Решения IBM Watson помогают создавать уникальный клиентский опыт благодаря анализу данных, предоставлению аналитических наблюдений и автоматизации кросс-канальных взаимоотношений.
Обобщающий вебинар о таких возможностях маркетинговых технологий IBM, как: OMNI-канальная персонализация коммуникаций с клиентами; анализ и совершенствование клиентского опыта; когнитивные технологии IBM Watson для анализа и персонализации клиентского опыта.
Watson Customer Engagement: построение персонифицированных отношений с клиентами
Рассказ и демонстрация примеров, как с помощью Watson Customer Engagement:
вовлекать клиентов в персональный диалог, основываясь на их поведении и текущих интересах;
анализировать клиентское поведение и планировать последующие коммуникации;
интегрировать все доступные каналы маркетинговых коммуникаций.
Анализ и оптимизация OMNI-канального клиентского опыта
Вебинар посвящен возможностям IBM Watson CXA, которые помогают:
взглянуть на цифровые каналы глазами клиентов и оценить удобство электронных сервисов;
провести количественный и качественный анализ поведения клиентов;
визуализировать и анализировать Customer Journeys для улучшения клиентского опыта.
Адрес офиса ООО «Продвижение сайтов Ярославль»
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601