Продвижение публикаций в социальной сети Инстаграм является основным способом раскрутки профиля. Но следует понимать, что процесс этот должен производиться на регулярной основе, так как платформа требует постоянно появления новых материалов для привлечения новых подписчиков. В дополнение перед непосредственным продвижением постов необходимо сделать подготовку самого профиля. Рассмотрим подробнее.
Перед тем, как повести разговор о самих публикациях, важно упомянуть о том, что профиль аккаунта должен быть настроен и оформлен соответствующим образом.
Сначала нужно выбрать «Бизнес» как тип профиля. Это позволит получить следующие возможности:
В описании располагается главная информация о компании: УТП (уникальное торговое предложение), описание предлагаемых услуг и товаров. Существует ограничение описания по длине: оно составляет 150 символов.
При выборе аватарки стоит учитывать, что она должна вписываться в круг: именно в таком виде она будет показываться другим пользователям. Желательно, чтобы она была специально создана под аккаунт компании. Скорее всего, подходящим решением окажется попросту ее логотип.
При написании постов для Инстаграм никак нельзя обойтись без контент-плана. Он позволит грамотно распланировать публикации на будущее и размещать посты регулярно.
Основной частью контент-плана является рубрикатор. Удобнее всего представить его в виде таблицы. Экспертами в области SMM выделяются следующие семь типов контента, которые включаются рубрикатор:
Соблюдение баланса между этими рубриками поможет сделать ваш аккаунт и его контент интересными для подписчиков.
Существуют различные инструменты, которые могут помочь привлечь больше пользователей на вашу публикацию в Инстаграм. Рассмотрим некоторые из них.
Таргетированная реклама (или, сокращенно, таргетинг) является основным способом продвижения публикаций в Инстаграм. Научиться ее настраивать самостоятельно получится не сразу. Скорее всего понадобится помощь специалистов. Но следует отметить эффективность метода. Позволяет привлечь потенциальных клиентов в кратчайшие сроки.
Перед запуском рекламной компании следует установить способ оплаты. Сделать это можно в самом приложении Instagram: пункт «Настройки» → «Платежи». Если же настраивать оплату через рекламный кабинет в Facebook, то можно выбрать один из типов платежей:
Таргетинг удобен тем, что позволяет выполнить качественный отбор целевой аудитории (далее сокращенно ЦА) для показа рекламы. Параметры, по которым можно это сделать, включают в себя:
Такой инструмент продвижения в англоязычных источниках также известен как SFS (сокращение от shoutout for shoutout). Базируется на взаимном обмене рекламными публикации с другими аккаунтами — проще говоря, взаимопиаре. Относится к бесплатным методам.
Несмотря на простоту такого подхода, следует учитывать ряд особенностей во избежание отрицательного влияния на собственный аккаунт:
Не все контент-мейкеры готовы согласиться на взаимный пиар. В таком случае может пригодиться платная реклама, которая поможет продвигать вашу публикацию в Инстаграм. Алгоритм этого очень простой: вы выбираете и платите какой-либо знаменитости, а она, в свою очередь, размещает рекламный пост с вами.
Перед тем, как решиться на покупку рекламы, стоит проанализировать ЦА блогера и сравнить ее с вашей. Кроме того, стоит обратить внимание на следующие стоп-сигналы:
Часть из этих пунктов может служить сигналом о том, что приличная часть активности блогера накручена, либо о том, что подавляющее число его подписчиков — пользователи, которые не являются целевыми для вас.
Ваш сайт также может стать инструментом, который поможет привлечь пользователей на вашу страничку в Instagram.
Если ваш веб-сайт привлекает действительно много посетителей, то вы должны убедиться в том, что на главной странице встроены кнопки социальных сетей, в том числе, и кнопка, которая перенаправляет человека на вашу страницу в Инстаграм.
Даже если вы написали очень красивый и интересный пост, нужно еще сделать так, чтобы его увидели другие люди. Увеличение числа комментариев и общее увеличение активности читателей под постами обязательно приведет к тому, что аккаунт начнут показывать большему числу людей в рекомендациях, и он чаще начнет выходить в топ. Для этого можно:
Никогда не стоит ограничиваться только обычными текстовыми постами. В Инстаграм еще существуют истории, видео и прямые трансляции. Особенный упор стоит сделать на видео: постепенно стоит увеличивать его общую долю среди других типов контента. Хороший способ сделать трансляцию интересной — пригласить на нее бизнес-партнеров: так, на нее придут не только ваши подписчики, но их тоже.
Такой способ особенно хорош на первых порах. Когда люди будут видеть, что под постами уже оставлены комментарии, они обязательно последуют примеру и тоже что-нибудь напишут.
Здесь идет речь о голосованиях в сторис, постах с вопросами и формат «Закончи фразу». Кроме того, стоит обратить внимание на такой инструмент, как приветственная рассылка в директ. Позволит вовлечь пользователя в диалог.
г. Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 601
ПН-ПТ: 9:00-18:00