«Создание, поддержка и продвижение сайтов Сухой Лог» — это только штатные сотрудники.
8 специалистов из Сухого Лога
Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Сухом Логе.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Сухого Лога.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Сухого Лога в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Сухом Логе от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Сухого Лога и работа с конверсией сайта.
Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.
Описание процедуры перезапуска.
Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Сухом Логе. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.
Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Сухом Логе.
Предпочитаем для клиентов из Сухого Лога использовать «Яндекс.Метрику».
Для клиентов из Сухого Лога мы используем систему сквозной аналитики Roistat.