logo

Продвижение в TikTok

tic toc

Продвижение через интеграции с блогерами и через рекламное продвижение средствами сети.

Отправить заявку на бесплатный аудит

6$ за тысячу показов

Средняя цена площадки. Охват по вашей тематике может быть рассчитан в медиаплане. Отправьте заявку через форму в нижней части этой страницы.

12 000 рублей в месяц

Услуги Cetera, включает ведение кампаний в личном кабинете и ретаргетинг с вашего сайта. Съемка видео — заказчик или предложим смежника. Тарифов «Ведения» в этой сети мы не предлагаем.

50$ 

Минимальный бюджет 1 кампании. Кампаний точно будет несколько, для регионов мы рекомендуем ориентироваться на бюджет не менее 500$ в месяц и выше в зависимости от тематики и таргетированной аудитории.

Виды продвижения в TikTok

Интеграции с блогерами

Цены на интеграции у блогеров с охватом около миллиона стоят от 300 до 10 000 рублей за интеграцию. Цена варьируется в зависимости от известности владельца канала продвижения. Интеграции продаются и покупаются на неофициальных биржах.

Интеграции в приложении

  1. Фуллскрин-баннер при входе в приложение. Средняя цена CPM – 10$. Входной дневной порог от площадки составляет 6 000$.
  2. Хештег-челлендж в результатах поиска. Цена инициализации челленджа – 60 000$
  3. Брендированные линзы и маски — индивидуальные цены.

Рекламное продвижение в TikTok через рекламный кабинет самообслуживания

  1. Всплывающая видео-реклама в ленте. 
  2. Средняя стоимость CPM составляет 6$ при входном пороге на кампанию в 50$ (суточном или общем).
  3. Минимальная цена на группу объявлений — 20$ в сутки.
  4. Допускается продвижение бизнес-аккаунта в приложении, добавление CTA на сторонний сайт, а также применение интерактивных механик с публикацией.

Ретаргетинг с вашего сайта

  1. Устанавливаем пиксель ретаргетинга.
  2. Собираем аудиторию.
  3. Добавляем look-a-like аудиторию.
  4. Показываем рекламные сообщения.

Бесплатные способы продвижения в TikTok

Основные бесплатные методы продвижения выглядят следующим образом:

  1. Продвижение по хештэгам. Определитесь с тематикой канала и проставляйте те тэги, которые подходят по тематике.
  2. Проявление активности. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на других тиктокеров.
  3. Делитесь QR-кодом на свой аккаунт в других соцсетях.
  4. Участвуйте в челленджах, лидирующих по вкладке «В тренде».
  5. Повышайте вовлеченность. Можно проводить прямые эфиры, собирать обратную связь, устраивать опросы и т.д.
  6. Записывайте «совместки» с блогерами.
  7. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.
  8. Используйте взаимопиар.

TikTok — одна из площадок рекламной сети «Яндекс.Директа».

Связаться с нами

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Укажите ваш номер телефона

capctha
Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00