Усть-Кут
X

Выбор города

+74991131404,39565 Ust-kut@promo-yar.ru

Реклама в Яндекс Дзен в Усть-Куте

Здесь можно публиковать не только текст, но и видео контент. Яндекс Дзен — это не только огромная аудитория читателей и зрителей, но и площадка для эффективной рекламной кампании. Здесь применяется лента рекомендаций, которая составляется на основе работы искусственного интеллекта и интересов читателя, который просматривает материал.

Контент

Выгода от рекламы в Яндекс Дзен

  • Аудитория читателей превосходит по количеству 50 миллионов человек в месяц. Реклама, показанная на Яндекс Дзене наверняка найдёт потенциальных клиентов среди них.
  • Создавая и раскручивая свои блоги, печатая в них статьи о продукте, рекламодатели повышают его узнаваемость и привлекательность.
  • Здесь производится показ для целевой аудитории, которая отобрана на основе подробного анализа предшествующего поведения.
  • Форматы работы Яндекс Дзена позволяют детально познакомит заинтересованных читателей с особенностями продукта, его сильными и слабыми сторонами. Публикация подходящего контента позволит сформировать и развить потребность в новом товаре или услуге.
  • Использование статей в блоге позволит заинтересовать потенциальных клиентов в переходе на сайт компании, сформировав их заинтересованность и желание узнать больше о продукте и компании.

Публикация статей и видео в Яндекс Дзен обеспечит поддержку на всех этапах работы с клиентами. Она будет полезна для привлечения первоначального внимания к продукту, формирования нужного отношения к нему, привлечения лидов и увеличения конверсии.

Лента рекомендаций

В Дзене важную роль играет лента рекомендаций. Читатели и потенциальные клиенты для рекламы, открыв Яндекс, видят перед собой рекомендации к просмотру контента, которые были тщательно подобраны, чтобы вызвать интерес. Поиск статей для просмотра осуществляется различными способами. Чаще всего используются следующие:

  • При входе на стартовую страницу просматривают рекомендации и выбирают те, с которыми хочется ознакомиться.
  • При работе с Яндексом рекомендации для чтения интересных материалов для Дзена могут появляться в различных случаях. Иногда пользователи могут отрываться от своих дел и просматривать заинтересовавшие их статьи.
  • При регистрации человеку задаются вопросы о сферах его интересов. Именно такие материалы в дальнейшем предлагаются ему в первую очередь.
  • Посетители со временем выбирают понравившиеся каналы и подписываются на них. Затем они регулярно возвращаются к своим подпискам и просматривают новые поступления.
  • В Дзене существует возможность использования поиска. Алгоритмы искусственного интеллекта предложат то, что соответствует поисковому запросу и скорее всего заинтересует пользователя.
  • В процессе просмотра статей читатели при помощи лайков или дизлайков, комментарием выражают своё отношение к полученной информации. Это также учитывается при формировании рекомендаций для него.
  • Учитывается история работы в поисковой системе.

На основании всей этой информации происходит формирование ленты рекомендаций. Это делается таким образом, чтобы предложенные статьи максимально точно соответствовали интересам читателя. Реклама в Дзене демонстрируется для тех читателей и зрителей, которые подобраны очень тщательно.

Кроме рассмотрения интересов учитывается информация о географическом расположении клиентов, их поле и возрасте, устройствах, с которых заходят на Яндекс. Собранная информация об их интересах позволяет точно подбирать заинтересованную аудиторию для рекламных объявлений.

Как этим воспользоваться

Клиенту необходимо воспользоваться огромными потенциальными возможностями Яндекс Дзена. Однако они будут полностью реализованы при условии, что рекламная компания будет сделана на профессиональном уровне. Специалисты Cetera Labs помогут оптимально использовать средства клиента, вложенные в рекламную кампанию на Яндекс Дзене и привлечь потенциальных покупателей товаров или услуг.

Возможности рекламы будут реализованы с учётом возможностей Яндекса по подбору целевой аудитории, предоставлению подробной информации о продукте, формированию потребности в товаре.

SMM продвижение

Усть-Кут, улица Речников, дом 33 Усть-Кут

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00