Предлагаем SMM и таргетированную рекламу в социальных сетях в Лебедяни. Продвигаем компании из Лебедяни в ВК и Одноклассниках.
Связаться с менеджерами
Преимущества для Лебедяни
- Готовая стратегия продвижения личного брендаd в социальных сетях VK и OK с подтвержденными результатами.
- Наработанные стратегии продвижения товаров или услуг для разных ситуаций.
- Собственное производство контента.
Цены на продвижение в социальных сетях в Лебедяни
Продвижение личного бренда
25 000₽/месяц
Продвижение личного бренда (профилей сотрудников компании) в соцсетях для роста числа заявок
Таргетированная реклама
35 000₽/месяц
Продвижение товаров и услуг компании встроенными рекламными инструментами социальных сетей.
Производство контента
26 000₽/месяц
Согласование текстовых материалов до публикации на сайт, рублей за знак, включая пробелы оценивается дополнительно в размере 1₽/знак.
SMM-продвижение
SMM (Social Media Marketing) — маркетинг и продвижение в социальных сетях. Складывается на основании разработки продуманной маркетинговой стратегии по развитию аккаунтов в социальных медиа. Присутствие в той или иной сети определяется из расчета потенциального уровня отдачи от каждой конкретной из них по отдельности, а также на основании изучения поведения конкурентной среды.
Составляющие продвижения в соцсетях
На сегодняшний день СММ с продвижением является эффективным инструментом для большинства видов бизнеса. Оно позволяет решить те задачи, с которыми справиться не под силу другим каналам. И при этом помогает расширить клиентскую базу, постоянно находиться на связи с клиентами, а главное — увеличить количество продаж товаров и услуг посредством развития социальных сетей.
Многие владельца бизнеса уже, наверняка, пробовали самостоятельно или при помощи своих сотрудников вести и развивать самостоятельно этот канал. И, как правило, с течением времени становится очевидно, что для успешного и грамотного SMM продвижения необходимы узкоспециализированные знания, а также постоянное удерживание в плане познаний руки на пульсе, так как реальность в этой области меняется в разы стремительнее в сравнении с контекстной рекламой и даже поисковой оптимизацией. Более того, продолжают появляться новые социальные сети.
Стратегия продвижения в соцсетях в Лебедяни
Желательно еще до момента создания аккаунтов в соцсетях, проработать будущую стратегию СММ и продвижения. Это позволит действовать в долгосрочной перспективе, ведь работы там понадобятся на постоянной и регулярной основе:
- Анализ конкурентной среды в рамках разных социальных сетей.
- Оценка текущей репутации организации или частного лица (личного бренда) в сети.
- Определение портрета целевого клиента, ориентация на его интересы, увлечения, нужды, характер общения и выделение целевых аудиторий при помощи сегментирования по принципу возраста, пола и других критериев.
- Определение позиционирования компании или создание уникального торгового предложения с целью понимания, почему приобретение продуктов или услуг должно производиться именно здесь.
Позиционирование для продвижения в соцсетях
Продвижение в соцсетях в обязательном порядке опирается на позиционирование, представление компании потенциальными покупателями. Поэтому здесь его важно разделить на несколько основных видов:
- Коммерческое заключается в предоставлении информации строго по возможностям сотрудничества в организацией.
- Неформальное рассчитано на привлечение пользователей к интересному или полезному контенту, что влечет за собой впоследствии продажи путем не слишком навязчивой рекламы.
- Смешанное, когда происходит чередование между официальной подачей информации и развлекательной составляющей.
Дизайн аккаунта
Привлекательный дизайн или графическое оформление становится неотъемлемой частью любой успешной стратегии по продвижению в соцсетях. Руководствуясь принципом современных трендов здесь важно не забывать об уникальности и фирменном стиле, который тоже отражает позиционирование и индивидуальность любой компании или личного бренда.
Под дизайном аккаунта при продвижении в соцсетях (СММ) понимается визуальное оформление его постоянных элементов: аватарки, обложек, товарных позиций, пунктов меню и другие оформительская работа. Услуга продвижения в соцсетях в нашей компании подразумевает данный аспект.
Создание контента с PromoYar
Написание постов, которое включает создание качественного контента с подготовленным копирайтерами текстом и сопутствующей визуализацией. Под разные социальные площадки текстовая составляющая адаптируется по объему и также в плане размеров видео и изображений. Они разрабатываются для адаптивного отображения для разных платформ по-разному.
В ряде случаев при наличии фирменного стиля или пожелании заказчика для удобства разрабатывается графический материал с шаблонами на некоторое время вперед. Они позволяют упростить задачу по наполнению ленты, так как в них просто вставляется суть конкретного поста, но присутствует канва в продуманной стилистике. Таким образом страница приобретает запоминаемость и индивидуальность.
Рабочая активность
Ежедневная работа по продвижению в соцсетях содержит слежение за размещением постов или их непосредственное внесение в ленту в обозначенное время. Оно подбирается на основании информации по активности пользователей сети и подобранной целевой аудитории, чтобы посты показывались тогда, когда наибольшее количество из них присутствует на площадке и может увидеть публикацию в своей ленте.
В дополнение в SMM-продвижении производится постоянная модерация, которая включает в себя работу со спамом, удаление рекламных сообщений, ответы на вопросы пользователей (комментарии и личные сообщения). Все это требует постоянного мониторинга и своевременного ответа. PromoYar организует эту рабочую среду в полной мере.
Усиление охвата
Продвижение в соцсетях в Лебедяни базируется не просто на размещении постов и ответах пользователям. Важно, чтобы аудитория постоянно расширялась и страницы из социальных сетей показывались все большему количеству пользователей с целью нахождения новых потенциальных клиентов. Для этого в СММ существует множество способов. Как правило, они составляют отдельную комплексную стратегию.
PromoYar предлагает для этой цели в рамках разных пакетов помощь в раскрутке постов. Для этого мы выполняем:
- Создание конкурсной активности.
- Внедрение промопостов.
- Инвайтинг (масслайкинг и привлечение целевых подписчиков).
Также отдельно здесь присутствует таргетированная реклама.
Таргетинг
Для органического увеличения числа просмотров страницы и показа подходящей целевой аудитории продвижение в соцсетях включает таргетированную рекламу. Здесь оплата производится не только нашей компании за ведение и настройку, но и оплата самой платформе за ее размещение. Сама стоимость такого вида рекламных кампаний обычно значительно ниже в сравнении с контекстной рекламой и зависит от следующего ряда факторов:
- степень конкурентности, которая состоит в количестве идентичных рекламных предложений;
- от качественных показателей предлагаемого контента;
- количества знаков, то есть большие полотна текста в рекламных объявлениях стоят дороже, чем короткие сообщения с кнопками, призывающими к совершению какого-либо действия.
На других страницах
Помимо классического формата с таргетированной рекламой возможно сотрудничество на разных условиях с сообществами и реклама на них. Здесь в качестве нее выступают рекламные посты, ведущие по ссылке на основную страницу или сайт.
Подбор сообществ в SMM, с которыми можно и следует эффективно сотрудничать, компания PromoYar осуществляет на основании предварительного аудита с расчетом потенциального уровня по отдаче и решению поставленных целей в виде увеличения числа подписчиков, повышению интереса к странице организации и прямым покупкам.
Работа с блогерами
Проработка лидеров мнений сегодня в продвижении в соцсетях считается одним из наиболее эффективных методов для повышения интереса к страницам компаний и их услугам, а также товарам. Здесь также важно предварительно оценить при помощи специализированного инструментария в виде программ, настоящие ли подписчики у рекламодателя, их активность и так далее.
Аудит и система отчетности
Все перечисленные выше пункты по итогам сводятся нашей компанией в отчетность. Она предоставляется регулярно на договорной основе. Но осуществляется при этом фактически в режиме онлайн при помощи разных специальных программ и сервисов.
В аудиты включаются все параметры, имеющие прямое отношение к СММ, то есть суммированный KPI:
- количество подписчиков;
- их активность (сообщения, комментарии, лайки и дизлайки, репосты);
- количество коммерческих действий (покупка, заинтересованность тем или иным товаром или услугой).
На основании этого производится расчет конверсий и оценка проведенных работ.
Другие услуги по продвижению в соцсетях
В дополнение PromoYar оказывает вспомогательные услуги для улучшения показателей и качества рекламных кампаний в SMM.
Аудиты аккаунтов
Если у вас возникают сомнения по поводу вашего текущего подрядчика или присутствуют проблемы по наращиванию числа подписчиков и достижению результатов по продажам, вы можете заказать аудит вашего аккаунта.
Он будет содержать в подробностях все текущие показатели за все время существования вашего аккаунта. Все точки роста и падений, а также поможет выявить проблемы, которые требуют исправления. Это все поможет понять, не находится ли аккаунт под какой-либо фильтрацией со стороны сервисов соцсетей.
Кроме графиков и цифр, а также пояснений, что означает каждый из параметров, отчет с аудитом будет содержать информацию по ближайшим конкурентам и сравнительный анализ. Специалисты укажут в конце рекомендации по улучшению качественных показателей аккаунта.
Аудит таргетированной рекламы
Если вас не устраивают результаты от текущей таргетированной рекламы, которая велась на протяжении какого-либо времени, PromoYar выполнит доскональную проверку всех настроек и параметров и выгрузку всей статистики. Также будут представлены рекомендации по перенастройке и выявлены причины, по которым рекламная кампания с объявлениями работает не в полную меру.
Инвайтинг
Разработка чат-ботов и автоматический инвайтинг, то есть организация рассылки приглашений разными способами также является эффективным методом привлечения новой аудитории. PromoYar на дополнительной основе поможет пригласить подходящих подписчиков с целью расширения аудитории. При этом привлечение происходит не за счет покупки ботов (что считается серым методом раскрутки), а путем инвайтинга тех пользователей, кому потенциально интересна ваша компания и ее услуги. Поэтому такое привлечение будет органичным.
Масслайкинг
Такой метод продвижения в соцсетях помогает расширить охват аудитории, с которой происходит взаимодействие. При помощи него тоже появляется возможность для привлечения потенциальных клиентов, а также подписчиков и разного вида активностей. Смысл существования на всех площадках заключается не только в грамотном ведении, но и правильной раскрутке. Масслайкинг помогает подкрепить и усилить эффекты отдачи от перечисленных выше действий.
Выводы
Продвижение в соцсетях или SMM в Лебедяни является эффективным каналом для увеличения лидов, улучшения лояльности и уровня доверия со стороны клиентов, расширения клиентской базы. При этом в зависимости от стратегии присутствует возможность практически мгновенной реализации продаж. В особенности, это касается таргетированной рекламы, которая как контекстная может быть запущена в первые дни, пока еще сам аккаунт только проходит настройку.
Компания PromoYar занимается продвижением в соцсетях в течение длительного времени. Мы постоянно пополняем наши знания и штат сотрудников для эффективного ведения и раскрутки, так как эта область знания требует постоянного движения и развития.
Статьи по продвижению в соцсетях в Лебедяни