Продвигать интернет-магазин самостоятельно сложно, но вполне реально. Чтобы увеличить посещаемость сайта с объемами продаж, не обойтись без эффективной раскрутки, вновь созданной торговой точки. Продвижение является длительной процедурой, состоящей из объемного комплекса мероприятий. Не стоит ожидать, что результат будет виден в первый месяц, работать придется постоянно над стратегией, корректируя показатели, выбирая оптимальные механизмы. При этом ничего нового не нужно создавать, давно разработаны различные методы, как развивать интернет-магазин. Можно добиться отличных показателей, если учитывать рекомендации, которые были ранее применены на практике, исключая популярные ошибки.
Начать продвигать интернет-магазин самостоятельно нужно с внутренней оптимизации. Для этого изменяют страницы сайта под запросы, с помощью чего повышают релевантность. Приводят структуру портала под поисковые системы, чтобы они видели вопрос пользователя и продвигали поиск на высшую ступень.
Вначале подбирают ключевые слова, которые способны продвинуть интернет-магазин, составляют список из перечня товаров, подготовленных для реализации.
Оптимизировать сайт поможет бесплатный и полезный сервис Яндекс.Wordstat, который подбирает информацию, показывает количество запросов по нужной тематике. Чтобы сформировать собственные ключевики:
Не стоит пользоваться коротким изречением «микроволновка» или «смартфон», такие ключи не способны продвинуть коммерческий проект. Раскрутка эффективна по словосочетаниям, маркам, моделям изделий. Для аналитического исследования конкурентов используют:
Эти профильные инструменты позволяют создать полноценный перечень слов, исключить лишние, которые засоряют и не приводят на площадку потенциальных потребителей.
В результате получится семантическое ядро, чтобы продвигать интернет-магазин самостоятельно.
Классификация ключевых слов необходима, чтобы рассредоточить запросы по страницам в соответствии с тематикой маркетинга. Для этого создают группу словосочетаний в каждой отдельной странице. При этом учитывают, какие из них могут принимать активное участие, компактно находиться по соседству. Допустим, запрос «купить мультиварку-скороварку Редмонд» и, «где продают мультиварки Редмонд» подойдет для 1 веб-страницы. Количество пользователей, посетивших ресурс, влияет на интернет продвижение магазина.
От рациональной, разумной группировки зависит уровень конверсии. Возможно, придется вручную сортировать запросы, пока магазин не заполнен товарами. Когда продуктов соберется много, расширится поиск конкретной информации, которые поможет укомплектовать сервис Key Collector. Программа быстро соберет ключевые фразы, определит по степени конкурентности, стоимости и эффективности.
Продвигать интернет-магазин самостоятельно нужно со знанием рынка с детальным исследованием действий и позиций конкурентов. От фирм, работающих в одном сегменте можно позаимствовать наиболее рациональные ключи, выяснить состояние торгового коридора, в котором предстоит вести дела. Анализ позволит дать оценку:
В исследовании и сравнении познаются достоинства и недостатки, создаются планы на будущее, рождаются свои идеи и берутся от партнеров мысли, как рекламировать интернет-магазин наиболее эффективным и менее затратным способом. Кроме анализа нужно периодически проводить техническую ревизию системы:
Поисковый робот оценивает страницы в ограниченном количестве. Если появляются дубли:
Для очистки сайта от дублей используют 301 редирект, который после включения кодов перенаправляет поисковые системы на нужный адрес.
Продвигать интернет-магазин самостоятельно позволят быстрые загрузки сайта. Не только пользователь, но и поисковый робот не будет долго ждать открытия страницы, отчего снижается позиция портала. Медленная загрузка создается по причине:
Специальный инструмент по тестированию укажет на проблему и способ решения. Нужно настроить карту сайта в той системе, которая управляет контентом, где работает магазин. После настройки карта, когда появится новая страница, начнет сама обновляться. С помощью профильных инструментов избавляются от других ошибок, мешающих рекламировать товар и быстрое продвижение интернет-магазина.
Краткое содержание материала не более 200 знаков, с обозначением ключевых моментов выплывет на запрос пользователя. Компактно сформированный description не позволит уйти со страницы интернет-магазина, заинтересует и задержит клиента. Тег должен быть читабельным, грамотно написан с прямым ключом, чтобы увидел поисковик и направил потенциальных покупателей. Title – это яркий заголовок, который способен:
При этом в заголовке не должно быть много символов, иначе поисковик не распознает основных моментов, хотя его зацепит ключевое слово. В тегах, формируют для посетителя информацию простую и легкую, раскрывая суть, чтобы привлечь потенциального покупателя, а не напугать научными речами.
Понятно, как двигать адрес торговой точки, когда он выплывает на запрос покупателя. Но цель продвижения, чтобы этот посетитель магазина остался доволен, привел сюда своих друзей, которые купят по 1 вещи, затем вернутся за другой покупкой. Так создается и растет клиентская база. Для хорошей посещаемости, как в супермаркете, так и при онлайн распродажах нужны товары хорошего качества, правильно рассортированные. В каталоге, где собран ассортимент продуктов, должна быть логично связанная структура. Удобно расположенные карточки рассматривают посетители, выбирают ту категорию товаров, которая им интересна на данный момент. Если заводчик определенного вида питомцев попадает в зоомагазин, чтобы купить корм, он должен попасть на страницу с конкретным видом животных, которых он содержит в доме:
Раскрыв аккаунт с соответствующей категорией, покупатель выбирает товар нужный на данный момент и добавляет в корзину, сопутствующий аксессуар:
Не следует держать в одном «окне», перемешанные корма для разных видов животных. Любителю рыбок трудно выбрать питание среди животного мира, собранного в кучу. И наоборот заводчику птиц, нажавшему кнопку с нужным названием раздела, откроется каталог, где продается конкретный ассортимент товаров:
Классификацию продукции выполняют для максимального удобства пользователя. Вводить изменения в структуру нужно крайне редко, чтобы не растерять постоянных посетителей. При первичном создании структуры внимание уделяют категории продукции, за основу берут:
В каталоге должно присутствовать:
Чтобы осуществить такие мероприятия, интернет-магазин нужно заполнить товаром, создать дополнительные информационные элементы, в виде:
Для небольшого ассортимента загрузку осуществляют вручную. Выгрузку для разного количества изделий проводят товаро учетными системами, после установки модуля синхронизации или с помощью табличных файлов.
Продвижение магазина в онлайн режиме зависит от его наименования. Сайты имеют доменные имена, если предстоит рекламировать торговую точку, нужно сделать так, чтобы название привлекало необычным звучанием и стало двигателем бизнеса. При этом домен должен быть:
По названию домена, становится понятно людям и поисковикам, чем торгуют в интернет-магазине – аксессуарами для фотопродукции или продают ножи. При регистрации адреса выбирают доменную зону, где функционирует площадка. К примеру:
Повысит доверие и покупательский спрос наличие сертификата SSL, с его помощью откроется доступ к популярным сервисам и платежным онлайн-терминалам. Подключают сертификат в настройках домена.
Магазин должен открыть электронную почту. Если имеется аккаунт в Яндексе или Google нужно:
Система потребует подтверждение владения доменом. Для этого загружают в папку с корневым каталогом файл с именем магазина.
Реклама – царица движительного процесса в любой области деятельности. С развитием огромного количества технических ресурсов, разместить ролики и объявления, что «Мы открылись», стало легко. Из обширной аудитории пользователей социальных сетей, можно создать торговую профильную группу, чтобы размещать ссылки, публиковать интересные тематические статьи.
Актуально продвижение магазина с помощью таргетированной рекламы, которая демонстрирует марку товара, определенной целевой аудитории. Когда пользователь регистрируется в соцсетях, вводит индивидуальные данные, по ним можно настраивать показы и направлять потребителю, заинтересованному в теме.
В контекстной рекламе демонстрируют объявления тем посетителям, которые интересуются конкретным товаром. Поисковые системы ориентируются на запрос, направляют клиента на страницу сайта, где продают инструменты или бытовые приборы. Правильная настройка позволит проводить демонстрацию потенциальным покупателям.
Всю информацию о продвижении интернет-магазинов, чтобы она стала полезной, нужно распределить в четкой последовательности по этапам действий:
Помогают в продвижении объекта, добавленные в систему актуальные роботы, которые будут рассылать адрес сайта при поступлении запроса, где присутствует ключ, слово, определяющее направление бизнеса. Чтобы навигационные ссылки были доступны роботам, их правильно оформляют, без скриптов, но с выделенными тегами. Для проверки эффективности работы ресурса, устанавливают счетчики, которые позволяют узнавать:
Информацию необходимо периодически сравнивать для анализа видимости проекта роботами и посетителями.
Кроме товара в интернет-магазине должен присутствовать материал с грамотным описанием устройств и рекомендациями по их использованию. Для этого разрабатывают техническое задание для написания текстов и подбирают команду копирайтеров. Владелец сайта систематически проверяет, какое влияние оказывают публикации на позиции сервиса. Нормальным для рабочего момента считается, что одни страницы выйдут в первое положение другие окажутся невидимыми. Такие моменты корректируют по запросам пользователей, заменяют устаревшие данные популярными сведениями.
Длительная и скрупулезная работа, мероприятия, которые в результате продвинут магазин на верхние позиции, позволит надолго укрепить лидерство торговой точки в интернете. При условии, что для дальнейшего роста расширится ассортимент товаров, добавятся региональные субдомены, будет совершенствоваться листинг категорий продукции.
ПН-ПТ: 9:00-18:00