Facebook shop

Всем известное приложение Facebook сравнительно недавно разработало новый коммерческий инструмент Facebook Shop. Это было сделано для поддержки деловой инициативы и адаптации каталогов магазинов под социальную сеть.

Интернет-магазин — сервисы и функции

Магазины электронной торговли были добавлены на платформу 19 мая 2020 года. Facebook Shop делится на площадку с магазинами и каталог товаров, руководство и управление осуществляется посредством Commerce и Catalog Managers. В планах приложения отсутствует намерение получать проценты за продажные сделки с момента открытия сервиса (на первое время).

А вот уже сервис Checkout — более сложный, поэтому его участники будут платить комиссию за сделки купли-продажи. Смысл метода — поэтапное формирование заказа и оплаты. Каждый отдельный этап выделяется цветом, есть индикатор наполнения — показывает этапы продажи. Введены функции расчета налогов, продвижения рекламы, способов доставки и оплаты товара. Facebook магазин — это новое направление в онлайн коммерции.

Достоинства и преференции Facebook Shop

Смысл метода — информация о товаре или услугах храниться отдельно от контента, публикуемого на электронных площадках. Все е-Commerce площадки, которые использует клиент (Facebook, Инстаграм или другие интернет источники) получают аннотацию продуктов, цены и изображение(видеоизображение). То есть эта технология продвигает онлайн коммерцию практически повсеместно в мире. Сервис Facebook Shop первое тому доказательство.

Большинство популярных площадок электронной коммерции совмещают в себе возможности организации и администрирования каталогов, где подробно представлена информация о продукции, а также присутствует возможность создания публикаций (показ аудитории) и опция создания своего сайта. Facebook Shop непосредственно работает с этими гигантами и способствует распространению функционала и инструмента на рынке.

Facebook Shop внедряет принцип торговли — «от потребителя к потребителю» в английском сокращении C2C.Тем самым расширяет возможную новую клиентскую базу сервиса и как следствие, будущий рост доходов с продаж. Облегчает участие в электронном бизнесе для людей. Пандемия показала более чем значительный рост онлайн продаж на многих ведущих электронных площадках. Поэтому при сложившейся ситуации в мире этот способ торговли получит огромное развитие.

Отдел продаж Facebook по функциональным особенностям подходит и крупным компаниям для развития деловой активности. «Прямая продажа покупателю» или в английском сокращении D2C означает, что фирма основывает и финансирует производство товара или услуг и самостоятельно осуществляет их продвижение на рынке.

  1. Присутствие внедренных Headless CMS технологий.
  2. Подробная статистика с аналитическими сведениями и автоматизация.
  3. C2C или торговля между клиентами.
  4. Криптовалюта и технология блокчейн.
  5. Совершение сделок по купле-продаже Facebook магазин будет подведено под использование и внедрение новой собственной криптовалюты Libra, которая введена в действие в 2020 году. Помимо Facebook она уже используется Shopify и Uber и основана на принципе блокчейна. Продажный процент при совершении сделок в этой валюте — 2 %, что ниже при применении сервиса Checkout — 5 % (в долларах США).

     

  6. Участие фирм и корпораций (D2C).

В результате производственные и продажные затраты фирм значительно снижаются, и как следствие, увеличивается прибыль. Пример подобной деятельности — компания Amazon. Магазин Facebook имеет все условия для применения подобного метода — огромную клиентскую базу, возможности рекламы и продвижения компаний, технические средства.

Также к плюсам этого инструмента коммерции можно отнести новизну магазина, огромную аудиторию и возможность проводить операции напрямую, отсутствие каких-либо ограничений при его создании. Facebook Shop это бесплатный сервис.

Данный сервис новый, развитие только начинается. В перспективе имеет потенциальные шансы прервать доминирование платформ E-Bay и Amazon.

Работа с Инстаграм

Сама по себе идея создания магазина оригинальна и продумана. На основе изучения историй покупок пользователей таргетинговая реклама будет более эффективным методом. Делиться фото, смотреть видео и осуществлять куплю-продажу с одной площадки — что может быть лучше. Произвести оплату выбранного товара через Facebook можно пока только в Америке. В недалеком будущем подобная опция появится и в других государствах. Сегодня пользователи с бизнес-аккаунтами могут показать собственные товары (без лимита) в Инстаграм в разделе «магазин». К товару нужно добавить фото с описанием и цену. Предусмотрен вариант анонимной жалобы на товар.

Facebook Shop находится в стадии развития и доработок. Предполагается что товары будут делиться на категории — красота, интерьер… или рекомендации по ним. Ожидается и появление функции покупок в режиме реального времени.

Адрес офиса
ООО «Продвижение сайтов Ярославль»

г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00