Кейс и пример таргета для салонов красоты в Клинцах
Рассмотрим сегодня пример кейса по получению лидов с таргетированной рекламы для салонов красоты. Обратим сразу внимание, что за последние несколько лет этот вид бизнеса стал активно развиваться через социальные сети. У многих владельцев отсутствуют сайты, но при этом их полностью заменяют страницы в соцмедиа, за счет чего обеспечивается регулярный поток клиентов и происходит грамотное выстраивание взаимоотношений с ними.
Наша компания неоднократно оказывала помощь в запуске подобных проектов, включая полный пакет по SMM. Но здесь мы хотим рассмотреть только одно из его направлений - таргетированную рекламу, так как в сравнении со многими другими методами она имеет ряд существенных преимуществ, главным из которых является возможность мгновенного привлечения потенциальных клиентов и получения заявок.
Клиент
Наш заказчик имеет несколько салонов красоты в Москве и Московской области. При этом на момент старта таргетированной рекламы у него было в начале два основных аккаунта: в Инстаграм и во ВКонтакте. На основании этого нашими специалистами было принято решение по запуску таргета именно в них.
Что было сделано?
Анализ конкурентной среды в рамках данных социальных сетей и изучение их позиционирования по сайтам, если они у них есть.
Определение целевой аудитории, где у нас основной оказались женщины в возрасте 18-45 лет с достаточным уровнем дохода, так как наши салоны были премиум-класса. Также были выявлены их потенциальные возможности и пожелания в плане приобретения услуги на основании интересов. То есть была оценена их степень готовности платить.
В дополнение в течение недели была составлена рекламная воронка, которая потребовала переподготовки контент-стратегии, которая первоначально присутствовала в аккаунтах социальных сетей, где мы должны были вести таргетированную рекламу. В рамках этого этапа было выполнено полное переоформление социальных сетей, включая все детали и сами ленты:
обложки и аватары, highlights и товары в ВКонтакте;
чистка альбомов и закрытие в архивах неудачных неэстетичных постов и удаление таких stories;
полная визуальная переработка в едином стиле всего графического материала;
переподготовка текстов и контент-плана на месяц вперед;
разработка шаблонов для будущих постов;
определение графика размещения постов и stories с целью повышения уровня отдачи со стороны новых и старых подписчиков и пользователей сетей (то есть в зависимости от их присутствия в сети);
проработка хештегов и внесение их в контент-план.
В рекламную воронку мы включили холодный и теплый трафик, а также аудиторию ретаргетинга. Вся сегментация была зафиксирована в интеллектуальной карте.
Анализ ситуации по неделе работы базировался на дополнительном изучении поведения пользователей и их интересов. Так мы выявили наиболее интересные для них темы, которые с наибольшей долей вероятности способны привести к продажам. Наиболее эффективными себя показали следующие два направления:
отзывы;
портфолио и красиво оформленными до и после.
На основании интересов пользователей, фирменного стиля сети салонов красоты, а также конкурентов было сформулировано уникальное коммерческое предложение и позиционирование компании для социальных сетей.
На основании этого нашими специалистами были подготовлены креативы (10 и более вариаций на каждое из рекламных объявлений с целью тестирования). В них входили:
тексты;
изображения;
призывы к действию;
видео.
Далее были выполнены настройки в таргетированной рекламе в обеих социальных сетях и выполнен запуск. На постоянной основе велось отслеживание и корректировка объявлений с целью минимизации расходов и получения реальных заявок на услуги салонов красоты из Инстаграм и ВКонтакте.
Результаты кейса
Комментируемость возросла в 6 раз.
Увеличилось количество сообщений в Директ в 5 раз.
За период ведения в течение трех месяцев было получено заявок:
май - 71 заявка;
июнь - 113 заявок;
июль - 446 заявок.
Согласно нашим выводам лучше всего сработали креативы с купонами на первое посещение с 50% скидкой и яркие изображения с работами.