Приложение Instagram позволяет выбрать местонахождение заинтересованных пользователей, их возраст и интересы. Для подбора интересов лучше всего использовать поиск, чтобы настройки были наиболее точными и реклама окупилась.

4. Уточните бюджет и сроки промоакции

Специалисты Instagram говорят, что за 3 дня платформа сможет наиболее точно определить аудиторию рекламодателя, поэтому менее длительная кампания может не принести плоды. Цена за рекламу в инстаграм начинается от 200-т рублей.

Вот и все – вопрос, как запустить рекламу продукта или аккаунта в инстаграм, используя только официальное приложение, решен. Однако у этого способа есть недостатки.

  • Доступно меньше опций-интересов, чем на App Manager, ограничена геолокация – возможности таргетинга сравнительно узкие.
  • Для ленты и сторис придется создать две промоакции.
  • Невозможно протестировать несколько видов рекламных материалов.

Выводы о рекламе в инстаграм

  • Подготовка аккаунта к рекламной кампании – важная составляющая запуска рекламы.
  • Соблюдайте требования платформы по качеству постов и сторис, чтобы избежать проблем и неудач.
  • Структура Facebook App Manager довольно сложная, но это полезный инструмент, чтобы разместить качественную рекламу в инстаграм.
  • Создавать объявления намного проще через приложение инстаграма, но есть риск, что реклама даст меньший результат.
Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00