СММ-это интернет-канал для получения клиентов с целью продажи товаров и услуг, а также продвижения бренда и его узнаваемости благодаря деятельности в социальных сетях. На сегодняшний день в качестве площадок рекомендуется выбирать наиболее популярные, где лоцируется наибольшее количество пользователей по подходящему региону. Поэтому центральными становятся Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, ТикТок, Ютуб.
Каждая социальная сеть имеет свою специфику. И аудитории каждой отличаются не только возрастным цензом и особенностями поведения, но и платежеспособностью и уровнем готовности к совершению покупки. По этой причине важно учитывать каждый из факторов и по возможности задействовать все по максимуму.
SMM продвижение-это комплекс мер, направленный на развитие аккаунтов в социальных сетях с целью продвижения бизнеса. Отсюда можно сделать вывод, что как и любой другой процесс, смм продвижение состоит из множества этапов.
Является обязательным первичным этапом. Помогает спланировать дальнейшие действия по достижению конкретных показателей и трансформируется по мере получения каких-либо промежуточных результатов. Во многом базируется на основании показателей, касающихся СММ сферы и их аналитики.
Для подготовки стратегии в СММ продвижении понадобится:
Форматы:
Графическое оформление аккаунтов в соцмедиа имеет повышенное значение. Связано это с тем, что все, что предоставляется пользователям, и представляет собой тот или иной способ визуализации. Если картинка или видео понравилось, то уже появляется вероятность, что будет прочитан и текст.
Компаниям рекомендуется использовать фирменный стиль и его ключевые составляющие элементы в дизайне обложки, аватара и других брендированных компонентов. Причем это касается не только оформления самих лент, товаров и хайлайтс, но и рекламных материалов, которые расположены в таргетированной рекламе.
Он позволяет вызвать интерес пользователей, а также поддержать запоминаемость. В качестве примеров следует помнить о крупных корпорациях и компаниях вроде Coca-Cola, McDonalds, MTS, Билайн, ТЕЛЕ2. Они везде умудряются сохранить единый стиль, но постоянно играют с ним, пытаясь развлечь пользователей: причем как новых, так и постоянных клиентов.
Основополагающим аспектом в принципах ведения любой социальной сети является выстраивание контент-стратегии. Она включает в себя планирование наперед по полноценному наполнению профиля. Здесь речь идет о темах постов и их приблизительном содержании.
Для удобства стараются наперед создать таблицу на месяц, где будут по каждой из социальных сетей указаны планы с перечислением тем по датам, кратким раскрытием сути и визуальной направленностью. Иногда возможен подбор хештегов для продвижения тоже заранее.
Это позволит упростить все в будущем. Дальше уже по мере выполнения этого контент-плана потребуется контролировать результаты. И возможно, корректировать некоторые моменты и перестраивать свою стратегию при наличии ошибок.
Контент-план для социальных сетей отличается в смм продвижении от других видов раскрутки в сети. Его главной особенностью является необходимость постоянной стимуляции пользователей к действиям и постоянное соответствие их реальным интересам. То есть важно, чтобы предоставляемый контент был не только просто визуально привлекательным, но еще и интересным и зачем-то нужным самим подписчикам.
Весь контент делится на подвиды:
Перечисленные выше действия выполняются фактически на бесплатной основе. Могу делаться самим владельцем или сотрудниками компании. Но нередко для этой цели привлекают специалистов, которые обладают достаточным опытом для качественной раскрутки в социальных сетях и автоматизации части процессов.
Но есть и платные варианты, которые позволяют ускорить процесс СММ продвижения:
СММ продвижение включает соединение с другими каналами в интернете. Это означает, что везде, где присутствует возможность указать ссылки на аккаунты в социальных сетях, это обязательно необходимо сделать. Перечислим стандартный набор:
Любое СММ продвижение подразумевает необходимость постоянного развития с целью получения еще большей прибыли с продаж товаров и услуг в сети. По этой причине для улучшению текущих показателей, на какой бы стадии они не были, требуется постоянный анализ того, что происходит и съем всех SMM показателей.
Для этого обычно используют сторонние сервисы или программы, которые в виде графиков и таблиц позволяют в подробностях оценить уровень отдачи. Это позволяет автоматизировать все процессы и упростить режим получения информации прямо онлайн.
В данной статье мы не будем подробно рассказывать, какие из параметров и показателей необходимо снимать, и какие из них говорят о необходимости внесения существенных изменений в нынешнюю стратегию по ведению социальных сетей. Но основные моменты, которые составляют СММ продвижение, мы описали.
В дополнение при желании вы можете ознакомиться с предложением по настройке и ведению социальных сетей от нашей компании.
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00