Таргетированная реклама представляет собой рекламные кампании с объявлениями, которые нацеливаются по большому количеству параметров на требуемую целевую аудиторию. Изначально она использовалась преимущественно в популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, VKontakte. Впоследствии стала применяться в поисковых системах и СМС рассылках. Теперь само понятие значительно расширилось.
Какие цели может преследовать таргетированная реклама:
- привлечение пользователей на сайт или приложение с целью совершения покупки, установки приложения;
- увеличение количества подписчиков и расширение целевой аудитории;
- увеличение узнаваемости в сети.
Таргетированная реклама продолжает постоянно улучшаться и расширяться, вследствие чего происходит трансформация рекламных кабинетов в разных социальных сетях. В 2020-ом году были внесены значительные изменения в TikTok, VKontakte, Facebook, Одноклассники.
По этой причине самостоятельная настройка у многих вызывает проблемы. Владельцам бизнеса приходится разбираться не только в ведении самого дела, но и в тонкостях таргетированной рекламы, что часто не представляется возможным из-за временных затрат.
Таргетированная реклама под ключ
Наша компания существует уже 18 лет, и мы начали заниматься настройкой и ведением таргетированной рекламы с самого начала, то есть, как только она появилась. За это время мы набрали квалифицированный штат, в который входят сертифицированные специалисты по нужным направлениям.
Обратим внимание, что сертификацию проводят сами социальные сети и выдают документы на основании пройденных экзаменов. Также присутствует регулярное обновление знаний с прохождением вебинаров и мастер-классов, за счет чего появляется возможность всегда грамотно выполнять свою работу и достигать поставленных целей.
У нас можно заказать таргетированную рекламу под ключ. То есть мы подберем для вас подходящий пакет с источниками, которые будут в индивидуальном порядке подходить именно вашему направлению бизнеса. Перед этим мы произведем исследование конкурентной среды и поведения пользователей, за счет чего выявим, в каких социальных сетях лучше рекламировать ваш продукт или услугу и каким образом.
Далее специалисты выполнят настройку таргетированной рекламы и переходят к стадии тестирования и прогнозирования, где утвердят схемы по дальнейшему ведению рекламных кампаний с целью достижения нужного результата на постоянной основе.
Стоимость запуска, настройки и ведения
В случае формирования полного пакета под ключ стоимость будет несколько выше, нежели в ситуациях, где требуется лишь одно из действий. Обратим также внимание, что цена будет формироваться и на основании количества выбранных соцсетей, а также объемов рекламных кампаний.
Последнее означает, что некоторым будет достаточно 10-ти рекламных кампаний, а другим понадобится больший охват в связи с большим потенциалом, и там будут присутствовать 50 кампаний. Очевидно, что в последнем случае временные затраты специалистов будут выше, поэтому цены здесь формируются индивидуально.