«Создание, поддержка и продвижение сайтов Горячий Ключ» — это только штатные сотрудники.
8 специалистов из Горячего Ключа
Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Горячем Ключе.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Горячего Ключа.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Горячего Ключа в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Горячем Ключе от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Горячего Ключа и работа с конверсией сайта.
Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.
Описание процедуры перезапуска.
Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Горячем Ключе. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.
Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Горячем Ключе.
Предпочитаем для клиентов из Горячего Ключа использовать «Яндекс.Метрику».
Для клиентов из Горячего Ключа мы используем систему сквозной аналитики Roistat.