Настройка Яндекс Директ

Оказываем услуги малому, среднему, крупному бизнесу по продвижению в Яндекс.Директ (показы рекламных объявлений в поисковой выдаче). Эффективность кампаний сильно зависит от первого этапа – заполнения брифа. Прежде, чем заказать поисковую рекламу в системе Яндекс.Директ, надо предоставить возможность изучить нишу. Только так результат контекстной рекламы сразу будет близким к ожидаемому и даже выше.

Отправить заявку на бесплатный аудит

Что входит в бриф по Директу

Кабинет в Яндекс.Директе содержит 3 раздела, от качества заполнения которых зависит конверсия по показам объявлений (CTR). Например, внесение информации о компании в среднем повышает кликабельность на 12%. Поэтому рекомендуется заполнять бриф полностью и уточнять непонятные пункты. Иногда обнаруживается, что перед запуском нужны подготовительные работы (разработка посадочной страницы, подготовка уникального торгового предложения).

Брифование заключается в ответах на вопросы:

  1. Название и сайт компании.
  2. Контактное лицо.
  3. Номер телефона и E-mail.
  4. Вид деятельности.
  5. Список рекламируемых товаров (услуг).
  6. Описание целевой аудитории.
  7. Офферы (УТП).

Еще оговаривается сезонность, регионы, где предстоит показывать объявления и бюджет на месяц (пока ориентировочный). Задача брифа – ускорить подготовку к запуску рекламной кампании, что возможно лишь при наличии подробной информации о рекламодателе, товарах, тех особенностей, которые помогают отстроиться от конкурентов. Если заказать Яндекс.Директ без заполнения брифа, настройка займет в разы больше времени.

Первичный анализ ниши

Если заказать настройку Директа, то следующим шагом будет аудит рыночной ситуации. Речь идет о площадке, где предстоит столкнуться с конкурентами, о поисковой системе Яндекс. Клиенты, кто планирует заказать настройку Директа, часто говорят о желании «стать первым в нише», поэтому нужно понять, как рекламируются «коллеги» и чем они завлекают клиентов. При этом по конкретному региону учитывается активность сервисов вроде Яндекс.Услуги, товарных агрегаторов (маркетплейсов).

При анализе ниши подготавливается следующая база:

  • семантическое ядро – собираются маски запросов по матрице продуктов;
  • список конкурентов – выделяются ресурсы с похожим ассортиментом;
  • сравнительная оценка офферов – особенности УТП, посадочных страниц.

Попутно парсятся объявления, которые показываются в Яндекс.Директе в текущем периоде. Такой подход позволяет комплексно оценить ситуацию: конкурентность ниши, возможности выхода на 1-3 строчку (над поисковой выдачей). И выяснить, какими призывами преимущественно стремятся завлечь на страницу.

Заодно оценивается их настройка Яндекс.Директа. Например, все ли конкуренты используют UTM-метки, трафик привлекается на лендинги или страницы основного сайта, хватит ли выделенного на этапе брифования бюджета на показы по всему ассортименту. Или придется пересматривать его по результатам аудита. Остается систематизировать информацию и подготовить рекомендации по созданию новой кампании.

Прогноз рекламного бюджета для Директа

Очередной этап исходит из предыдущего. Многих клиентов интересует лишь один вопрос, сколько денег будет тратиться в месяц и какое количество заявок он получит. Это логично, что заказать настройку Яндекс.Директ лучше при получении прогноза. Медиапланирование – это часть анализа ниши, отдельно рассматриваем его, чтобы было проще выделить ключевые моменты.

Этапы составления медиаплана для настройки Яндекс.Директа:

  • разбивка семантики на группы исходя из ограничений аккаунта;
  • подготовка первичного списка минус-слов для отключения нецелевых показов;
  • выяснение прогнозируемого количества, стоимости клика по каждой продукции;
  • предварительный расчет цены лида, других показателей.

Результаты дают понять, какие товары (услуги) принесут прибыль, какие не выгодно рекламировать в поиске. Если заказать настройку Директа без таких расчетов, придется выяснять эффективность на практике. Такого подхода рекомендуется избегать и оценивать возможности кампании исходя из лимита на бюджет заранее. Наши специалисты проводят расчеты всегда.

Подготовка посадочной страницы

Максимальную эффективность по количеству лидов при продвижении в Яндекс.Директе обычно дает отдельная посадочная страница, оптимизированная под рекламу. Это лендинг, карточка товара или описание услуги с формой захвата. Все-таки задачей объявлений является лишь заход на сайт, создание первичного интереса, затягивание в воронку продаж. Заказ рекламы в Яндекс.Директ без оптимизации часто приводит к снижению эффективности.

Проводим настройку по следующим пунктам:

  • контент релевантный тексту рекламы, семантическому ядру, ссылкам;
  • первый экран содержит форму заявки, телефон, тексты, побуждающие к действию;
  • присутствуют триггеры доверия (преимущества, написанные кратко, понятно);
  • форма захвата контактов простая, с минимальным количеством полей.

По ситуации предлагается создание Landing Page, проработка конверсионных путей с упрощением сбора контактов. Такой подход делает заказ настройки Яндекс.Директа эффективным – рекламные объявления приводят посетителей с хорошим пользовательским фактором (низкий уровень отказов, достаточное время на сайте, глубина просмотра).

Настройка системы аналитики

Еще один подготовительный этап – подключение счетчиков Яндекс.Метрики, настройка целей по конверсионным действиям. Рекламный кабинет фиксирует расход бюджета, число показов, кликов, уровень охвата, среднюю цену перехода на сайт и все. Остальные же показатели вроде количества заполненных форм придется узнавать в системе аналитики. Этап мало влияет на цену настройки Яндекс.Директа, зато упрощает финансовый контроль.

Нужно делать настройку фиксации следующих действий:

  • отправка контактов через формы на сайте, включая онлайн-чат;
  • звонки на номера телефонов, указанных в тексте рекламы, на странице;
  • письма, отправленные на почту, опубликованную на ресурсе.

В идеале все лиды направлять в CRM, где их легко отсортировать по «качеству», выделить дубли и ошибочные. Тогда управление кампанией станет заметно проще. Будет понятно на какие позиции увеличивать бюджет, а что показывает негативную динамику (над чем плотнее поработать, чтобы направление стало прибыльным). Из-за этого часто стараются заказать настройку Яндекс.Директа с внедрением системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Заполнение рекламного кабинета

Завершающий шаг исполнения заказа на Яндекс.Директ – внесение собранных данных в рекламный кабинет. Здесь важно заполнить все необходимые поля по каждому товару (услуге). При этом нельзя объединять их в одну группу, это усложнит аналитику. Стоимость настройки рекламного аккаунта Яндекс.Директа включает весь перечень работ, несмотря на солидное количество деталей.

Процесс выглядит так:

  1. Выставляем время показов.
  2. Задаем регионы.
  3. Выбираем в Справочнике организацию.
  4. Подключаем счетчик Метрики.
  5. Определяем стратегию показов рекламы.
  6. Вносим корректировки ставок.
  7. Заполняем виртуальную визитку.
  8. Создаем (подключаем) чат в Яндекс.Диалогах.
  9. Настраиваем уведомления о неработающем хостинге.

Остается ввести подготовленный перечень ключевых фраз, минус-слова и перейти к объявлениям. В них обязательно придерживаемся правил вроде включения запросов, призывов к действию, цифр, подтверждающих преимущества. По высокочастотным фразам всегда создаем отдельные группы и объявления, релевантные конкретному словосочетанию. В случае с СЧ-НЧ запросами объединяем их во избежание ошибок в рекламе типа «Мало показов».

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00