«Создание, поддержка и продвижение сайтов Санкт-Петербург» — это только штатные сотрудники.
8 специалистов из Санкт-Петербурга
Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Санкт-Петербурге.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Санкт-Петербурга.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Санкт-Петербурга в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Санкт-Петербурге от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Санкт-Петербурга и работа с конверсией сайта.
Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.
Описание процедуры перезапуска.
Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Санкт-Петербурге. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.
Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Санкт-Петербурге.
Предпочитаем для клиентов из Санкт-Петербурга использовать «Яндекс.Метрику».
Для клиентов из Санкт-Петербурга мы используем систему сквозной аналитики Roistat.