Санкт-Петербург
X

Выбор города

+74991131404,812 sankt-peterburg@promo-yar.ru

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Предлагаем клиентам рекламу в интернете ваших товаров и услуг с целью привлечения новых заказчиков. Вы получите надежно работающий источник клиентов с сайта, не зависящий от холодных звонков, а также работающий круглосуточно и в любой заданной вами географии продаж.

Свяжитесь с менеджерами

Рекламные каналы для клиентов из Санкт-Петербурга

  1. Контекстная реклама в интернете: «Яндекс.Директ».
  2. Поисковая оптимизация: Google, Yandex.
  3. Реклама в социальных сетях: Vk и др (таргетированная реклама, личный бред).

Наши преимущества

  • Успешный опыт продвижения сайтов в Санкт-Петербурге.
  • Готовим материалы для продвижения веб-ресурсов самостоятельно.
  • Дополняем классические инструменты размещением на местных площадках в Санкт-Петербурге.
  • Инструментарий для привлечения (каналы и источники) подбираем в индивидуальном порядке для рационального инвестирования бюджета.
  • Предоставляем реальные гарантии на достижение результата с привлечением целевого трафика при продвижении сайта, вплоть до возврата денег.
  • Предоставляем конкретный план оказания услуг по месяцам, отвечаем Актами за его исполнение.

Особенности интернет-рекламы в Санкт-Петербурге

  1. Прогнозируемость результатов, которая базируется на уровне профессионализма специалистов по настройке и ведению. Они могут оценить потенциальные возможности механизмов, функционирующих в режиме реального времени.
  2. Мгновенная поисковая оптимизация – изменение параметров, включая затратную часть, в любое время, и повышение эффективности без дополнительных вложений.
  3. Большой выбор инструментов продвижения сайтов, отличающихся ключевыми и дополнительными наборами параметров широкого спектра. Дает возможность подбора оптимальных путей по раскрутке проекта, включая не только отдельные каналы, но и их комбинации для получения большего эффекта.
  4. Способ эффективно расходовать бюджет. Например, чтобы рассказать максимальному количеству людей о новом продукте, можно настроить рекламную кампанию с оплатой за показы с помощью контекстной рекламы. Цены за совершение переходов на страницу или целевых действий (создание заявки, заказа) — выше, однако это привлекает новых посетителей на сайт с конкретной целью.
  5. Точность попаданий в целевую аудиторию, которая позволяет не просто снизить бюджет на рекламу, но и добиться того, чтобы ее видели только потенциально заинтересованные покупкой люди.

Совокупность перечисленных факторов делает основной инструмент и направление развития более продуктивными, а вложения — минимальными.

Вопросы и ответы по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге

«Создание, поддержка и продвижение сайтов Санкт-Петербург» — это только штатные сотрудники.

8 специалистов из Санкт-Петербурга

Для SEO-продвижения нужен контент. На лендингах его нет. Нужно делать полноценный сайт в Санкт-Петербурге.

Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.

Разберем три типовые ситуации, которые встречаются у предпринимателей из Санкт-Петербурга.

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами из Санкт-Петербурга в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

Первичная настройка и базовая оптимизация занимают в Санкт-Петербурге от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра по спросу из Санкт-Петербурга и работа с конверсией сайта.

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.

Да, если такой трафик есть в таком объёме в интернете в Санкт-Петербурге. А вашего финансирования хватит на то, чтобы его выкупить. В том числе с учётом ставки конкурентов.

Есть 2 варианта попасть в топ в выдаче в Санкт-Петербурге.

Предпочитаем для клиентов из Санкт-Петербурга использовать «Яндекс.Метрику».

Для клиентов из Санкт-Петербурга мы используем систему сквозной аналитики Roistat.

Статьи по продвижению сайтов в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 63 Санкт-Петербург

Время работы

ПН-ПТ: 9:00-18:00