Реклама YouTube

Предлагаем видео-рекламу в Youtube в г. Ярославль. Покажем ваши ролики прероллами и перебивками в популярном контенте, с таргетингом по гео, возрасту, полу, интересам и так далее.

Отправить заявку на бесплатный аудит Связаться с менеджерами

Разработка видео-ролика

Видео-продакшен под ключ: идея, сценарий, подбор актёров, съемки, монтаж. Привлекаем партнёров, используем лучшие студии.

от 30 000рублей

Ведение кампании

Загрузка роликов, настройка таргетинга, оптимизацяя кампании, предоставление отчетности, пополнение баланса Youtube.

25 000 рублей в месяц

Оплата за просмотры

Вы платите только за просмотры. Частичные просмотры не оплачиваются. Из-за низкой конкуренции цена контакта существенно ниже.

-30% от цены контекстной рекламы

Реклама YouTube

Реклама на ютубе стала значимой услугой в сети. Платформа предлагает широкий спектр типов контента, привлекательного для разных в плане интересов аудиторий. Ни для кого не секрет, что YouTube предоставляет рекламодателям многочисленные возможности охватить растущую онлайн-аудиторию с помощью популярных визуальных средств массовой информации.

Маркетинг YouTube фокусируется на использовании различных стратегий для охвата аудитории популярных создателей контента на платформе. Независимо от того, идет ли речь о покупке рекламы на ютубе, увеличения лояльности или создании уникального контента для роста количества последователей, существует целый ряд различных способов, с помощью которых маркетинговые стратегии дают сильные результаты.

Как это может помочь бизнесу?

Маркетинг YouTube в рекламном агентстве Promo-yar может быть отличным источником как для брендинга, так и для лидогенерации. Главный администратор может похвастаться более чем 2 миллионами активных пользователей на платформе и объединяет создателей контента со всего мира. Это возможность для любого бизнеса охватить более широкую аудиторию маркетинговым сообщением, которое привлекает их к участию.

Стоит купить рекламу на ютубе в агентстве promo-yar. Ведь развитие канала может помочь вашему бизнесу, производя высококачественные результаты от обратной связи покупателей, которые имеют прямой интерес к продукту или услуге. Продвижение через рекламное агентство служит способом донести информацию об актуальном бренде через создание мощного контента, который достигает успеха на платформе или использует достижения канала другого создателя с целью связать бренд со своей аудиторией.

Стратегии в рекламе на Ютубе

В рекламе на ютубе используются несколько различных маркетинговых стратегий. Каждая из наших кампаний индивидуально адаптирована к потребностям и целям отдельного клиента, с которым мы работаем.

Открытие нового бренда

Наши специалисты по маркетингу YouTube проводят глубокий анализ бренда, целевой аудитории и релевантных каналов на платформе. Далее происходит расчет бюджета на дополнительные действия, поэтому понадобится купить рекламу для расширения активной аудитории и повышения показателей вовлеченности. Для начала нужно понять суть происходящих изменений.

Открытие включает в себя:

  • понимание привлекательности контента, который целевая аудитория найдет интересным и полезным для себя,
  • ключевых факторов влияния, которые производят контент,
  • соревнования за активных пользователей сети и потенциальных клиентов со стороны ключевых конкурентов и других брендов.

Креативная стратегия

Чтобы добиться результата, наши специалисты по маркетингу YouTube разрабатывают творческий подход к охвату аудитории, а не только применяют ряд стандартных действий для распространения рекламы на Ютубе.

Процесс включает в себя разработку стратегии, которая содержит:

  • создание уникального видеоконтента для канала бренда;
  • распространение уникальной видеорекламы для показа;
  • подключение к ключевым влиятельным лицам для спонсорства;
  • работа с экспертами в рекламной деятельности.

Оптимизация конверсии

После того, как стратегия введена в действие, наши специалисты по маркетингу YouTube постоянно взаимодействуют с кампанией, чтобы увидеть результаты, которые она дает с течением времени. Благодаря непрерывным исследованиям, тщательному отслеживанию усилий по созданию лидов и отслеживанию того, что делают конкуренты на сцене, наша маркетинговая команда продолжает совершенствовать кампанию, чтобы производить более качественные лиды, которые конвертируются с более высокой скоростью.

Целевые страницы и различные рекламные объявления постоянно проверяются, чтобы убедиться, что они остаются актуальными на основе новых разработок. Маркетинговые стратегии эволюционируют с течением времени, поскольку особенности аудитории, самого бренда из-за наличия обратной связи и весь канал в целом меняются. Регулярные аудиты и система отчетности для отслеживания конверсий являются обязательным этапом в развитии рекламы на Ютубе.

Продвижение видео

В рекламе на ютубе необходимо публиковать видео и канал еще и на других каналах. Для этого на каждом видео присутствует специальная кнопка «Поделиться». Она дает возможность распространить видеоконтент не только на других платформах социальных сетей, но и на сторонних веб-сайтах и форумах. В дополнение необходимо соединить канал с аккаунтами своих официальных социальных медиа. Также следует использовать API для создания значков Ютуба на сайте, которые отразят присутствие компании или бренда на платформе.

Если материалы публикуются самостоятельно, без помощи специалистов, следует продумать каждую составляющую видеоконтента. Не забыть про продуманные заголовки, описания и мета-теги. А также ссылки на нужные веб-страницы, о которых идет речь в материале.

Взаимодействие с нужной аудиторией

Реклама на Ютубе во многом организуется путем указания ссылки на канал во всевозможных источниках. К примеру, в email рассылке. Но для этого информация на аккаунте должна быть интересной и действительно нужной пользователям.

  • На страницах с видео необходимо не забыть включить комментарии. Так у пользователей появится дополнительный способ для обратной связи с организацией. По этой причине важно их еще и отслеживать.
  • Для группировки контента рекомендуется использовать систему плейлистов с названиями, раскрывающими суть того или иного альбома с видео.
  • С течением времени для повышения уровня лояльности и расширения количества подписчиков следует проработать регулярное проведение конкурсов, опросов и других вовлекающих акций на канал.

Если вы захотите купить рекламу на Ютубе при помощи нашей компании, вы получите комплексную, проработанную досконально стратегию для реализации потребностей по росту и развитию в рамках данной площадки. Но мы рекомендуем действовать всесторонне, так как в целом маркетинг в сети работает хорошо при использовании большого количества каналов, каждый из которых поддерживает другой.

Если брать рекламу на Ютубе как отдельный источник, то для реализации системы покупки товаров или услуг, он чаще всего идет в качестве дополнительного и поддерживающего канала. Как правило, основными тогда выступают другие ходы для привлечения лидов. А YouTube больше служит для усиления эффекта.

Реклама на Ютубе с PromoYar

На данный момент под рекламной на Ютубе мы подразумеваем 3 основных базовых услуги:

  • Разработка видеороликов;
  • Ведение кампании;
  • Организация просмотров Вашего видео.

Создание видеороликов для рекламы на Ютубе

Разработка видеороликов сегодня становится все более популярной услугой, так как количество просмотров у видео в разы выше, чем у изображений. Согласно статистике человеческий взгляд хотя бы на секунды при появлении движения останавливается в то время как статичная картинка может быть просто-напросто им пропущена.

Часто попытка создания качественного видеоконтента владельцами бизнеса и сотрудниками организации не завершается успехом, так как для этого требуется набор специалистов совсем других специальностей и из других областей. PromoYar помогает в решении этой задачи.

Для создания видеороликов в рекламе на Ютубе мы осуществляем разработку материалов под ключ. То есть сюда входит полный комплекс действий с итогом в виде качественного продающего видео. Маркетологи, дизайнеры, моушн-дизайнеры, сценаристы создают идею и подготавливают сценарий. Затем ведется подбор актеров и в нужных условиях проводится съемка. Затем реализуется монтаж.

Ведение кампании для рекламы на Ютубе

На сегодняшний день мы предлагаем в рамках услуги следующий перечень направлений:

  • Настройка канала для рекламы на Ютубе;
  • Расширенное управление каналами;
  • Консультирование по материалам;
  • Создание видеоконтента с полноценным описанием;
  • Кураторство в медиа-сервисе.

Что такое управление каналами?

Под каналами на YouTube подразумевается механизм, с помощью которого можно эффективно управлять контентом на известной платформе, чтобы привлечь подписчиков и взаимодействовать с клиентской базой. Хорошо управляемый канал YouTube может расширить охват и продемонстрировать продукты и услуги новой клиентской базе, а также поощрить существующих покупателей интеллектуального продукта к повторному посещению и взаимодействию.

У наших специалистов присутствует накопленный опыт в создании и интеграции каналов в маркетинг клиентов для стимулирования их осведомленности и роста продаж. Ведь в ютубе снимают не только кошачьи видеоролики для приколов в сети.

Продолжительность рекламной кампании может быть различной. Для этого производится подробный анализ с расчетом всех требуемых параметров в рамках данной конкретной сети, а также по исследованиям поведения в ней конкурентов. На этой базе получается документация, которая описывает дальнейшие действия и время, которое требуется для разных этапов по развитию площадки.

Важным условием рекламы на Ютубе является ее регулярность. То есть единовременное использование аккаунта с целью размещения одного видео не принесет успеха. Здесь работа окупается при регулярном ведении канала, поэтому владельцы бизнеса для этой цели и привлекают специалистов из соответствующей области.

Этапы по созданию рекламы на Ютубе

Нет никакой волшебной палочки и никаких секретов. Вместо этого есть шаги, которые последовательно предпринимаются согласно составленному плану и утвержденному нашим клиентом. В рамках услуги рекламы на Ютубе мы помогаем определить и выявить целевую аудиторию. Наиболее простым методом при этом является составление списка ключевых запросов, которые они вводят в поисковую строку разных систем для поиска, включая сам YouTube.

Анализ конкурентов позволяет произвести качественную оценку текущей ситуации и выявить сильные и слабые стороны, на которые можно ориентироваться в дальнейшем при создании видеоконтента. Это же позволит улучшить показатели отдачи от канала.

Для реализации полноценной схемы рекламы на Ютубе будут выполнены следующие работы:

  1. Подбор ключевых слов

    Тщательное исследование при помощи специализированных программ списков ключевых слов, имеющими отдачу в плане переходов и кликов, а также потенциальных продаж или заинтересованности в каких-либо вопросах по теме.

  2. Оптимизация созданных видео

    Действующая компания оживляет контент, используя 15-летний опыт оптимизации видео. Создание материала является лишь маленькой частью реализации стратегии по распространению вирусного видеоконтента. Важной частью здесь становится именно грамотная оптимизация, позволяющая публикациям продвигаться в сети.

  3. Работа над рейтинговыми показателями видео

    Как уже говорилось выше, простого создания и распространения видео недостаточно. Необходим постоянный анализ текущей ситуации, который сводится в графики с отчетностью по каждому из материалов и каналу в целом.

  4. Реклама на Ютубе не только на собственном канале

    Помимо настройки и ведения канала возможен запуск рекламы на Ютубе в другом формате. Существует несколько различных типов рекламы на Youtube, обычно работающих по модели pay-per-view:

    • TrueView In-Display ads, которые отображаются как спонсируемое предлагаемое видео.
    • Объявления в потоке, которые появляются в начале или середине видео - они могут быть пропущены или не пропущены.
    • Overlay In-Video Ads-текстовые объявления, которые появляются на видео.
    • Ремаркетинг-таргетинг на аудиторию, которая ранее взаимодействовала с каналом.

Результаты от рекламы на Ютубе

Прежде, чем купить рекламу на Ютубе, стоит задуматься о конечных целях и результатах, которые можно от нее получить. Для этого часто также требуется оценка и расчеты со стороны специалистов, так как выполнить качественный аудит этого вопроса самостоятельно часто не представляется возможным из-за отсутствия нужного инструментария в виде программ и узкоспециализированных знаний в области продвижения в YouTube.

В качестве выходных данных получается документация с оценкой текущей ситуации и прогнозами на будущее по потенциальному развитию канала. Этот фактор позволяет оценить будущую эффективность и сроки, которые всегда важны при ведении любого вида бизнеса.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00