3 типовые ситуации, когда к нам обращаются клиенты из [[родгео]], и наша стратегия в каждой из них:
Ситуация
Решение
Рекламы в интернете нет или была, но не работала, и теперь отсутствует.
Настраиваем с нуля по индивидуальной стратегии, основанной на типовом мастер-плане.
Реклама в интернете у предпринимателя из [[родгео]] настроена, работает, но результаты не удовлетворяют.
То же, что и первый вариант. Если результат не удовлетворяет, мы считаем, что кампании остаются за рамками проекта, судьба их — на усмотрение заказчика. А Cetera настраивает рекламу по стандартному мастер-плану.
Реклама в интернете настроена, результаты удовлетворяют, хочется лучше.
Проект начинается со внедрения к клиенту [[местгео]] CRM, колл-трекинга и сквозной аналитики для оптимизации расходов на рекламу. Параллельно разрабатывается индивидуальная стратегия дальнейшего продвижения.
Если вышеописанные инструменты уже внедрены, если ставками уже управляет биддер сквозной аналитики, если данные о ROI рекламы уже являются частью рекламных кампаний, то Cetera предложит вам дополнительные каналы продвижения [[местгео]].