Псков
X

Выбор города

+74991131404,8112 pskov@promo-yar.ru

Настройка Яндекс Директ самостоятельно в Пскове

Многие владельцы интернет-магазинов уже убедились в эффективности использования рекламы Яндекс.Директ. Преимущество данной рекламы заключается в том, что она нацелена на конкретную целевую аудиторию. Если правильно произвести настройку, то появление заинтересованных в товарах или услугах пользователей на сайте произойдет уже через несколько часов после запуска. Но возникает вопрос: «Как настроить и правильно вести Яндекс Директ?».

Конечно, заказать услугу для настройки контекстной рекламы будет самым простым решением, но в ряде случаев по разным причинам разбираться в ней приходится самостоятельно. Рассмотрим далее, как можно выполнить настройку Яндекс Директа.

Запуск Яндекс.Директ

Для того чтобы запустить платформу Яндекс.Директ, необходимо перейти на сайт direct.yandex.ru. После этого необходимо создать новую кампанию и выбрать для начала текстово-графические объявления. В качестве наименования можно указать название компании.

Если есть потребность рекламы товаров различных категорий, то для каждого необходимо создать новую компанию. По итогам рекламных кампаний при разделении на категории гораздо комфортнее будет создавать отчеты. Далее мы рассмотрим, как настроить эффективно яндекс директ по критериям.

Выбор стратегии

Для настройки рекламы Яндекс директ можно использовать 2 вида стратегии:

  1. Автоматический;
  2. Ручной.

Автоматическая стратегия не требует глубокой настройки, робот сам определяет ставки, размещение объявлений и подбирает наилучшие для использования фразы. Как показывает практика, использование стандартных настроек менее эффективно, нежели ручная настройка.

Настроить рекламу директ вручную не сложно, но для того чтобы увеличить свой доход, необходимо постоянно наблюдать за работой кампании, смотреть конверсию продаж, выбирать стратегии. На первый взгляд это кажется сложным процессом, но именно благодаря ручной настройке можно задействовать наиболее эффективные методы.

Яндекс Директ самостоятельно

Показы

Дата проведения показов стоит сегодня. Если необходимо запустить рекламную кампанию прямо сейчас, то оставляем текущую. Чтобы вручную не останавливать показы рекламных объявлений, можно сразу же задать дату окончания рекламной кампании.

Временной таргетинг – это время размещения рекламных объявлений. Стандартно стоит круглосуточно, можно задать определенный промежуток времени. Изначально рекомендуется устанавливать показ рекламы круглосуточно, чтобы узнать, в какое время реклама предоставляет высокий спрос. Также для определения наиболее подходящих часов можно использовать инструмент Яндекс Метрику. В большинстве случаев важно исключить показы по выходным и праздничным дням в случаях, если компания не работает в это время. В противном случае может произойти слив бюджета.

Можно производить увеличение ставки. Это необходимо, если вы уверены, что в определенные дни конверсия от рекламы будет гораздо больше. Например, для цветочных магазинов в период 6, 7, 8 марта будет повышенный спрос, поэтому эффективнее будет увеличить ставку.

Регионы

В разделе регионы необходимо задать территориальную принадлежность, в которой работает магазин. Не стоит устанавливать стандартную рекламу на всю Россию, даже если производится доставку по стране. Лучше всего сделать разделение по регионам. Это позволит в дальнейшем при формировании отчетов отследить, с какого региона конверсия продаж была больше.

Расширенный географический таргетинг позволяет клиентам из других регионов, которые не включены в рекламную кампанию, также видеть объявления. Необходимо установить галочку, если услугами могут воспользоваться люди из других регионов, производя поиск в вашем городе.

Стратегия показов

В Яндекс.Директ лучше использовать собственную стратегию для показов, по возможности тестировать и использовать новые стратегии. Стандартную стратегию использовать можно, но рассчитывать на нее не стоит. Как правило, она дает очень посредственные результаты на выходе.

Корректировки ставок

В этом разделе можно выбирать устройства, с которых пользователи будут видеть рекламу: мобильные или стационарные компьютеры. Рекомендуется задействовать оба варианта и разделить их по кампаниям. В дальнейшем понадобится регулировать их процентное соотношение в показах объявлений в зависимости от полученной результативности.

Есть направления бизнеса, где большая отдача происходит при взаимодействии с пользователями через ПК, а есть и те, где больше кликов наблюдается при использовании мобильных телефонов. Часто этот пункт приходится исследовать самостоятельно на практике.

Также можно конкретизировать объявления под целевую аудиторию, используя половую принадлежность, а также указать возрастной диапазон.

Помимо этого необходимо воспользоваться функцией остановки объявлений на неработающих сайтах. Это понадобится в случаях, если что-то произойдет с ресурсом. Например, возникнут перебои на сервере или владелец забудет вовремя оплатить домен или хостинг.

Визитка

Визитка – это визитная карточка организации, в которой указывается контактная информация: наименование, телефон, список контактных лиц и месторасположение. При показе рекламных объявлений, клиент может нажать на гиперссылку контактной информации, чтобы подробнее ознакомиться с организацией. Заполнение визитной карточки очень важно, ведь это интернет-лицо бизнеса.

Яндекс.Метрика

Один из самых эффективных способов использования Яндекс метрики – это отслеживание посещений пользователей рекламной кампании по времени суток. Инструмент помогает отслеживать эффективность и регулировать затраты. С ее помощью можно получить информацию о том, когда целевая аудитория будет наиболее активна.

Для установки необходимо добавить счетчик метрики на сайт, задать ему имя и адрес сайта. Если есть поддомены, их также можно задействовать, но для стабильной работы статистики рекомендуется использовать для каждого домена отдельный счетчик. После этого нужно включить переключатель сбора дополнительных данных (вебвизора, карты скроллинга и аналитики). Произойдет создание счетчика. Понадобится проверка работоспособности.

Аналитика

Уведомления

Работа в Яндекс Директ предполагает регулярное отслеживание текущей ситуации во избежание потерь бюджета. Особенно на первых стадиях настройки и ведения кампаний. По этой причине следует пользоваться системой уведомлений.

Ее можно настроить с помощью почты, указав свой электронный адрес, либо же использовать систему смс уведомлений. Смс оповещения полностью бесплатны, для них можно установить временной промежуток, чтобы сообщения не приходили в ночное время. При настройке уведомлений о балансе рекламного бюджета, можно указать порог баланса в процентном соотношении, по достижению которого будут приходить оповещения.

Дополнительные настройки

С помощью дополнительных настроек можно указать площадки, на которых вы бы не хотели задействовать рекламу Яндекс Директ. Для того, чтобы скорректировать поисковые запросы и не тратить рекламный бюджет впустую, необходимо указать минус-слова. Например, можно добавить «видео», «Youtube». Таким образом люди, которые вводят ключевые запросы с целью посмотреть видео, не будут видеть рекламу. Дополнительные релевантные фразы позволят потенциальным покупателям видеть рекламные объявления даже если они вводили не точный поисковый запрос. Система отображает слова синонимы и похожие поисковые запросы пользователей.

Запрет на IP адрес

Не все создатели сайтов действуют честно и многие специально накручивают клики по рекламе, таким образом зарабатывая лишнюю копеечку и обдирая карман рекламодателей.
Чтобы такого не произошло, можно запретить конкретному Ip адресу кликать по рекламе. Если вы видите, что множество запросов происходит с одного и того же адреса, то его смело можно занести в список запрещенных.

Создание группы объявлений

Название группы можно задать любое. В первом заголовке необходимо указать запрос, благодаря которому будет отображаться объявление. Во втором заголовке необходимо написать дополнительную информацию, которая послужит последующим мотиватором для клиента.

В тексте нужно подробно описать суть услуги, расписать ее преимущества по принципу свойств и выгоды. В конце добавить подталкивающие фразы для покупки. После вставляем ссылку на страницу, в отображаемой ссылке указываем текст, который будет отображаться после адреса сайта.

Автотаргетинг

При настройке Яндекс Директ задействуется такое понятие как автотаргетинг. Это предложение рекламной площадки использовать стандартные ключевые запросы, автоматически предложенные системой.

Прежде, чем осуществить запуск кампании, необходимо произвести сбор популярных запросов, которые пользователи ежедневно вводят в поисковую строку Яндекса. Для этого можно использовать стандартный сервис вордстат, либо же воспользоваться для этой цели прогнозом бюджета внутри Яндекс Директ. Оба инструмента покажут списки подходящих ключевых слов и степень их популярности.

При большом количестве слов рекомендуется использовать специализированные программы или сервисы в сети. Они позволяют ускоренно осуществить подбор списков слов для объявлений и разделить их на группы, что в дальнейшем понадобится для разделения кампаний. 

Нажимаем на кнопку сохранить, и рекламная кампания создана. Осталось пополнить рекламный бюджет и перейти к выбору ставок за клик. Они будут формироваться согласно ключевым запросам. В левой колонке указывается стандартная цена на аукционе. В правой будет располагаться стоимость, которую необходимо будет заплатить за клик по рекламе. Если хорошо поиграть ключевыми словами, то есть возможность снижения стоимости за клики.

После того, как произошло распределение рекламного бюджета сохраняются настройки и производится отправка на модерацию. После ее прохождения реклама будет доступна к показу потенциальным покупателям.

После этого понадобится регулярное отслеживание и дополнительная настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ самостоятельно. Это позволит исследовать поведение целевой аудитории и планировать затраты на рекламу.

Обучение

Для первичной настройки контекстной рекламы Яндекс Директ самостоятельно стоит воспользоваться первоисточником. Для этого есть целых 2 полезных способа:

1. Воспользуйтесь помощью в сервисе

Внутри инструмента есть отдельный раздел, в котором можно подробно прочитать о всех принципах работы, ознакомиться с терминологией.

2. Сертификация

Стать сертифицированным специалистом может любой желающий. Для этого необходимо посетить раздел и выбрать нужный курс. Там будет предоставлена вся информация с возможностью обучения и дальнейшей аттестации. Успешное прохождение поможет грамотно выполнить настройку и затем приступить к ведению рекламы в Яндекс Директ.

Псков, улица Льва Толстого, дом 1 Псков

Телефон

Email

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00