Котлас
X

Выбор города

+74991131404,81837 kotlas@promo-yar.ru

Зачем собирать огромное семантическое ядро для контекстной рекламы в Котласе

Сбор семантического ядра - ответ на вопрос

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы из Котласа.

Но, в силу того, что объявления будут составлены на минимальное по размеру ядро и наиболее очевидные запросы из Котласа, этими запросами неминуемо окажутся конкурентные высокочастотные запросы.

Клики по ним будут заведомо дорогими из-за аукциона с конкурентами. А вот сбор полноценного семантического ядра позволяет находить в Котласе сотни и тысячи низкочастотников, по которым конкуренция ниже или вообще отсутствует, т.к. основная масса рекламодателей из Котласа руководствуется именно идеей «10 объявлений хватит».

Котлас, улица Карла Маркса, дом 7 Котлас

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00