Что такое Яндекс Дзен
Это площадка статей, предлагающая публикации читателю на основе его интересов. Искусственный интеллект анализирует поведение пользователя и затем предлагает материалы на их основе. В ленте Яндекс Дзена контент представлен в виде карточек с изображением, заголовком и кратким описанием содержимого.
Такую ленту могут увидеть пользователи Яндекс Браузера, если добавили визуальные закладки. Также лента есть в Яндекс приложении и на сайте поисковой системы. Отсюда возникает и интерес к возможности заработка на Яндекс Дзен.
Для писателей и блогеров разного формата источник представляет интерес как платформа для заработка денег. На ней можно создать свой собственный блог и писать статьи. С определенного количества просмотров происходит подключение аккаунта к монетизации, и блогер начинает зарабатывать на Яндекс Дзен и получать прибыль за свою работу.
От чего зависит заработок на Яндекс Дзене?
Заработать денег на этом интернет источнике можно, подключив монетизацию. Она включается после того, как за 7 дней наберется более 7 000 дочитываний. Публикация считается дочитанной, если пользователь находился на странице более 40 секунд.
После того, как данный показатель достигнут, можно включить рекламу. Есть два варианта: автоматическая реклама или установленная вручную. В среднем 1 000 просмотров страницы с рекламой приносит от 50 до 100 рублей.
Главные требования к представляемому контенту
Этот вопрос волнует всех начинающих блогеров, решивших начать публиковать свои статьи для заработка на Яндекс Дзен.
Чтобы начать зарабатывать на Дзен, нужно выполнить три условия:
- Так как ранжирование производится при помощи искусственного интеллекта, он должен давать преимущества каналу в соответствии с определенными принципами и продвигать в топ публикации.
- Нужно оформить карточку статьи. Она призвана заинтересовать человека, чтобы он перешел на страницу.
- Содержание должно быть интересным, полезным для пользователя, и должно удержать его на веб-странице дольше 40 секунд.
- Для этого информационный материал нужно составить таким образом, чтобы читатель прочитал его до конца, поставил лайк и оставил свой комментарий. Будет идеально, если человек поделится им в своих социальных сетях.
Эти требования выдвинуты авторам и владельцам аккаунтов не просто так. Во-первых, монетизация подключается только с определенного количества подписчиков, что и обеспечивает заработок на Яндекс Дзен. Во-вторых, от статистики просмотров и дочитываний, количества подписчиков и их активности напрямую зависят гонорары автора. В-третьих, чем качественнее будет контент, и выше статистика у публикаций, тем выше они будут подниматься в рекомендациях. Все это в сумме приведет к росту новых просмотров и увеличению числа подписчиков.
С чего начать заработок на Яндекс Дзен?
Перед тем, как начать зарабатывать на Дзен, специалист должен выбрать, по какой теме он будет писать статьи, и на какую целевую аудиторию они будут нацелены.
Темы не должны быть узконаправленными и интересными небольшому кругу людей. Писать на самые популярные темы, которые освящаются многими авторами, также не стоит – высокая конкуренция не позволит новичку быстро вырасти.
Перед регистрацией необходимо ознакомиться с правилами сайта во избежание блокировки канала в будущем.
Как раскрутить канал и увеличить просмотры?
Чтобы получить достойный заработок на Яндекс Дзен, следует руководствоваться рядом факторов. Для достижения высоких показателей по ранжированию статей в ленте потребуется сделать следующее:
- Правильно оформить канал. Читателю должно быть интересно перейти на каждый из материалов и дочитать текст.
- Поработать на описание. Читатель должен четко понимать тематику блога.
- Публиковать статьи нужно в одинаковом ритме. Для этого необходимо обеспечить регулярность во избежание ухода постоянных зрителей с источника заработка на Яндекс Дзен.
- Форматированный текст, грамотное оформление, иллюстрации – все это должно привлечь читателей и удержать на странице максимальное время.
- Статьи должны быть на одну выбранную тематику. Таким образом можно работать на конкретную целевую аудиторию и иметь постоянное количество активных подписчиков.
- Развиваться. Публикуемый контент должен привлекать читателя, нести для него новую информацию, заинтересовывать и заставлять ожидать новых публикаций.
Увеличение числа показов на Яндекс Дзен
От количества просмотров статей напрямую зависит заработок автора. Поэтому продвижение страницы и увеличение числа просматриваний являются приоритетными для автора. Для этого есть несколько приемов, помогающих в продвижении аккаунта.
«Принудительное» увеличение просмотров
Всем пользователям, кого интересует, как заработать на Яндекс Дзен и каким образом увеличить число показов. Для этого следует разобраться, на что первым делом обращает внимание читатель, видящий публикации статей в Яндекс Дзене.
При первом заходе на статью читатель увидит четыре элемента:
- Заголовок.
- Источник публикации.
- Анонс содержания.
- Изображения, подходящие по смыслу основному содержанию.
- Главным фактором, побуждающим человека прочитать статью, является не ее содержание, а заголовок. Именно он призван привлекать внимание к публикуемому материалу. Интригующее название – то, что нужно, чтобы читатель перешел на канал и прочел паблик.
- Вторым, на что обращает внимание посетитель – это иллюстрация к информационному посылу. Она должна привлечь внимание и проиллюстрировать содержание текста.
- Третий пункт – анонс. Если заголовок и приложенное изображение лишь призваны привлечь внимание, то анонс должен одновременно и приоткрыть суть содержания, заинтересовать и вызвать интерес.
Содержание должно быть живым и интересным – это позволит удержать внимание читающего. Грамотно оформленный текст приятно читать. Нужно помнить – не стоит публиковать фрагменты из «желтой прессы» и заведомо ложные, где заголовок не соответствует содержанию.
Выполнение этих требований для увеличения показов в Яндекс Дзен позволит создавать полезные информационные материалы, привлекающие внимание потенциальных зрителей и удерживающих аудиторию канала.
Почему упали просмотры на канале?
Данный параметр – важная часть статистики, от чего напрямую зависит доход автора. Поэтому важно знать не только способы раскрутки, но и методы для удержания аудитории, а также причины резкого или постепенного подъема упавших просмотров.
Если произошла такая ситуация, автору необходимо провести тщательный анализ, собрать всю статистику, а затем попытаться выявить причины. Для этого нужно сделать следующее:
- Выяснить, с какого момента произошла подобная ситуация с падением главного показателя. Возможно, это могло начаться после определенной публикации или после перерыва.
- Статьи стали однообразными. Если контент на канале стал однообразным, то постепенно интерес к нему пропадет.
- Была выбрана не актуальная тема. Некоторые авторы, хорошо понимающие в узкопрофильных темах, страдают от низкого количества просмотров. Тематика должна быть побуждающей к прочтению для большинства людей, а не малочисленной группы.
- Упало качество публикаций. Это зависит от автора канала. Снижение качества контента неизбежно привлечет за собой низкую посещаемость и малое количество просмотров.
- Изначально низкое качество публикаций. Низкая уникальность, неинтересные темы, много рекламных ссылок.
- Нарушение правил канала. За нарушение, даже непреднамеренное, могут ввести ограничения вплоть до блокировки. Поэтому перед регистрацией нужно внимательно изучить правила ресурса, чтобы их не нарушать.
- Проблемы с ресурсом. Яндекс Дзен – сложная система, и никто не застрахован от сбоев в программе.
Выводы по получению заработка с Яндекс Дзен
Публикации на Яндекс Дзене – это способ заработка даже для начинающих писателей. Платформа позволяет развивать свой канал, делиться статьями с читателями и впоследствии монетизировать свое умение.
Зная основные принципы повышения просмотров и создания развлекающего внимание читателей контента, автор может создать свой тематический канал, помогающий людям решить их вопросы и проблемы, поделиться новостями или же своим литературным талантом.
Заработок на Яндекс Дзен сегодня приобретает все большую популярность среди пользователей сети, так как не несет за собой никаких сложностей. Но нуждается в грамотном и продуманном подходе, предполагающем структурность и систематизацию определенного набора действий.