Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
Вариант 1. По объему контента.
По итогам первичной индексации поисковиками и стабилизации первичных позиций — один посетитель в сутки в среднем на одну уникальную единицу контента, опубликованную на сайте. При этом, подразумевается, что нагрузка на страницы их Азова будет сильно неравномерной.
Вариант 2. По размеру ниши в ВЧ-запросах.
Оцениваем спрос в Азове в интернете на те ВЧ-запросы, которые Заказчик может предоставить самостоятельно, сразу.
Оцениваем 1% от спроса по ВЧ в нише в Азове как предельный максимальный трафик по всем запросам из ядра через полгода с момента начала проекта.
Вариант 3. По трафику конкурентов.
Если есть доступ к трафику конкурентов, то по итогам полугодичного проекта результат составит не менее 30% от их трафика в Азове.
При условиях:
Сайт конкурентов из Азова не запущен ранее, чем 3 года назад.
Сайт не имеет унаследованного из далекого прошлого высокого показателя «Яндекс.ИКС».