Москва
X

Выбор города

+74991131404,499 moskva@promo-yar.ru

Продвижение в соцсетях в Москве

Предлагаем SMM и таргетированную рекламу в социальных сетях в Москве. Продвигаем компании из Москвы в ВК и Одноклассниках.

Связаться с менеджерами

Преимущества для Москвы

  • Готовая стратегия продвижения личного бренда в Москве с подтвержденными результатами.
  • Наработанные стратегии продвижения товаров или услуг для разных ситуаций.
  • Собственное производство контента.

Цены на продвижение в социальных сетях в Москве

Продвижение личного бренда

25 000₽/месяц

Продвижение личного бренда (профилей сотрудников компании) в соцсетях для роста числа заявок

Таргетированная реклама

35 000₽/месяц

Продвижение товаров и услуг компании встроенными рекламными инструментами социальных сетей.

Производство контента

26 000₽/месяц

Согласование текстовых материалов до публикации на сайт, рублей за знак, включая пробелы оценивается дополнительно в размере 1₽/знак.

SMM-продвижение

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг и продвижение в социальных сетях. Складывается на основании разработки продуманной маркетинговой развитию аккаунтов в социальных медиа. Присутствие в той или иной сети определяется из расчета потенциального уровня отдачи от каждой конкретной из них по отдельности, а также на основании изучения поведения конкурентной среды.

Составляющие продвижения в соцсетях

На сегодняшний день СММ с продвижением является эффективным инструментом для большинства видов бизнеса. Оно позволяет решить те задачи, с которыми справиться не под силу другим каналам. И при этом помогает расширить клиентскую базу, постоянно находиться на связи с клиентами, а главное — увеличить количество продаж товаров и услуг посредством развития социальных сетей.

Многие владельца бизнеса уже, наверняка, пробовали самостоятельно или при помощи своих сотрудников вести и развивать самостоятельно этот канал. И, как правило, с течением времени становится очевидно, что для успешного и грамотного СММ продвижения необходимы узкоспециализированные знания, а также постоянное удерживание в плане познаний руки на пульсе, так как реальность в этой области меняется в разы стремительнее в сравнении с контекстной рекламой и даже поисковой оптимизацией. Более того, продолжают появляться новые социальные сети.

И порой угнаться за присутствием на всех площадках одновременно сводится к аннуляции какой-либо деятельности вовсе, так как размещение одного поста в неделю не принесет в данном случае успеха. Присутствие там необходимо постоянно так же, как и регулярное ведение наряду с отслеживанием текущей ситуации. Продвижение в соцсетях призвано не просто присутствовать на платформах, а вести там активную деятельность, которая с течением времени (иногда в достаточно короткие сроки) поможет увеличить и прибыль от продаж.

Стратегия продвижения в соцсетях

Желательно еще до момента создания аккаунтов в соцсетях, проработать будущую стратегию СММ и продвижения. Это позволит действовать в долгосрочной перспективе, ведь работы там понадобятся на постоянной и регулярной основе:

  • Анализ конкурентной среды в рамках разных социальных сетей;
  • Оценка текущей репутации организации или частного лица (личного бренда) в сети;
  • Определение портрета целевого клиента, ориентация на его интересы, увлечения, нужды, характер общения и выделение целевых аудиторий при помощи сегментирования по принципу возраста, пола и других критериев;
  • Определение позиционирования компании или создание уникального торгового предложения с целью понимания, почему приобретение продуктов или услуг должно производиться именно здесь.

Позиционирование для продвижения в соцсетях

Продвижение в соцсетях в обязательном порядке опирается на позиционирование, представление компании потенциальными покупателями. Поэтому здесь его важно разделить на несколько основных видов:

  • Коммерческое заключается в предоставлении информации строго по возможностям сотрудничества в организацией;
  • Неформальное рассчитано на привлечение пользователей к интересному или полезному контенту, что влечет за собой впоследствии продажи путем не слишком навязчивой рекламы;
  • Смешанное, когда происходит чередование между официальной подачей информации и развлекательной составляющей.

Дизайн аккаунта

Привлекательный дизайн или графическое оформление становится неотъемлемой частью любой успешной стратегии по продвижению в соцсетях. Руководствуясь принципом современных трендов здесь важно не забывать об уникальности и фирменном стиле, который тоже отражает позиционирование и индивидуальность любой компании или личного бренда.

Под дизайном аккаунта при продвижении в соцсетях (СММ) понимается визуальное оформление его постоянных элементов: аватарки, обложек, товарных позиций, пунктов меню и другие оформительская работа. Услуга продвижения в соцсетях в нашей компании подразумевает данный аспект.

Создание контента с PromoYar

Компания PromoYar занимается созданием и реализацией контент-плана в ряде пакетов в расширенном понимании. Это означает, что в них предусмотрены фото и видеосъемки, которые помогают оживить ленты социальных сетей для СММ продвижения. Они осуществляются специалистами из своих областей: фотографами и дизайнерами.

Написание постов, которое включает создание качественного контента с подготовленным копирайтерами текстом и сопутствующей визуализацией. Под разные социальные площадки текстовая составляющая адаптируется по объему и также в плане размеров видео и изображений. Они разрабатываются для адаптивного отображения для разных платформ по-разному.

В ряде случаев при наличии фирменного стиля или пожелании заказчика для удобства разрабатывается графический материал с шаблонами на некоторое время вперед. Они позволяют упростить задачу по наполнению ленты, так как в них просто вставляется суть конкретного поста, но присутствует канва в продуманной стилистике. Таким образом страница приобретает запоминаемость и индивидуальность.

Рабочая активность

Ежедневная работа по продвижению в соцсетях содержит слежение за размещением постов или их непосредственное внесение в ленту в обозначенное время. Оно подбирается на основании информации по активности пользователей сети и подобранной целевой аудитории, чтобы посты показывались тогда, когда наибольшее количество из них присутствует на площадке и может увидеть публикацию в своей ленте.

В дополнение производится постоянная модерация, которая включает в себя работу со спамом, удаление рекламных сообщений, ответы на вопросы пользователей (комментарии и личные сообщения). Все это требует постоянного мониторинга и своевременного ответа. PromoYar организует эту рабочую среду в полной мере.

СММ в виде продвижения в соцсетях возможно на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok и другие популярные социальные медиа.

Усиление охвата

Продвижение в соцсетях базируется не просто на размещении постов и ответах пользователям. Важно, чтобы аудитория постоянно расширялась и страницы из социальных сетей показывались все большему количеству пользователей с целью нахождения новых потенциальных клиентов. Для этого в СММ существует множество способов. Как правило, они составляют отдельную комплексную стратегию.

PromoYar предлагает для этой цели в рамках разных пакетов помощь в раскрутке постов. Для этого мы выполняем:

  • Создание конкурсной активности;
  • Внедрение промопостов;
  • Инвайтинг (масслайкинг и привлечение целевых подписчиков).

Также отдельно здесь присутствует таргетированная реклама.

Таргетинг

Для органического увеличения числа просмотров страницы и показа подходящей целевой аудитории продвижение в соцсетях включает таргетированную рекламу. Здесь оплата производится не только нашей компании за ведение а настройку, но и оплата самой платформе за ее размещение. Сама стоимость такого вида рекламных кампаний обычно значительно ниже в сравнении с контекстной рекламой и зависит от следующего ряда факторов:

  • степень конкурентности, которая состоит в количестве идентичных рекламных предложений;
  • от качественных показателей предлагаемого контента;
  • количества знаков, то есть большие полотна текста в рекламных объявлениях стоят дороже, чем короткие сообщения с кнопками, призывающими к совершению какого-либо действия.

Расчет любой рекламной кампании в рамках таргетированной на одном из базовых этапов продвижения в соцсетях ведется по принципу наращивания отдачи от нее. То есть наш клиент должен быть всегда в плюсе. Главным здесь является обсуждение и утверждение конкретных целей. Иногда речь идет о подписчиках и оживлении активности на аккаунте, а иногда происходит нацеливание на прямые продажи конкретных позиций из магазина. Это тоже следует учитывать.

На других страницах

Помимо классического формата с таргетированной рекламой возможно сотрудничество на разных условиях с сообществами и реклама на них. Здесь в качестве нее выступают рекламные посты, ведущие по ссылке на основную страницу или сайт.

Подбор сообществ, с которыми можно и следует эффективно сотрудничать, компания PromoYar осуществляет на основании предварительного аудита с расчетом потенциального уровня по отдаче и решению поставленных целей в виде увеличения числа подписчиков, повышению интереса к странице организации и прямым покупкам.

Работа с блогерами

Проработка лидеров мнений сегодня в продвижении в соцсетях считается одним из наиболее эффективных методов для повышения интереса к страницам компаний и их услугам, а также товарам. Здесь также важно предварительно оценить при помощи специализированного инструментария в виде программ, настоящие ли подписчики у рекламодателя, их активность и так далее. Также выявить, насколько часто у него делают заказы другие клиенты, так как частая реклама снижает доверие и часто приводит к тому, что от конкретного блогера нет ни подписчиков в итоге, ни продаж.

Аудит и система отчетности

Все перечисленные выше пункты по итогам сводятся нашей компанией в отчетность. Она предоставляется регулярно на договорной основе. Но осуществляется при этом фактически в режиме онлайн при помощи разных специальных программ и сервисов. Это позволяет отслеживать ситуацию в любой нужный момент времени в режиме онлайн.

В аудиты включаются все параметры, имеющие прямое отношение к СММ, то есть суммированный KPI:

  • количество подписчиков;
  • их активность (сообщения, комментарии, лайки и дизлайки, репосты);
  • количество коммерческих действий (покупка, заинтересованность тем или иным товаром или услугой).

На основании этого производится расчет конверсий и оценка проведенных работ.

Ведение нескольких соцсетей

Продвижение в соцсетях предполагает ведение и настройку одновременно на нескольких площадках. Особенности пользовательской среды на всех из них обладают отличиями. Также разница заключается в подаче по размерам видео и изображений, текстовой направленности. Все это в сумме приводит к тому, что для ведения нескольких из них необходимо все материалы адаптировать.

Компания PromoYar подготавливает адаптацию для продвижения в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и др. Таким образом обеспечивается присутствие компании или блогера на всех требуемых каналах для развития бизнеса.

Стоимость продвижения в нескольких соцсетях отличается от цены за ведение и настройку одной. Ознакомиться с ней можно по таблице, предложенной в начале текущей страницы. На данный момент предлагаются схемы по 1, 2, 3 и более социальным сетям.

Другие услуги по продвижению в соцсетях

В дополнение PromoYar оказывает вспомогательные услуги для улучшения показателей и качества рекламных кампаний в SMM.

Аудиты аккаунтов

Если у вас возникают сомнения по поводу вашего текущего подрядчика или присутствуют проблемы по наращиванию числа подписчиков и достижению результатов по продажам, вы можете заказать аудит вашего аккаунта.

Он будет содержать в подробностях все текущие показатели за все время существования вашего аккаунта. Все точки роста и падений, а также поможет выявить проблемы, которые требуют исправления. Это все поможет понять, не находится ли аккаунт под какой-либо фильтрацией со стороны сервисов соцсетей.

Кроме графиков и цифр, а также пояснений, что означает каждый из параметров, отчет с аудитом будет содержать информацию по ближайшим конкурентам и сравнительный анализ. Специалисты укажут в конце рекомендации по улучшению качественных показателей аккаунта. Процедура может быть проведена для VK, Facebook, Instagram и др.

Аудит таргетированной рекламы

Если вас не устраивают результаты от текущей таргетированной рекламы, которая велась на протяжении какого-либо времени, PromoYar выполнит доскональную проверку всех настроек и параметров и выгрузку всей статистики. Также будут представлены рекомендации по перенастройке и выявлены причины, по которым рекламная кампания с объявлениями работает не в полную меру.

Инвайтинг

Разработка чат-ботов и автоматический инвайтинг, то есть организация рассылки приглашений разными способами также является эффективным методом привлечения новой аудитории. PromoYar на дополнительной основе поможет пригласить подходящих подписчиков с целью расширения аудитории. При этом привлечение происходит не за счет покупки ботов (что считается серым методом раскрутки), а путем инвайтинга тех пользователей, кому потенциально интересна ваша компания и ее услуги. Поэтому такое привлечение будет органичным.

Масслайкинг

Такой метод продвижения в соцсетях помогает расширить охват аудитории, с которой происходит взаимодействие. При помощи него тоже появляется возможность для привлечения потенциальных клиентов, а также подписчиков и разного вида активностей. Смысл существования на всех площадках заключается не только в грамотном ведении, но и правильной раскрутке. Масслайкинг помогает подкрепить и усилить эффекты отдачи от перечисленных выше действий.

Выводы

Продвижение в соцсетях или SMM является эффективным каналом для увеличения лидов, улучшения лояльности и уровня доверия со стороны клиентов, расширения клиентской базы. При этом в зависимости от стратегии присутствует возможность практически мгновенной реализации продаж. В особенности, это касается таргетированной рекламы, которая как контекстная может быть запущена в первые дни, пока еще сам аккаунт только проходит настройку.

Компания PromoYar занимается продвижением в соцсетях в течение длительного времени. Мы постоянно пополняем наши знания и штат сотрудников для эффективного ведения и раскрутки, так как эта область знания требует постоянного движения и развития.

На сегодняшний день предлагаемый нами список услуг в области продвижения в соцсетях состоит из широкого спектра разного вида работ. При этом осуществляются они в разных социальных сетях. Подбор последних, как говорилось выше, обычно базируется либо на классическом наборе, либо на основании исследования поведения конкурентов нашего клиента.

Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2 Москва
Телефон
Email
Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00