Опочка
X

Выбор города

+74991131404,81138 opochka@promo-yar.ru

Вопросы и ответы в Опочке

Отвечаем на популярные вопросы

Для клиентов из Опочки мы используем систему сквозной аналитики Roistat.

Предпочитаем для клиентов из Опочки использовать «Яндекс.Метрику».

Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Опочке.

Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Опочке. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.

Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Опочке от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Опочки и работа с конверсией сайта.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Опочки в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Опочки.

Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.

Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Опочке.

«Создание, поддержка и продвижение сайтов Опочка» — это только штатные сотрудники.

 

Опочка, улица Коммунальная, дом 9 Опочка

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00