Внимание! Если корпоративный сайт или небольшой интернет-магазин получает относительно большое количество целевого(!) трафика из Кеми поисковых систем (от 300 целевых посетителей в сутки, условно, для этих типов сайтов), то перезапуск сайта в Кеми не рекомендуется вообще. При этом брендовые запросы целевыми не являются. В этом случае рекомендуется увеличивать конверсионные возможности сайта. Редизайн и изменение структуры такому сайту противопоказаны в связи с высокими рисками потери трафика из Кеми.
Описание процедуры перезапуска
До начала работ по созданию сайта в Кеми определить, по каким запросам сайт получает существенный трафик (не менее 100 посетителей в месяц) и на какие страницы этот трафик попадает. Источник сведений:
Составить и согласовать с клиентом таблицу «Запрос», «Частота», «URL».
При разработке сайта в Кеми:
Обеспечить точное сохранение URL страниц из таблицы в п.2.
Обеспечить неизменность
содержания текста;
верстки текста;
заголовка;
ключевых слов;
meta-описаний на этих страницах.
Усилить вес указанных страниц, установив на иных страницах ссылки с ключевых слов, распределенных по этим страницам.
При невозможности сохранения URL страниц (структура на переменных, жесткие требования клиента и т.д.) установить в файле htaccess переадресации 301 со старых URL на новые.
Подать в «Яндекс.Вебмастер» и Google.Webmaster Goolge Sitemap до перезапуска сайта в Кеми, опубликовав их на старом сайте по тому же адресу, где они появятся после перезапуска сайта. Можно статические c любым актуальным набором страниц с текущего сайта. Задача — чтобы поисковик понимал, что актуальный Sitemap находится здесь и уже индексировал его в момент открытия сайта.
После перезапуска сайта в Кеми контролировать «шторм» в «Яндекс.Вебмастер» и Google.Webmaster. При возникновении ошибок, исправлять их незамедлительно.