Сегментирование, таргетирование, позиционирование, контент, конверсия, точки контакта, быстрый старт, Agile, CRM, сквозная аналитика, call-трекинг, бесконечная оптимизация.
Отправить заявку на бесплатный аудит
Никакая реклама не даст эффекта, если не выполнен минимальный маркетинговый цикл: сегментирование, таргетирование, позиционирование.
Для конверсии требуются контент, конверсионные зацепки, точки контакта. Отсутствие любой составляющей — отсутствие заявок.
Запуск любой рекламы без CRM, сквозной аналитики, call- и Email-трекинга, автоброкеров не имеет смысла. AI в основе рекламы жизненно необходим.
Начать кампании требуется как можно быстрее. Первые системы — простые. Затем — инструменты для снижения цены трафика в долгосрочной перспективе.
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00