Псков
X

Выбор города

+74991131404,8112 pskov@promo-yar.ru

Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно в Пскове

Таргетированная реклама ориентируется сразу на целевую аудиторию. Поэтому часто ее называют выборочной. Главная особенность заключается в том, что объявления пользователям социальных сетей показываются в соответствии с определенными параметрами таргетинга. Это может быть — регион, пол, возраст, сфера деятельности, хобби и так далее.

Учитывая высокую популярность соцсетей, возможности продвижения здесь товаров и услуг практически не ограничены. Например, только за сутки Facebook посещает более 1-го миллиарда человек, что позволяет рассчитывать на быстрый и эффективный поиск своей целевой аудитории. Поэтому многих предпринимателей интересует, что такое таргетированная реклама, как настроить самостоятельно, и какие ошибки подстерегают новичков.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день таргетированная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных интернет-инструментов для вывода нового продукта на рынок, развития бизнеса, продвижения бренда, тестирования различных гипотез, относительно реагирования узких и специфических аудиторий на рекламные заголовки, креативы и прочие подходы.

Благодаря этому можно привлекать огромное количество потенциальных клиентов и максимально продуктивно использовать рекламный бюджет. Прежде, чем рассматривать более подробно, как настроить таргетированную рекламу самому, нужно понять какие преимущества она имеет, и в чем заключаются ее характерные особенности:

  • Точность попадания в свою целевую аудиторию;
  • Возможность оптимизации выбранной стратегии на основе ежедневного отслеживания и анализа эффективности;
  • Невысокая цена, если сравнивать с рекламой на билбордах и СМИ;
  • Большая охватываемость аудитории;
  • Позволяет продвигать бренд, услуги без собственного сайта;
  • Возможность настройки рекламы на конкурентов.

Среди главных недостатков данного способа, специалисты называют:

  • Для каждой социальной сети требуется персональная настройка;
  • Модерация соцсетями, на соответствие определенным требованиям;
  • Цели посетителей и поисковых систем могут отличаться;
  • Необходимо постоянно мониторить стоимость и часто обновлять.

К этому следует добавить, что многие пользователи плохо представляют или вообще не знают, как настраивается таргетированная реклама самостоятельно. Объясняется стремительным развитием этого интернет-инструмента. Поэтому найти маркетолога, обладающего навыками грамотных настроек не всегда удается.

Таргетированная реклама для новичков. Пошаговая инструкция

Кажущаяся простота многих вводит в заблуждение — достаточно войти в рекламный кабинет Facebook, Instagram, ВКонтакте и прочие, задать нужные параметры целевой аудитории и запустить показ объявлений. Такой подход является основной причиной разочарования в эффективности рекламы в соцсетях и «сливу» бюджета.

Теперь рассмотрим как настраивается таргетированная реклама в инстаграм самостоятельно, и на что следует обратить особое внимание, чтобы не допустить наиболее характерных ошибок. Вот основные этапы настройки.

  1. Определение основной цели рекламной кампании. От этого зависит и формат продвижения конкретного продукта, а также наиболее подходящие инструменты и плейсмент. Например, механизм стимулирования онлайн продаж отличается от привлечения ЦА для установки приложения. MyTarget предлагает 11 вариантов, из которых большая часть ориентирована на достижение конверсии, а другая — на повышение узнаваемости бренда.
  2. Настройка целевой аудитории. На этом этапе нужно правильно обозначить, кому требуется показывать объявления. Для этого следует настроить возрастные ограничения, выбрать пол, отметить регионы, города или населенные пункты. Базовые настройки системы дают возможность ограничить до 500 метров область показа, и выбрать отдельные точки. Кроме этого можно, на основе социальных и поведенческих характеристик, уточнить целевую аудиторию по уровню дохода, образованию, семейному положению, профессии и так далее.
  3. Выбор модели финансовых взаимоотношений. Предусматривает определение конкретных действий пользователя, за которые он будет получать оплату, а также принципа оптимизации компании. Должно осуществляться с учетом маркетинговых задач с KPI. Далее следует отметить, на что конкретно будет расходоваться бюджет — на показы объявлений, просмотры видео, установки приложения, оплату по кликам. Кроме этого, на данном этапе настраивается и аукционная стратегия (аукцион первой или второй цены). Также можно ограничить бюджет по дням или на весь период.
  4. Выбор площадок, на которых будет осуществляться показ рекламы. На этой стадии осуществляется выбор типа трафика (дисконтный или мобильный) и отключение для каждого из них конкретных площадок.
  5. Подготовка рекламных объявлений под определенный формат. Платформа предлагает различные варианты (баннеры, аудио или видео реклама, промо посты и так далее), в зависимости от выбранного способа оплаты и поставленной цели. При создании объявления нужно делать акцент на преимущества продвигаемого продукта, и при этом ориентироваться на особенности площадки для размещения.
  6. Назначение ставки, отправка на модерацию. Прежде чем начать показывать объявления, нужно определить цену, которую пользователь будет получать за целевое действие. Стоимость рекламы зависит от следующих факторов — объем ЦА, качество креатива, интенсивность аукциона. Затем объявления отправляются на проверку (модерацию), на предмет соответствия действующим правилам системы и возможности трансляции. Если специалисты принимают положительное решение, а на балансе достаточно средств, показ рекламных объявлений начинается автоматически.
Псков, улица Льва Толстого, дом 1 Псков

Телефон

Email

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00