Вы забыли несколько постулатов продвижения и маркетинга:
Самое главное. Не выполнен классический маркетинговый цикл сегментирования, таргетирования и позиционирования во Владивостоке. И ваш продукт не подходит привлекаемой из Владивостока аудитории. Да, она ищет «удилище рыболовное». И вы торгуете «удилищами рыболовными». Но посетители хотят бюджетные китайские одноразовые по 100 рублей, а у вас продаются дорогие японские удочки для профессионалов по 5 000 рублей.
Каналов продвижения во Владивостоке существует множество. Никто не гарантирует, что те 1-2 канала, что вы выбрали, сработают. Даже если они сработали у конкурента (а вы уверены, что они сработали?). Надо тестировать каналы во Владивостоке. Надо тестировать креативы внутри канала.
Требуется постоянная оптимизация конверсии сайта. Даже если вы её делали, ситуация во Владивостоке уже могла измениться. Требуется аудит, контроль, новые и новые изменения в режиме A/B-тестирования.
Даже если у кого-то получилось моментально (а вы уверены, что действительно получилось?), то откуда вы знаете, что это не случайность и везение?
Возможно, не работает форма заказа? Такие случаи бывают. Протестируйте. Ещё раз. Проверьте на «Вебвизоре».
Наше решение — только комплексное долгосрочное (вечное) продвижение во Владивостоке и маркетинговый консалтинг.