Для клиентов из Южи мы используем систему сквозной аналитики Roistat.
Предпочитаем для клиентов из Южи использовать «Яндекс.Метрику».
Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Юже.
Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Юже. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.
Описание процедуры перезапуска.
Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Юже от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Южи и работа с конверсией сайта.
В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Южи в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Южи.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Юже.
«Создание, поддержка и продвижение сайтов Южа» — это только штатные сотрудники.