Таргетовая реклама

Таргетированная реклама представляет собой рекламные кампании с объявлениями, которые нацеливаются по большому количеству параметров на требуемую целевую аудиторию. Изначально она использовалась преимущественно в популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, VKontakte. Впоследствии стала применяться в поисковых системах и СМС рассылках. Теперь само понятие значительно расширилось.

Какие цели может преследовать таргетированная реклама:

  • привлечение пользователей на сайт или приложение с целью совершения покупки, установки приложения;
  • увеличение количества подписчиков и расширение целевой аудитории;
  • увеличение узнаваемости в сети.

Таргетированная реклама продолжает постоянно улучшаться и расширяться, вследствие чего происходит трансформация рекламных кабинетов в разных социальных сетях. В 2020-ом году были внесены значительные изменения в TikTok, VKontakte, Facebook, Одноклассники.

По этой причине самостоятельная настройка у многих вызывает проблемы. Владельцам бизнеса приходится разбираться не только в ведении самого дела, но и в тонкостях таргетированной рекламы, что часто не представляется возможным из-за временных затрат.

Таргетированная реклама под ключ

Наша компания существует уже 18 лет, и мы начали заниматься настройкой и ведением таргетированной рекламы с самого начала, то есть, как только она появилась. За это время мы набрали квалифицированный штат, в который входят сертифицированные специалисты по нужным направлениям.

Обратим внимание, что сертификацию проводят сами социальные сети и выдают документы на основании пройденных экзаменов. Также присутствует регулярное обновление знаний с прохождением вебинаров и мастер-классов, за счет чего появляется возможность всегда грамотно выполнять свою работу и достигать поставленных целей.

У нас можно заказать таргетированную рекламу под ключ. То есть мы подберем для вас подходящий пакет с источниками, которые будут в индивидуальном порядке подходить именно вашему направлению бизнеса. Перед этим мы произведем исследование конкурентной среды и поведения пользователей, за счет чего выявим, в каких социальных сетях лучше рекламировать ваш продукт или услугу и каким образом.

Далее специалисты выполнят настройку таргетированной рекламы и переходят к стадии тестирования и прогнозирования, где утвердят схемы по дальнейшему ведению рекламных кампаний с целью достижения нужного результата на постоянной основе.

Стоимость запуска, настройки и ведения

В случае формирования полного пакета под ключ стоимость будет несколько выше, нежели в ситуациях, где требуется лишь одно из действий. Обратим также внимание, что цена будет формироваться и на основании количества выбранных соцсетей, а также объемов рекламных кампаний.

Последнее означает, что некоторым будет достаточно 10-ти рекламных кампаний, а другим понадобится больший охват в связи с большим потенциалом, и там будут присутствовать 50 кампаний. Очевидно, что в последнем случае временные затраты специалистов будут выше, поэтому цены здесь формируются индивидуально.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00